Полетный контроллер DJI Naza M v1

allcaponne
nain:

овчинка выделки не стоит, ибо что тут через неделю, что ждать те-же 10-12 дней ни во времени ни в деньгах выгоды нет

Как нет доставка fedex за 3-5 дней, я пару раз заказывал, и приходили мне заказы за 3 дня

StormAlex
delfin000:

Поймете когда в реальности сравните не только что и как летает, но и функциональные возможности. 😉

просветите плиз
только про телеметрию за 1300 долларов не рассказывайте )

Vladimir_Volkovich
StormAlex:

просветите плиз
только про телеметрию за 1300 долларов не рассказывайте )

Алексей , ну причем здесь телеметрия , просто система на порядок надежнее и для больших аппаратов , другой проц , другие датчики , выже согласитесь что в дижиай не дураки сидят чтоб наступать себеже на горло , они же думали о том что будут потери по вуконгу , а ( они говорят об этом что ) вуконги М и Н это их основной продукт , а все что связанно с назой это хобби линия дабы дать ответ всем остальным производителям

delfin000
StormAlex:

просветите плиз
только про телеметрию за 1300 долларов не рассказывайте )

Я же ответил уже…пока не попробуете. А если не понимаете сами, то и разжевывать смысла нет. Постепенно пройдя самостоятельно 33 ступеньки в небо, сами все поймете.
Вам же выше говорили, что есть вещи которые и сравнивать нет смысла
И на назе летаю и еще на многом. Но не в этом дело, все познается в сравнении и со временем.

Владимир раньше ответил детальнее. Наза - это начало входа на лестницу к небу как и большенство аппаратов. И чем дальше, тем выше требования как к надежности так и к функциональности.

fess_7575
Taiga:

Поставил гейны 125% (были по 100%)

Это здорово что у Вас все получается! Ведь “Не Боги горшки обжигают” )))

StormAlex
Vladimir_Volkovich:

Алексей , ну причем здесь телеметрия , просто система на порядок надежнее и для больших аппаратов , другой проц , другие датчики , выже согласитесь что в дижиай не дураки сидят чтоб наступать себеже на горло , они же думали о том что будут потери по вуконгу , а ( они говорят об этом что ) вуконги М и Н это их основной продукт , а все что связанно с назой это хобби линия дабы дать ответ всем остальным производителям

Володь, про надежность это да. вспомни мою первую назу )) соглашусь, но продажи вуконгов несоизмеримо малы по сравнению с назами. людей зарабатывающих на полетах деньги - единицы. с экономической точки зрения это правильный шаг для DJI. они подтолкнут продажи и наз и гпс к ним и сгенерируют гораздо большую выручку чем на вуконгах. но и конкуренты не дремлют. ардукоптер по функционалу подобрался к вуконгу, русский умелец из соседней ветки вообще сделал нечто что судя по видео лучше всей линейки dji вместе взятой. поэтому все правильно они делают. надеюсь дилеры и продавцы продукции dji только выиграют тоже от этого шага

delfin000:

Я же ответил уже…пока не попробуете. А если не понимаете сами, то и разжевывать смысла нет. Постепенно пройдя самостоятельно 33 ступеньки в небо, сами все поймете.
И на назе летаю и еще на многом. Но не в этом дело, все познается в сравнении и со временем.

Бла бла бла … форум можно закрывать так как если кто-то чего-то сам не понимает, то и разжевывать смысла нет…
рядом со мной стоят 4 коптера на разных мозгах… те что продал не считаю … это к вопросу о сравнениях

я попробовал и то и другое. поэтому как только вы попробуете полетать на назе с ГПС - поговорим предметно.

Сергей_Вертолетов
Vladimir_Volkovich:

дать ответ всем остальным производителям

Дали 😃 Тесты радуют, статистики мало (при сильном ветре, плохой погоде, сильной облачности и т.п.), но и доверия к железу достаточно! Хитро ребята поступили, на самом деле. Теперь, некоторым товарищам этого будет мало, и они пойдут покупать Вуконг! Рыбка-то уже на крючке 😉

StormAlex

Привет, Сереж!

Видео я сегодня сделал при сплошной облачности. ветра сильного не было, но коптер борется.
Полагаю, что учиться будет на всем это навичкам удобно. котпер не дрейфует и его не нужно поправлять

Сергей_Вертолетов

Привет!
На таком коптере и умеючи полетать захочется! Все мы на ручке умеем ездить, но когда садимся на АКПП… Комфорт, одним словом! Возврат домой покажешь? 😃 Что бы на лужайку к тебе сам сел!

StormAlex

Я чего то не понял пока как он включается этот возврат домой. Время не было.
Собрал треху на ардуине-2. пытаюсь научить ее летать? удерживать позицию и возвращаться домой ))

nain
allcaponne:

доставка fedex за 3-5 дней

с ценой как за чугунный мост через Волгу в самом широком месте? Ну если здесь и сейчас, то никаких денег не жаль. 😉

x-tazz
StormAlex:

Я чего то не понял пока как он включается этот возврат домой

он включается только по файлсефу, надо настраивать полетные режимы, я повесил эти режимы на 3-х позиционник, затем эндпоинтами поджал до ГПС файлсейф, ручку газа в 50%, и сохранил в таком положении файлсейв, настроил в ассистанте, чтобы он при файлсейв возвращался и садился, теперь при выключении аппы или пропадании сигнала наза летит домой и садится (должна по крайней мере)) Но можно просто сделать на 3-х позиционнике, чтобы включать возврат домой (файлсейф) искуственно-поджать канал как надо и все, но я не стал заморачиваться так.

