Полетный контроллер DJI Naza M v1
Уже второй раз, в конце заряда батареи (в метре от земли) копт свалился назад.
У меня такое было, когда на регуляторах стояла отсечка по питанию (Cutt-off) - один из регуляторов просто отключал движок. В результате сваливание.
У меня галочка на закладке Cut Off стоит в положении Inteligent. При этом будет автопосадка?
…Сегодня поставил Аttitude Gain по элеронам и элеватору по 80%. Хочу посмотреть, будет ли более плавный полет? Basic Gain все по 110%. (Гекса, 1.6 кг. 64см.) Поеду полетаю, посмотрю, хорошо бы ветерок был… 😃
в конце заряда батареи (в метре от земли) копт свалился назад.
Была аналогичная ситуация, но не по причине отключения регуля, а из-за отсутствия тяги на севшем акуме. Если хотите автопосадку применять, надо настроить пороги срабатывания по напряжению в назе так, чтобы она не с нулевым запасом емкости садилась. Иначае просто может не дотянуть до земли.
Это логично, пусть лучше останется немного емкости, чем рисковать крашем.
Семен, не обижайтесь пожалуйста
Олег я и не собирался ничего выяснять - все мы люди и все мы разные. Здесь мы лишь для того, чтобы поучиться, что-то узнать, поделиться. Вообщем - удачных нам всем полетов!!! (а теперь в поле 😃 )
У меня галочка на закладке Cut Off стоит в положении Inteligent. При этом будет автопосадка?
…Сегодня поставил Аttitude Gain по элеронам и элеватору по 80%. Хочу посмотреть, будет ли более плавный полет? Basic Gain все по 110%. (Гекса, 1.6 кг. 64см.) Поеду полетаю, посмотрю, хорошо бы ветерок был…
Он имел в виду что не в назе, а в самом регуле.
Понятно, но для меня это темный лес. 😃
…Отлетал на настройках Аttitude Gain по элеронам и элеватору по 80% на брата. Basic Gain тангаж, крен, поворот, высота все по 110%. (Гекса, 1.6 кг. 64см.). Сравнил по картинке видеокамеры, стало намного лучше чем на дефолтных настройках, правда ветер был очень слабенький. Вопрос: Не опасно ли летать в сильный ветер с такими настройками? Я имею ввиду Аttitude Gain 80%.
Полетал сегодня полноценно на своём квадре (1.7 кг без камеры и подвеса) Попробовал вертолётный режим, поносился. Тут разница с Xaircraft мозгами видна невооружённым взглядом. Летает как по рельсам, несмотря даже на здоровенные мягкие slow fly пропы 12". Вертолётный режим не хуже XArcraft`овского (кто то говорил что наоборот). Не порадовала только скорость снижения в интеллектуальном режиме управления, как то очень медленно, а если стик даю ещё ниже то отрубаются моторы. В вертолётном с этим всё ок, летай как хочешь. Пришлось убрать экспоненту с канала РН, и всё равно как то медленно поворачивает.
Больше всего порадовал переход от режима к режиму, очень адекватный и стабильный, на контроллере Xaircraft мозги очень часто преподносили выкрутасы в виде заваливаний и даже переворотов во время переключения.
Полетали сегодня с коллегой, у него FY91Q, у меня Наза. Если так в Назе будет работать автовозврат и удержание позиции, то нафиг он такой нужен 😃 Удержание высоты по баро на Назе держало, даже несмотря на очень сильные порывы до 6м/с (был анемометр с собой а не бла-бла-бла, как бывает - “летал вчера в ветер 10м/c”), а вот при пролётах снижается, при возврате обратно поднимается, давление разное? 😃 От скорости не зависит, так что задувание исключено, хоть ползи, хоть рвани в ту сторону.
а вот при пролётах снижается, при возврате обратно поднимается, давление разное? От скорости не зависит, так что задувание исключено, хоть ползи, хоть рвани в ту сторону.
ПОдтверждаю. Я блин уже весь квадрик перелопатил, думал у меня что-то не так… Сначала думал вибрация от моторов, сменил моторы, коробку Назы виброразвязал. (Да да, своя виброразвязка есть, но я перестраховался)
Проводил тестик: висм в 3 метрах. Начинаем качаться из стороны в сторону, примерно на 4-6 раскачивании коптер сам идет на посадку, бодренько так. Приземляется, сидит думает секунды 3 примерно, после чего Наза делает морду кирпичем взмывает на прежнюю высоту и там зависает. Вокруг штиль, ручку газа не трогаю, даже руку убираю.
Похоже еще на глюк акселерометров, от раскачки вправо-влево им может стать дурно, НО, как описал Сергей выше - вперед снижаемся, назад взлетаем блин… О_О
ИМХО = косяк программирования, чегото там наковыряли. Пока вернулся на версию 1.2, буду проверять дальше.
Тут разница с Xaircraft мозгами видна невооружённым взглядом.
это вы бросьте. ХА плавнее летает , мягче.Кроме того газ не зарезан. Мелочь, но… И перечисленных Вами проблем не встречал ни разу. Наза просто стабильнее в удержании высоты. Это не маловажно и это привлекает. Кроме того удачный интерфейс настроек для пользователя. Как дополнение, ожидаем и хорошего результата с навигацией, поглядывая на старшего брата WK. Ранее как то говорил на форуме, что все летает примерно одинаково, выигрывать будет только тот аппарат, у которого выше и точнее дополнительный набор возможностей.
