Полетный контроллер DJI Naza M v1
получается 1 -1.5 км пролета,начинает немного крутить по яву и сильно по тангажу
Нуу тезка, заносит тебя 😉
Я заметил что на кваде угол удержания, если можно так сказать, остается примерно таким какие его задали ручкой, чуть выравнивается. А на гексе такого угла удержания почти нет - практически сразу выравнивается в горизонт…
Я заметил что на кваде угол удержания, если можно так сказать, остается примерно таким какие его задали ручкой
Уже на новой прошивке? или новую еще не тестили?
Или может быть уже кто-нить заливал новую, коллеги?
Джидаи сменили дизайн и структуру сайта www.dji-innovations.com
А отдельный сайт по Назе удалили.
Расскажите пожалста, как правильно настроить уровни защиты акка? А то у меня почти сразу начинает мигать красным.
И в чем фишка холостого хода? если моторы как останавливались, так и останавливаются.
Фишка в том, что при включенном тумблере холостого хода и перемещении стика газа в нижнее положение моторы не глохнут независимо от времени. В полете начинается очень быстрое снижение, а на земле стоит с работающими моторами не взлетая. Это гарантирует от ситуации когда случайно заглушишь в полете моторы а потом не успеешь запустить вовремя с учетом манипуляций CSC. Если моторы глохнут, надо проверить величину газа при включенном хх и стике в нижнем положении и при необходимости увеличить. Насчет уровней по акуму не скажу - не пользуюсь этим.
И в чем фишка холостого хода? если моторы как останавливались, так и останавливаются.
Эдуард, Александр имеет ввиду видимо регулировку холостых. Дело в том что, если взять моторки вместо 1000 КВ, скажем, 2000 КВ (образно) то при старте моторов такой коптер сразу взлетает. Его уже не посадить. Поэтому ввели регулировку, сначала у Вуконга, теперь до НАзы добрались. С низкими КВ, обратная ситуация - стики сдвинул а моторы не крутятся = надо поднять холостые.
А правильно настроить уровни - гляньте в ветку Вукунга, там было подробно. С другой стороны - оно надо?
Эдуард угадал мою мысль. У меня глохнут. Значит нужно поднимать нижнюю границу газа.
Как успокоить NAZA при спуске? Слишком сильно ее колбасит, снимать на спуске ну ни никак не получается! Что делать? Вот видео. Спуск начинается с 00.58 и длится целую минуту. Высота метров 200. Гекса управляется с земли, без очков…
Не знаю как у кого-но все,что у меня было из квадриков,все опускается напевая и раскачиваясь-наверно это не очень быстрые регули и особенность мультироторов.Хотя гекса постабильнее напевает:)Окто (хаер) быстрее всех спускается.КУК сам падает иногда:)
Как успокоить NAZA при спуске?
поменять регули, или перешить. но все равно наверное будут раскачиваться, а вот видел немца на шине и2с так вот там как по ниточке спускается (ровненько, но это немец на гексе).
Заказал себе ГПС, жду. Ну и долго подумав, заказал кролика для полетов низко и близко, а наза пойдет уже для более серьезных проектов.
Насчет серьезных проектов…Не хочу сглазить ,но мои назы как то напрягают своей нестабильностью далеко и высоко.Блзко и низко вроде все работает ровно.Но пока только сбор инфы для анализа-скорее всего кривые руки:)
Так что же? Выхода нет? Да у меня квадрик меньше колбасило. Потом как снимать видео? Все подъемы и ни одного спуска!
video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/81.html
…есть у меня X-AVR c I2C!
Так гекса рулит.И перепрошить регули.
Насчет серьезных проектов…Не хочу сглазить ,но мои назы как то напрягают своей нестабильностью далеко и высоко.Блзко и низко вроде все работает ровно.
Ну чудес же не бывает. Если близко все работает, значит вывод - назу начинает глючить при периодической потере пакетов от failsafe. Что в принципе логично, если значения каналов резко меняются от нуля до середины, любой мозг с ума сойдет 😃
Второй вариант - при долгом полете перегревается что-то, или аккум просаживается.
Ну чудес же не бывает. Если близко все работает, значит вывод - назу начинает глючить при периодической потере пакетов от failsafe. Что в принципе логично, если значения каналов резко меняются от нуля до середины, любой мозг с ума сойдет 😃
Второй вариант - при долгом полете перегревается что-то, или аккум просаживается.
Как раз на подъеме все хорошо! Сигнал не пропадает, и вообще я очень сомневаюсь, что спектрумовские приемник и передатчик могут потерять друг друга над головой. Может надо лучше центровать и какие-то настройки пробовать?
Чудес нет,менял все,включая аппу,добавлял бустер…Грешу на полеты в одном месте,где испытываю аппаратуру на дальность,видно есть какой то луч на частоте управления-светит вышка ,либо военные.Короче заговор.Хотя в крылатском тоже колбаснуло и потом наехал на квадрик камаз:).Куплю еще назу и дополню список …Кстати акки тоже менял(на квадрик в основном ставлю два паралелльно дабы повысить С отдачи и время полета)
А RSSI с приемника пробовали на OSD вывести, что показывает?
Трабл-у мя джи эр 9 приемыш 921 с саттелитами-нет там рсси,но по дороге на машине отъезжал на 1 км и все работало.С бустером.На футабе 9с без бустера пробовал,но тогда я еще мало знал назу и не обратил внимание на расколбас-еле вернул ее.В целом испытано 4 назы(три остались одна в китае:)
Высота метров 200. Гекса управляется с земли, без очков… video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/81.html SaveFrom.net
Вы уверены на 100% в безотказности вашего аппарата с китайской не обкатанной начинкой?
Я про полёты над жилым районом и возможными трагическими последствиями, не дай Бог.
Высота метров 200.
Там высота метров 50.))
Как успокоить NAZA при спуске?
А никак. Спуск идёт навстречу вектору тяги. Система автоматического регулирования работает практически в режиме ДЕстабилизации.
Маленкий оффтоп.
Примерно такая ситуация сложилась при обучении лётчиков палубной авиации в Англии. Хариеры при взлёте и посадке пользуются вертикальным вектором тяги двигателя. Так вот из сорока лётчиков прошедших полный полётный курс, посадку сдавал только один.