Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ставил и криво и подключал кверх ногами акк-все равно она стабильна
Не, я не про то криво. Не пробовали ли вы ставить на площадку контроллер с наклоном?
я всегда подключаю акки вверх ногами, при этом облокачивая два луча об чумадан.
в момент подключения и инициализации коптер вообще трогать не рекомендуется, в этот момент гиры калибруются. Прицепил акки к верх ногами, поставил коптер, включил и не трогай 10 секунд.
Сведу свои тесты воедино, для наглядности. 1200кв, полётная масса 850 грамм (ибо тестирую на небольшом акке 3 банки 1600мач). Что бы было более понятно - сразу после взлета попытка зависнуть (газ 50%) - на некоторыз графиках скачки - потому что нифига не висит по высоте, скачет. Супер висение на gemfans 0947 и это видно на графике чётко, ток стабилен.
На длинных графиках (по времени видно внизу) - это полёты. Как правило, не агрессивно, без подъемов на высоту, а просто скольжение туда - сюда, исключение - полет на 0840 а-ля GWS - это мы летали с DVE, я поднимался метров на 10 и летал по очкам, ветерок около 3м/с.
Ни на что не претендую, камментов не жду, это чисто информационный пост. Вы можете использовать результаты моих экспериментов, а можете и не использовать.
Итак:
-
0947 gemfans с ГЛБ, после серой вертикальной линии - 0840 цветные с ХК, на упаковках gemfans…хм…
-
8040 трехлопастные GWS с ХК
Остались еще пропы 1060 а-ля gws, тут я явно перебдел с шагом, надо было брать 1040, думаю на 1200кв нет смысла их ставить. Это уже для других моторов, соберу квад с 1000кв, прогоню пропы с замерами.
Сегодня при спуске в сильный ветер на автопилоте гекса F550 перевернулась и камнем упала вниз на траву с высоты метров 50-60. Так как было высоко я не понял что она перевернулась и продолжал давить стиком вверх. Скорость была очень высокая. В итоге переломились 4 луча, один в двух местах даже. Два края нижней звездочки и Гоупрошка выскочила из крепления. К большому сожалению на камере было написано “ошибка карточки” и запись не состоялась. После того как карточку достал и вставил все заработало как раньше. К чему это я…
…а, спускайтесь ОЧЕНЬ аккуратно!
И вообще я завязываю летать в ветер. И видео не качественное, и полет какой попало, и риски большие.
Наза стала неприятно раскачиваться. Сегодня чуть ее не разбил. Высота была метров 60-70. Опустил с огромным трудом, еле еле вписался между деревьями на опушке диаметром в 50 метров! Уземли скомпенсировал падение газо и ухнулся в высокую траву! 😃
…Вот видео, снятое днем раньше. Проблемы те же, хотя тут копт еще управляется. Вот минутное видео, на 00.40 начинается болтанка:
может надо вертикал пребрать. а так при подьеме болтает примерно как у меня.
Раньше у меня чистенько поднимался. Востановил настройки по дефолту, завтра опяь в свой парк! А перебрать вертикаль, это два передних и два задних мотора с регулями?
Интересны еще мнения. От чего это может быть? Вот очень легкое видео:
то что так трясет туда сюда - однозначно по оси, либо завышена чуйка по оси в вашем случае элеватор, либо общая настройка вертикаль удержание высоты, может оно так реагирует.
слетают настройки manual и attitude приходиться постоянно к пк подключать. Turnigy 9x.
У меня не слетают.
то что так трясет туда сюда - однозначно по оси, либо завышена чуйка по оси в вашем случае элеватор, либо общая настройка вертикаль удержание высоты, может оно так реагирует.
Вертикаль удержания высоты у меня стояла аж 180! Остальные - 100, а элероны были 90.
