Полетный контроллер DJI Naza M v1

vadson

может надо вертикал пребрать. а так при подьеме болтает примерно как у меня.

Taiga

Раньше у меня чистенько поднимался. Востановил настройки по дефолту, завтра опяь в свой парк! А перебрать вертикаль, это два передних и два задних мотора с регулями?
Интересны еще мнения. От чего это может быть? Вот очень легкое видео:

video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/79.html

vadson

то что так трясет туда сюда - однозначно по оси, либо завышена чуйка по оси в вашем случае элеватор, либо общая настройка вертикаль удержание высоты, может оно так реагирует.

spartanec

слетают настройки manual и attitude приходиться постоянно к пк подключать. Turnigy 9x.

Taiga

У меня не слетают.

vadson:

то что так трясет туда сюда - однозначно по оси, либо завышена чуйка по оси в вашем случае элеватор, либо общая настройка вертикаль удержание высоты, может оно так реагирует.

Вертикаль удержания высоты у меня стояла аж 180! Остальные - 100, а элероны были 90.
…На этой ветке была высказана мысль, что завышение вертикали ни к чему плохому не приведет, вот я и летал на таких высоких настройках вертикали. Тем более говорили, что наза держит высоту только после 160. Ну не знаю, моя гекса лучше держала высоту на дефолте, чем на 180! Завтра полетаю на дефолтных настройках, раскажу…

vadson

Только что с поля! Летал опять по камере. ветер порывами до 6м/с. Уже приноровился, но моего квадрика болтает очень сильно, про удержание высоты вовсе можно забыть, вернее он ее удерживает, до того момента пока его в опред. момент полета не завалит на один из лучей, как только произошел завал, квадр с метров 4 может опуститься до земли, и при этом никаких намеков на удержание., пока тот мотор на который завалило не выравняется в плоскость наза остальными не газует, а с моими регулями задержка очень высока, вот его и болтает, приходится его все время держать на ручке. Надо было попробовать полетать в мануале, что то не подумал. В общем все больше флудить не буду, жду нормальные регули и раму, а то моя совсем плоха, пропы заходят на центр пластину немного - расчитана была на 10 пропы, а есть только 12 сейчас. + профиль 15 + регули плашмя прикрепил что еще добавило ширины под потоком пропов, в общем кпд никакое вовсе. - делал из того что было.

pnm
Taiga:

У меня не слетают.

Вертикаль удержания высоты у меня стояла аж 180! Остальные - 100, а элероны были 90.
…На этой ветке была высказана мысль, что завышение вертикали ни к чему плохому не приведет, вот я и летал на таких высоких настройках вертикали. Тем более говорили, что наза держит высоту только после 160. Ну не знаю, моя гекса лучше держала высоту на дефолте, чем на 180! Завтра полетаю на дефолтных настройках, раскажу…

В ветер окуратней на дефолтных настройках. Чувствуете, что уносит включайте мануал, автопосадка может тагже утащить по ветру.

Taiga

Только что отлетал на мануале, ветер не большой, порывистый. При спусках как обычно колбасит. Но впечатление, что стало лучше. Слова:“В ветер окуратней на дефолтных настройках” использую как руководство к действию! На завтра попробую все настройки поставить на 120%. Элероны оставлю на 100%, к ним никаких претензий не было и на 90%. Такие установки на элероны полезны, так как с ними по горизонту коптер себя ведет более вольяжно, плавно. А наше зрение устроено так, что нам более не приятна тряска именно по углам горизонта, чем по его высоте.
…В мануале еще не летал, а как уносило почувствовал. Не приятно…

AndroNNNio
Piranha:

Дык вокунг люди за дорого покупают вот и большинство инструкцию читают ибо всёж жалко аппарат за пару косарей отправить в свободное плавание, а с Назой китаёзы народ расслабили стоит типа дёшего, летает вроде как искаропки, вот и каждый второй считает себя мегаASSом а реальным пацанчикам инструкцию читать ниразу не круто Хотя есть индивиды умудряющиеся запускать Вокунга, управляя им 35баксовой аппаратурой, ох не к добру всё это!

Дмитрий, это зависть в Вас говорит?

shura2000

Думаю, Дмитрию самому тут многие позавидуют! 😃
я в том числе

vadson

ну что, только что полетал! Итак безветрие на улице, коптер держит высоту просто идеально ( надо прятать датчик под колпак, видимо задувает при сильном ветре), регули без завалов успевают отрабатывать. Летать стало очень приятно и легко. Шел от стоянки, а коптер летел спереди освещая мне дорожку, и тут уже возле подъезда, лежала упаковка от цветов., пролетел от нее в метре, но ее заразу засосало и намотало на винт, в минусе один проп 😦 .

AndroNNNio
shura2000:

Думаю, Дмитрию самому тут многие позавидуют! 😃
я в том числе

Одно дело - летать - тут я Дмитрия уважаю на все сто процентов. Но такого отношения (похуистического) к коллегам по форумы понять не могу.

shura2000

но зерно правды в его высказывании есть

fess_7575
shura2000:

Думаю, Дмитрию самому тут многие позавидуют!