IgorKKK
x-tazz:

он включается только по файлсефу,

И это так. Но есть чуть более напряжный способ. Перевести аппарат в режим “Хоум Лок” и потянуть правый стик на се6я.

x-tazz
IgorKKK:

Перевести аппарат в режим “Хоум Лок” и потянуть

и что при этом произойдет? коптер может полететь вобще в непредсказуемую сторону, если конечно вы изменили свое положение от точки взлета и запоминания курса коптером. (это такой юмор да?)

Кто-нибудь знает, в полях куда необходимо забивать данные о положении ГПС на коптере можно вписать число с запятой, напримр -5,5. У меня почему то -5, можно написать, а дальше нет. Помню что нужно единицы в Винде переводить какие-то, но какие не помню уже…
И еще, для Макбуков есть ассистант новый?

DVE

Настройки локализации Винды переключите на английские, видимо софт русский вариант запятой не понимает.

IgorKKK
x-tazz:

коптер может полететь вобще в непредсказуемую сторону, если конечно вы изменили свое положение от точки взлета и запоминания курса коптером.

Коптер, при схватывании необходимого количества спутников, запоминает место взлета и считает его Хоумом. Как при срабатывании “Фэйлсейф” так и при режиме “Хоум Лок”+“правый стик на себя” он летит в одно и то же место. Это место либо запомнено при взлете по умолчанию, либо перезаписано соответствующим образом в полете. (The home point mentioned here is the same home point of enhanced Fail-Safe. Страница 23 мануала.)

Перезапоминается позиция Хоум быстрым переключением 3-5 раз между положениями “Курс Лок” и “Хоум Лок”. Зеленый огонек помигает быстро, если эта операция успешна.

Это был юмор, но не настолько уж.

x-tazz:

коптер может полететь вобще в непредсказуемую сторону,

… и это скорее и неконтролируемо произойдет в Фэйлсейфе, чем контролируемо “Хоум Лок” + стик. Стик всегда можно бросить и продумать что делать, а вот включать/выключать аппаратуру как-то более стремно.

Сергей_Вертолетов
IgorKKK:

Стик всегда можно бросить и продумать что делать, а вот включать/выключать аппаратуру как-то более стремно.

Золотые слова!
Хотел нажать “Спасибо” два раза, но, увы, форум даёт право сделать это только один раз!

x-tazz

А, ну я понял принцип, о котором Вы говорите, но это будет иметь смысл если коптер видно и можно контролировать его по высоте, если же произойдет такое во время ФПВ-обрыв видео, то тогда такое уже не проканает…можно будет уронить коптер по дороге домой. Я искал свой коптер полтора часа в поле с травой примерно 10см высотой, оборвалось видео, причем произошло это метров в 40 от места где я сидел с монитором, но тогда еще не было ГПС и я просто летал в Атт, был ветер, решил перейти в мануал, перешел (в мануале ни о какой стабилизации и удержании высоты речи нет-как поставишь так и летит), чуть полетал, начал делать разворот, в кадре как раз был я с монитором и тут обрыв видео, я вырубаю аппу, думая что коптер сядет плавно сам, выхожу из машины в надежде увидеть где он, но не увидел и приземлился он совсем как то не плавно, поломал три луча (два из них увидел что сломаны только при детальном осмотре-были трещины в карбоне) и кейс камеры+крепеж площадки с мозгами, восстановил все за 2 часа. Причем самое что интересное лежал он совсем рядом, а мы ходили вокруг него кругами все это время) Пробовал крутить моторами во время поиска-безрезультатно, оказалось батарея отстегнулась(( при таком краше даже пищалка для поиска-бесполезная вещь!!!

IgorKKK
x-tazz:

будет иметь смысл если коптер видно и можно контролировать его по высоте

Мы говорим о Назе с ГПС в режиме GPS Atti. Mode. 50% газа и она висит. 60% - она потихоньку взлетает, даже если ее сейчас не видно.
Пользуюсь аппаратурой Спектрум со внутренней телеметрией. Дает пользительного: качество сигнала приема/передачи, высоту и батарею. Как дублирование FPV. В принципе, при спектрумовской внутренней телеметрии и режиме Хоум Лок можно оттащить домой даже невидимый аппарат. (Но только с ГПС. Без него моя Наза где-то до сих пор прячется в кустах 😃 )

Vladimir_Volkovich

файлсейв настраивается не на 50 проц газа , а 0 , мозги сами дозируют газ столько сколько нужно , иначе улет гарантирован

при файлсейве все ручки должны стать посередине а газ в 0

Bluebird
Alex27111972:

Простите МНОГОУВАЖАЕМЫЕ блюстители данной ветки, но вопрос чисто принципиальный, а че вам не ндравится в софте крола а?

Ответ прост: многие у кого есть Наза, понятия не имеют о софте Кроля. 😉
Но регулярные заходы сюда собственников ушастого с регулярным обсуждением достоинств длинноухого и капаньем на мозг что кроль лучше Назы уже набили оскомину. Часто новичок не может найти ответа на свой вопрос, ибо в 100 (!) страницах обсуждения только 3 страницы по делу.

ctakah:

Перестаньте,все контролеры хороши по своему,а то ,что кто-то нахваливает тот или иной контролер-дело вкуса

100% Андрей, Спасибо! (у меня кончились на сегодня спасибки 😉 )

shura2000:

а знает ли кто, на какой частоте ГПС Назы работает?

Саш, GPS работал раньше на одной частоте, ща уже почти на трех. Но, думаю модельные датчики работают на старой порядка 1.5 ГГц. Статейка.