Полетный контроллер DJI Naza M v1
rcopen.com/files/4fd097899970730077e3afe7
Рама класс выглядит как десантный глайдер из далёкого будущего.
на какой частоте ГПС Назы работает?
все приемники GPS принимают одни и те же сигналы со спутника - в районе 1,5 GHz
со спутника - в районе 1,5 GHz
Полагаю, что был вопрос про скорость порта ввода-вывода. Но, учитывая, что там и компас ещё есть, то скорее всего, там что-то своё, типа i2c
там что-то своё, типа i2c
Да все там стандартное… ИМХО у старшего брата тот же 83-й компас и ГПС вообщем давольно таки обычный… если интересно, посмотри в ветке старшего брата фото внутренностей…
Ну вот и моя полетела после не долгих настроек. RTH не успел опробовать - акум сел. Care Free работает отменно. Как не поворачивай коптер он все равно летит от себя к себе и влево-вправо.
www.youtube.com/watch?v=QfBPxbfZlB8
Там в середине видео это не коптер перемещается, а я под ним прошел туда-сюда.
У меня вопрос - чего теперь делать владельцам вуконгов и зачем он нужен?
ой…какая-то полоска а не видео получилась. вот вам и айфон блин…
Алексей купите блин камеру нормальную , видео хорошее , показательное но смотреть невозможно !
по поводу вуконгов , те кто не летал на вуконге не может судить его полетные свойства , это несравниваемые вещи !!
Алексей купите блин камеру нормальную , видео хорошее , показательное но смотреть невозможно !
по поводу вуконгов , те кто не летал на вуконге не может судить его полетные свойства , это несравниваемые вещи !!
камер у меня много и разных. снимал с айфона и с него же выкладывал на ютюб. получилась … эээ что получилось.
уже почти на всем полетал… есть с чем сравнивать.
пошел собирать треху на ардукоптере-2 с беспроводной телеметрией, полетом по точкам и другими вкусностями…
назой доволен…Володя, спасибо!
Товарищи никто мне не может помочь относительно покупки полетного контроллера DJI NAZA?
в Личку ответил…
У меня вопрос - чего теперь делать владельцам вуконгов и зачем он нужен?
Поймете когда в реальности сравните не только что и как летает, но и функциональные возможности. 😉
А по моему, Вам просто надо увеличивать гейны Pitch и Roll - гексу даже при полете на маленькой высоте колбасит, что не должно быть.
Вы были абсолютно правы! Поставил гейны 125% (были по 100%). Теперь даже при спуске гексу почти не трясет. Разница чувствуется. Хочу подольше полетать на этих настройках, а то когда каждый раз перестраиваешь, все путается и ничего не запоминаешь. Сегодня летал почти без ветра, теперь надо при ветре попробовать. Хотя я и раньше пробовал такие настройки, но результат получился только сейчас, после того как я устранил вибрацию шасси. Соединил “лыжи” перекладиной…
овчинка выделки не стоит, ибо что тут через неделю, что ждать те-же 10-12 дней ни во времени ни в деньгах выгоды нет
Как нет доставка fedex за 3-5 дней, я пару раз заказывал, и приходили мне заказы за 3 дня
Поймете когда в реальности сравните не только что и как летает, но и функциональные возможности. 😉
просветите плиз
только про телеметрию за 1300 долларов не рассказывайте )
просветите плиз
только про телеметрию за 1300 долларов не рассказывайте )
Алексей , ну причем здесь телеметрия , просто система на порядок надежнее и для больших аппаратов , другой проц , другие датчики , выже согласитесь что в дижиай не дураки сидят чтоб наступать себеже на горло , они же думали о том что будут потери по вуконгу , а ( они говорят об этом что ) вуконги М и Н это их основной продукт , а все что связанно с назой это хобби линия дабы дать ответ всем остальным производителям
просветите плиз
только про телеметрию за 1300 долларов не рассказывайте )
Я же ответил уже…пока не попробуете. А если не понимаете сами, то и разжевывать смысла нет. Постепенно пройдя самостоятельно 33 ступеньки в небо, сами все поймете.
Вам же выше говорили, что есть вещи которые и сравнивать нет смысла
И на назе летаю и еще на многом. Но не в этом дело, все познается в сравнении и со временем.
Владимир раньше ответил детальнее. Наза - это начало входа на лестницу к небу как и большенство аппаратов. И чем дальше, тем выше требования как к надежности так и к функциональности.
Поставил гейны 125% (были по 100%)
Это здорово что у Вас все получается! Ведь “Не Боги горшки обжигают” )))
Алексей , ну причем здесь телеметрия , просто система на порядок надежнее и для больших аппаратов , другой проц , другие датчики , выже согласитесь что в дижиай не дураки сидят чтоб наступать себеже на горло , они же думали о том что будут потери по вуконгу , а ( они говорят об этом что ) вуконги М и Н это их основной продукт , а все что связанно с назой это хобби линия дабы дать ответ всем остальным производителям
Володь, про надежность это да. вспомни мою первую назу )) соглашусь, но продажи вуконгов несоизмеримо малы по сравнению с назами. людей зарабатывающих на полетах деньги - единицы. с экономической точки зрения это правильный шаг для DJI. они подтолкнут продажи и наз и гпс к ним и сгенерируют гораздо большую выручку чем на вуконгах. но и конкуренты не дремлют. ардукоптер по функционалу подобрался к вуконгу, русский умелец из соседней ветки вообще сделал нечто что судя по видео лучше всей линейки dji вместе взятой. поэтому все правильно они делают. надеюсь дилеры и продавцы продукции dji только выиграют тоже от этого шага
Я же ответил уже…пока не попробуете. А если не понимаете сами, то и разжевывать смысла нет. Постепенно пройдя самостоятельно 33 ступеньки в небо, сами все поймете.
И на назе летаю и еще на многом. Но не в этом дело, все познается в сравнении и со временем.
Бла бла бла … форум можно закрывать так как если кто-то чего-то сам не понимает, то и разжевывать смысла нет…
рядом со мной стоят 4 коптера на разных мозгах… те что продал не считаю … это к вопросу о сравнениях
я попробовал и то и другое. поэтому как только вы попробуете полетать на назе с ГПС - поговорим предметно.
дать ответ всем остальным производителям
Дали 😃 Тесты радуют, статистики мало (при сильном ветре, плохой погоде, сильной облачности и т.п.), но и доверия к железу достаточно! Хитро ребята поступили, на самом деле. Теперь, некоторым товарищам этого будет мало, и они пойдут покупать Вуконг! Рыбка-то уже на крючке 😉
Привет, Сереж!
Видео я сегодня сделал при сплошной облачности. ветра сильного не было, но коптер борется.
Полагаю, что учиться будет на всем это навичкам удобно. котпер не дрейфует и его не нужно поправлять
Привет!
На таком коптере и умеючи полетать захочется! Все мы на ручке умеем ездить, но когда садимся на АКПП… Комфорт, одним словом! Возврат домой покажешь? 😃 Что бы на лужайку к тебе сам сел!
Я чего то не понял пока как он включается этот возврат домой. Время не было.
Собрал треху на ардуине-2. пытаюсь научить ее летать? удерживать позицию и возвращаться домой ))
доставка fedex за 3-5 дней
с ценой как за чугунный мост через Волгу в самом широком месте? Ну если здесь и сейчас, то никаких денег не жаль. 😉