У датчиков назы и дискретность намного пониже. И кодик попроще , даже очень. Ну никак ненужно ждать от него полного шоколада как у WK, когда из него всю вкусное вытянули , что бы удешевить до среднего уровня и таким образом сделать массовым. Так что все соответствует своей цене
Начинаем качаться из стороны в сторону, примерно на 4-6 раскачивании коптер сам идет на посадку, бодренько так.
А вот такого у меня нет. Спецом раскачивал, проверял на устойчивость, типа, в паре метров над землёй, дрючил элероны туда-сюда, висит, не глючит, ну и высота железно держится.
Пока вернулся на версию 1.2
Ого, а это что, да как? У меня прошивка 1.04, последняя официальная, вы явно про гранаты другой системы рассказываете, уж не про Вуконг ли? 😃
Спецом раскачивал, проверял на устойчивость, типа, в паре метров над землёй, дрючил элероны туда-сюда, висит, не глючит, ну и высота железно держится.
Хм… а у меня при раскачке и пролетах вперед и любые пролеты вбок и по диагонали - просадка по высоте.
У меня прошивка 1.04
Нууу, 1.02 значит 😉 Сносим новый, ставим предыдущий Ассистанс и прошиваем его прошивкой. Неужели я Африку открыл? 😉
Африку не надо, там крокодилы и жарко 😃 Я предполагал, что у Диджиев прошивка скачивается через интернет прямо перед прошиванием, а тут вот, оказывается, как можно 😃
ИМХО = косяк программирования, чегото там наковыряли. Пока вернулся на версию 1.2, буду проверять дальше.
у меня мозги не накрыты колпаком, что я заметил - вчера в полный штиль давая коптеру команду вперед - до газа можно было не притрагиваться. Сегодня легкий ветер, летал по фпв, постоянно работал газом., больше всего не нравились провалы, бывает летит себе летит, высота метра 2-3 и тут вижу начинает к земле давить, даю ей газку а ей как то по барабану, а потом резко взмывает, но я все же грешу на задувание на баро., т.к. в штиль такого нету, летает как по рельсам., особенно данный эффект заметен после того как летел и кинул стик элеватора в нейтраль для уменьшения скорости.
Что скажу, Наза летает класс, нужна однозначна нормальная рама, в моем случае., нужны хорошие быстрые регули, либо оригинал, либо перешитые, тогда будет просто сказка., в сети есть ролики удержания позиции по гпс на назе, стоит колом, не шелохнется - что еще нужно!
Хм… а у меня при раскачке и пролетах вперед и любые пролеты вбок и по диагонали - просадка по высоте.
у меня высота уходит только при пролетах в ветер., если на улице штиль все гуд., качаешь ее сколько влезет нет провалов.
Гы) Да, Африка далеко.
Я так понимаю - какой Асистанс стоит такую прошивку и льет с сайта )… Ведь парни выше ставили 1.6 - а прошивки нет… И Получается только Ассистанс стоит - посмотреть на новые приколы можно, а полетать нельзя.
Сергей, регуляторы прошитые используете? Или обычные?
в сети есть ролики удержания позиции по гпс на назе
Где? В студию!
Я предполагал, что у Диджиев прошивка скачивается через интернет прямо перед прошиванием, а тут вот, оказывается, как можно
Можно легко откатываться и там и здесь. Главное сохранять предыдущие дистрюбьетивы. А уж через них все что нужно в полном доступе
тут вижу начинает к земле давить, даю ей газку а ей как то по барабану, а потом резко взмывает, но я все же грешу на задувание на баро
В том то и дело, летишь мордой к себе и коптер к земле тянет… ((( А насчет задувания = задувание должно быть и при пролете вперед и при пролете вбок и назад… А поведение при разных эволюциях - разное!
Где? В студию!
Полно, гугль рулит. И на палочку не нужно смотреть.Так как и у старшего. Придется все равно поднимать повыше. Ну извините , за 160 баксов у них палочки удлинителя не вышло. Но это ведь просто и не столь важно. А то к штангам начнем придераться. Лучше моторы балансировать и пропы…😉 гайки потуже затягивать, люфты в лучах убирать и все тогда полетит как хочется. Без тюненга все так и в середняке усредненом и останется.😉
это вы бросьте. ХА плавнее летает , мягче.
А мне показалось наоборот, но это первые впечатления, да и на X650 летал не так много как хотел бы, то регулятор родной глючил, то потом не смог подружить обычные регули с мозгами.
И перечисленных Вами проблем не встречал ни разу.
Пишу как есть, проблемы были, делал всё возможно что бы решить их, но увы 😦 Даже некий страх остался, когда прикасаюсь к переключателю режимов 😉
Ну никак ненужно ждать от него полного шоколада как у WK,
А я вот и не жду, полетав сегодня, понял, что пока мне большего не нужно, да GPS пока не нужен, задачи такой нет.
то потом не смог подружить обычные регули с мозгами.
В этом главные причины, но не вина ХА. И наза чаще всего страдает от таких же проблем(и другого рода оплошностей хозяина), да и другой любой аппарат аналогично. Все зависит от нас самих на 90%, просто свои неудачи и проколы сваливаем на мозги аппарата.