Полетный контроллер DJI Naza M v1
Что там нового?
Очень похож на ассистант от старшего брата Вуконга - добавлена вкладка установки GPS mounting, в Motor Mixer - motor idle speed, в Control mode switch появился режим GPS , в автопилоте - настройки авто посадки - лучше самому увидеть 😃
Менять прошивку на Назе пока не приедет модуль GPS не буду.
Да, клёво! Вуконговскую прошивочку под Назу заточили, лишние функции “закомментировали” - и продукт готов! Молодцы разработчики, хорошо поработали вначале, теперь только камменты в коде расставлять 😉
Интересно было бы увидеть сравнительный тест Вуконга и Назы с GPS - цена то больше чем в два раза отличается…
а стоит ли использовать новую прогу со старой прошивкой?
Не попробовав не поймешь 😃
Новый ассистант без смены прошивки функционала Назе не прибавит.
Новый ассистант без смены прошивки функционала Назе не прибавит
…из без ГПС, думаю изменится только то, что холостой ход двигов можно задать самому и все, ну и какие то мелкие баги предыдущих версий.
Стаю перед выбором Naza или FlyCam NaviBoard последний обещает CareFree в следующей прошивки.
Для пробы на посмотреть поставил новую прогу Naza Installer 1.6
Во вкладки GPS внизу 4 появился CareFree (если не ошибаюсь).
Посмотрю тесты и наверное возьму NAZA;)
Важно, что бы хуже не стало. Меня полёт вполне устраивает…Можно ли будет назад откатиться?
Встали оба ассистента на вин7 64, но 1.4 работает только с первым.
установил новый ассистант, предварительно удалив старый. Подключил назу к компу. Как я понял новой прошивки еще нет для установки в контроллер, потому что при подключении проходит проверка версии и написано latest version for 1.6-N/А.
Возможно, с GPS каждому придет уникальный лицензионный код. Для разблокировки новых функций прошивки этот код может быть введен не более 30-ти раз, после чего Naza становится кирпичиком. Первичный код введен уже на заводе, он должен быть указан на коробке, что подтверждает подлинность продукта и законность использования фирменного ПО. Как вариант - приобретённый GPS будет привязан этим кодом к Вашей Назе, и его не получится подключить к другому контроллеру. Все это ИМХО, но соответствующее меню и функции, связанные с вводом лицензионных кодов об этом “какбэ намекае”… Так что, не стоит торопиться вводить код, если не уверены, что будете пользоваться GPS. Надо всё разузнать по этой теме, может Вуконговоды подскажут? У них система модульная и прошивка комплексная… будет ли работать GPS с разными Назами и будет ли работать Наза с разными GPSками?
NAZA GPS - новые возможности (flydrones.ru)
Официального релиза мы не дождались, но в наше распоряжение попала эксклюзивная информация о новых возможностях полетного контроллера Naza с подключенным модулем «GPS — Compass».
Итак, что нового? Появилась новая вкладка слева Mounting, в ней необходимо будет ввести расположение модуля относительно центра масс вашего коптера. Для жаждущих наконец то появилась вкладка с регулированием холостого хода моторов при активации запуска моторов. Спасет новичков при проектировании коптеров без просчета компонентов, у некоторых получалось так что на холостых оборотах коптер уже взлетал. Посадить такой коптер как вы понимаете будет весьма сложно. Переключатель режимов получил еще одну точку «GPS». Будем переносить на трехпозиционный тумблер, тем у кого на передатчике двухпозиционники наверняка избавятся от режима Manual, его мало кто использует. Появилась вкладка с тонкой регулировкой поведения коптера аля Wookong (справа внизу «2″). Не рекомендуется для новичков. В связи с обретением контроллера пониманием где он находится появился и выбор что делать в случае Fail-Safe (справа внизу «3″) - можно выбрать посадку, можно выбрать возврат в точку инициализации модуля GPS с последующей посадкой. Добавился так любимый новичками CareFree (справа внизу «4″), он при активации займет второй свободный канал управления, тем самым вытеснив управление GAIN. Компенсация подвеса, к сожалению, осталась без изменений. Увеличение диапазона работы сервомашинок, на которое некоторые расчитывали пока не состоялось, мы по прежнему ограничены обычным «1000 = -1000″.
Картинка интересная, с летающим крылом. Неужто и на крылышко можно будет поставить?
Расскажите, пожалуйста, что такое Home lock и Course lock?
Надо всё разузнать по этой теме, может Вуконговоды подскажут? У них система модульная и прошивка комплексная… будет ли работать GPS с разными Назами и будет ли работать Наза с разными GPSками?
GPS для вуконга в активации не нуждается. За доп. плату через ввод кода активируется полет по точке, по точками и т.д.
Картинка интересная, с летающим крылом. Неужто и на крылышко можно будет поставить?
Нет. В софте для вуконга такая-же картинка.
Добрый день! Сегодня облетал вчера получивший контроллер назу. Собрав коптер на коленке, попробовал запустив его дома из рук., коптер сразу же завис. Вышел на улицу, и даже при стандартных настройках и не большом ветре он летает уже не плохо, и это при том что стоят самые дешевые 6 баксовые ХК регули не прошитые. В общем действительно контроллер просто класс. Настроек не так много, а летает здорово. Теперь осталось приобрести нормальные регули да ЖПС за 170 бакинских и пора ФПВ просторы покорять! Моя довольна очень., не люблю быть тестером, люблю летать 😃 !!!
Мягких посадок всем.
Поздравляю!Не забудь поставить нормальные регули-а то будет подбалтываться)
Поздравляю!Не забудь поставить нормальные регули-а то будет подбалтываться)
Спасибо! Уже в пути регули плюши под перепрошивку сразу же, а эти что стоят думал перешивать, да посмотрев на чудо мини процы, к которым нужно подпаиватся под микроскопом, решил полетать не прошивая. Скажите а значение вертикал гейн, обычно на сколько поднимают все?
Спасибо! Уже в пути регули плюши под перепрошивку сразу же, а эти что стоят думал перешивать, да посмотрев на чудо мини процы, к которым нужно подпаиватся под микроскопом, решил полетать не прошивая. Скажите а значение вертикал гейн, обычно на сколько поднимают все?
Выше читал, что при 150 вроде как в ветер хорошо отрабатывает. Сам же пока не ставил, собираюсь сегодня попробовать.
Выше читал, что при 150 вроде как в ветер хорошо отрабатывает.
чем выше значение тем лучше удержание позиции при сторонних воздействиях, но растет аплитуда колебаний.
Посему для начала лучше задрать значение, а по мере привыкания к аппарату искать свое и лучшее для него. Пока не привыкните и не облетаете по полной - точно не попадете в нужное. Главное летать больше и все получится само собой. Как говорят, Нюх появится и разовьется как у охотничей собаки