Александр извините но - не Боги горшки обжигают… Все в мире переменчиво - как ты к людям так и они к тебе… Жаль местным “ГУРУ” это не понять…

Taiga

Хотел проверить автопосадку NAZA. Уже второй раз, в конце заряда батареи (в метре от земли) копт свалился назад. А где обещанная автопосадка? Может что не так настроил?

fess_7575:

Александр извините но - не Боги горшки обжигают… Все в мире переменчиво - как ты к людям так и они к тебе… Жаль местным “ГУРУ” это не понять…

Семен, не обижайтесь пожалуйста. Если Вам не нравится человек, просто не общайтись с ним. Ну не место тут для выяснений отношений…

ATiGeR
Taiga:

Уже второй раз, в конце заряда батареи (в метре от земли) копт свалился назад.

У меня такое было, когда на регуляторах стояла отсечка по питанию (Cutt-off) - один из регуляторов просто отключал движок. В результате сваливание.

Taiga

У меня галочка на закладке Cut Off стоит в положении Inteligent. При этом будет автопосадка?
…Сегодня поставил Аttitude Gain по элеронам и элеватору по 80%. Хочу посмотреть, будет ли более плавный полет? Basic Gain все по 110%. (Гекса, 1.6 кг. 64см.) Поеду полетаю, посмотрю, хорошо бы ветерок был… 😃

piligrim-andy
Taiga:

в конце заряда батареи (в метре от земли) копт свалился назад.

Была аналогичная ситуация, но не по причине отключения регуля, а из-за отсутствия тяги на севшем акуме. Если хотите автопосадку применять, надо настроить пороги срабатывания по напряжению в назе так, чтобы она не с нулевым запасом емкости садилась. Иначае просто может не дотянуть до земли.

Taiga

Это логично, пусть лучше останется немного емкости, чем рисковать крашем.

fess_7575
Taiga:

Семен, не обижайтесь пожалуйста

Олег я и не собирался ничего выяснять - все мы люди и все мы разные. Здесь мы лишь для того, чтобы поучиться, что-то узнать, поделиться. Вообщем - удачных нам всем полетов!!! (а теперь в поле 😃 )

vtoryh
Taiga:

У меня галочка на закладке Cut Off стоит в положении Inteligent. При этом будет автопосадка?
…Сегодня поставил Аttitude Gain по элеронам и элеватору по 80%. Хочу посмотреть, будет ли более плавный полет? Basic Gain все по 110%. (Гекса, 1.6 кг. 64см.) Поеду полетаю, посмотрю, хорошо бы ветерок был…

Он имел в виду что не в назе, а в самом регуле.

Taiga

Понятно, но для меня это темный лес. 😃
…Отлетал на настройках Аttitude Gain по элеронам и элеватору по 80% на брата. Basic Gain тангаж, крен, поворот, высота все по 110%. (Гекса, 1.6 кг. 64см.). Сравнил по картинке видеокамеры, стало намного лучше чем на дефолтных настройках, правда ветер был очень слабенький. Вопрос: Не опасно ли летать в сильный ветер с такими настройками? Я имею ввиду Аttitude Gain 80%.

Makser

Полетал сегодня полноценно на своём квадре (1.7 кг без камеры и подвеса) Попробовал вертолётный режим, поносился. Тут разница с Xaircraft мозгами видна невооружённым взглядом. Летает как по рельсам, несмотря даже на здоровенные мягкие slow fly пропы 12". Вертолётный режим не хуже XArcraft`овского (кто то говорил что наоборот). Не порадовала только скорость снижения в интеллектуальном режиме управления, как то очень медленно, а если стик даю ещё ниже то отрубаются моторы. В вертолётном с этим всё ок, летай как хочешь. Пришлось убрать экспоненту с канала РН, и всё равно как то медленно поворачивает.
Больше всего порадовал переход от режима к режиму, очень адекватный и стабильный, на контроллере Xaircraft мозги очень часто преподносили выкрутасы в виде заваливаний и даже переворотов во время переключения.

Сергей_Вертолетов

Полетали сегодня с коллегой, у него FY91Q, у меня Наза. Если так в Назе будет работать автовозврат и удержание позиции, то нафиг он такой нужен 😃 Удержание высоты по баро на Назе держало, даже несмотря на очень сильные порывы до 6м/с (был анемометр с собой а не бла-бла-бла, как бывает - “летал вчера в ветер 10м/c”), а вот при пролётах снижается, при возврате обратно поднимается, давление разное? 😃 От скорости не зависит, так что задувание исключено, хоть ползи, хоть рвани в ту сторону.

Bluebird
Сергей_Вертолетов:

а вот при пролётах снижается, при возврате обратно поднимается, давление разное? От скорости не зависит, так что задувание исключено, хоть ползи, хоть рвани в ту сторону.

ПОдтверждаю. Я блин уже весь квадрик перелопатил, думал у меня что-то не так… Сначала думал вибрация от моторов, сменил моторы, коробку Назы виброразвязал. (Да да, своя виброразвязка есть, но я перестраховался)
Проводил тестик: висм в 3 метрах. Начинаем качаться из стороны в сторону, примерно на 4-6 раскачивании коптер сам идет на посадку, бодренько так. Приземляется, сидит думает секунды 3 примерно, после чего Наза делает морду кирпичем взмывает на прежнюю высоту и там зависает. Вокруг штиль, ручку газа не трогаю, даже руку убираю.
Похоже еще на глюк акселерометров, от раскачки вправо-влево им может стать дурно, НО, как описал Сергей выше - вперед снижаемся, назад взлетаем блин… О_О
ИМХО = косяк программирования, чегото там наковыряли. Пока вернулся на версию 1.2, буду проверять дальше.