…На этой ветке была высказана мысль, что завышение вертикали ни к чему плохому не приведет, вот я и летал на таких высоких настройках вертикали. Тем более говорили, что наза держит высоту только после 160. Ну не знаю, моя гекса лучше держала высоту на дефолте, чем на 180! Завтра полетаю на дефолтных настройках, раскажу…
Только что с поля! Летал опять по камере. ветер порывами до 6м/с. Уже приноровился, но моего квадрика болтает очень сильно, про удержание высоты вовсе можно забыть, вернее он ее удерживает, до того момента пока его в опред. момент полета не завалит на один из лучей, как только произошел завал, квадр с метров 4 может опуститься до земли, и при этом никаких намеков на удержание., пока тот мотор на который завалило не выравняется в плоскость наза остальными не газует, а с моими регулями задержка очень высока, вот его и болтает, приходится его все время держать на ручке. Надо было попробовать полетать в мануале, что то не подумал. В общем все больше флудить не буду, жду нормальные регули и раму, а то моя совсем плоха, пропы заходят на центр пластину немного - расчитана была на 10 пропы, а есть только 12 сейчас. + профиль 15 + регули плашмя прикрепил что еще добавило ширины под потоком пропов, в общем кпд никакое вовсе. - делал из того что было.
У меня не слетают.
Вертикаль удержания высоты у меня стояла аж 180! Остальные - 100, а элероны были 90.
…На этой ветке была высказана мысль, что завышение вертикали ни к чему плохому не приведет, вот я и летал на таких высоких настройках вертикали. Тем более говорили, что наза держит высоту только после 160. Ну не знаю, моя гекса лучше держала высоту на дефолте, чем на 180! Завтра полетаю на дефолтных настройках, раскажу…
В ветер окуратней на дефолтных настройках. Чувствуете, что уносит включайте мануал, автопосадка может тагже утащить по ветру.
Только что отлетал на мануале, ветер не большой, порывистый. При спусках как обычно колбасит. Но впечатление, что стало лучше. Слова:“В ветер окуратней на дефолтных настройках” использую как руководство к действию! На завтра попробую все настройки поставить на 120%. Элероны оставлю на 100%, к ним никаких претензий не было и на 90%. Такие установки на элероны полезны, так как с ними по горизонту коптер себя ведет более вольяжно, плавно. А наше зрение устроено так, что нам более не приятна тряска именно по углам горизонта, чем по его высоте.
…В мануале еще не летал, а как уносило почувствовал. Не приятно…
Дык вокунг люди за дорого покупают вот и большинство инструкцию читают ибо всёж жалко аппарат за пару косарей отправить в свободное плавание, а с Назой китаёзы народ расслабили стоит типа дёшего, летает вроде как искаропки, вот и каждый второй считает себя мегаASSом а реальным пацанчикам инструкцию читать ниразу не круто Хотя есть индивиды умудряющиеся запускать Вокунга, управляя им 35баксовой аппаратурой, ох не к добру всё это!
Дмитрий, это зависть в Вас говорит?
Думаю, Дмитрию самому тут многие позавидуют! 😃
я в том числе
ну что, только что полетал! Итак безветрие на улице, коптер держит высоту просто идеально ( надо прятать датчик под колпак, видимо задувает при сильном ветре), регули без завалов успевают отрабатывать. Летать стало очень приятно и легко. Шел от стоянки, а коптер летел спереди освещая мне дорожку, и тут уже возле подъезда, лежала упаковка от цветов., пролетел от нее в метре, но ее заразу засосало и намотало на винт, в минусе один проп 😦 .
Думаю, Дмитрию самому тут многие позавидуют! 😃
я в том числе
Одно дело - летать - тут я Дмитрия уважаю на все сто процентов. Но такого отношения (похуистического) к коллегам по форумы понять не могу.
но зерно правды в его высказывании есть
Думаю, Дмитрию самому тут многие позавидуют!
Александр извините но - не Боги горшки обжигают… Все в мире переменчиво - как ты к людям так и они к тебе… Жаль местным “ГУРУ” это не понять…
Хотел проверить автопосадку NAZA. Уже второй раз, в конце заряда батареи (в метре от земли) копт свалился назад. А где обещанная автопосадка? Может что не так настроил?
Александр извините но - не Боги горшки обжигают… Все в мире переменчиво - как ты к людям так и они к тебе… Жаль местным “ГУРУ” это не понять…
Семен, не обижайтесь пожалуйста. Если Вам не нравится человек, просто не общайтись с ним. Ну не место тут для выяснений отношений…
Уже второй раз, в конце заряда батареи (в метре от земли) копт свалился назад.
У меня такое было, когда на регуляторах стояла отсечка по питанию (Cutt-off) - один из регуляторов просто отключал движок. В результате сваливание.