Полетный контроллер DJI Naza M v1
Если в режиме файлсейф ей пофигу все каналы приёмника кроме “U”, то об чём спич?
об том что на предыдущей прошивке наза улетала в кетай при газе не равно 0 на фейлсейве. Примеров уже много
хороший кстати вопрос !!!
тогда нафига они выделяли пункт с 10 процентами !?
Василий вы умеете вогнать ступор 8)))
Поэтому ставим газ=0 и ничего не боимся.
ну-ну, поставте и камерой снимите весь полет. Очень хочется посмотреть 😉 Будет наглядным пособием на форуме
тогда нафига они выделяли пункт с 10 процентами !?
Влад, и у ВК тоже самое. Пусть полетают с файлсейфом в нуле в реалку. Интересно будет и полезно для многих форумчам. Аппарат не дорогой. Мелочь. Пора от кофейной гущи к практике переходить и летать не у носа, а хотя бы на дальности вытянутой руки.
А иначе и летать никто не будет, только предпологать и прикидывать все будут😁
Василий вы умеете вогнать ступор 8)))
Может они имели в виду уровень газа на передатчике, вдруг связь восстановится, она выйдет из файлсейфа, а у вас уровень газа ноль…😈
у меня на всех вукох 0 стоит и совершенно коректно работает возврат и посадка и выключение , но у меня все модели более 4кг и расчет 50 проц вес - тяга
тогда нафига они выделяли пункт с 10 процентами !?
это не с проста. Любое значение на файлсейф, но не ниже 10%!!! Но наши пока не попробуют не поверят. Есть еще одна фишка авто отключения двигателей в режимах АТТ при некоторых углах наклона…но аппарат сам не дает в полете перейти предел, а вот при случайном…отключит моторки. Но такое бывает когда забьют на контроль разряда батареи, когда аппарат рухне на землю…и это защита от дураков, что бы толпу не поколечить
Может они имели в виду уровень газа на передатчике, вдруг связь восстановится, она выйдет из файлсейфа, а у вас уровень газа ноль…
наоборот речь идет именно в режиме файлсейв когда он находится
у меня на всех вукох 0 стоит и совершенно коректно работает…
значит Тх в газе не откалиброван или свистит, выходя за нужный предел.
Может они имели в виду уровень газа на передатчике, вдруг связь восстановится, она выйдет из файлсейфа, а у вас уровень газа ноль…
и это тоже !!! ВАЖНО!!!Это 1000% краш
значит Тх в газе не откалиброван или свистит, выходя за нужный предел.
нет Александр это значит что все нормально рассчитано , и контролеру нет надобности при автопосадки опускать газ менее 10 проц когда срабатывает выключение , меня устраивает то что у меня стоит 0 , и при авто посадке выключаются моторы
запарился с вами вести диалог не о чем , но пожалуйста не рекомендуйте людям поднимать порог мин газа выше 10 проц
Похоже я ответил на свой вопрос:)
у меня на всех вукох 0 стоит и совершенно коректно работает возврат и посадка и выключение
мне вас жаль… удивляюсь…значит грабли еще впереди. Больше сказать нечего. В теме о ВК как то описал одно первое свое падение на ВК…как итог летаю с возможностью не только выбора режимов полета по двум раскладкам (наборам), но и с ограничение газа при полетах ФПВ, когда при высотных полетах пальчики неконтролируемо занижают газ для шустрого снижения.
Но наша задача предупредить. Дальше каждый сам решает.
но все сказанное здесь можно проверить на аппарате стоящем на земле. Просто поиграть газом… единственное по просьбе… представители диджиай ввели интервал остановки моторов с 2 до 5 секунд. Бывалый пилот среагирует , а вот новичек…
Александр блин , речь шла не о том что я призываю всех при бинди ставить 0 а о том что люди ставят это значение 50 процентов это неправильно !!! Вы влезли в разговор как всегда с философской точкой зрения и все перевернули . У меня все хорошо мне комфортно так как сейчас , будут модели легкие будут другие настройки
Сейчас посмотрел в окно, вижу есть ветерок порывами, не сильный конечно, но деревья покачиваются верхушками. Пошел попробовать висение в ветерок-гекса у меня весит примерно 650 г сейчас, вобщем пытается держать точку, но колбасит ее в ветер как пенопласт на волнах и высота чуть скачет, пытается изо все своих 5х3 3-х лопастных 1900кВ (спутники то в режиме гуд (зеленый), то меньше 7 (1 красный и 1 зеленый))-она не предназначена для таких условий полетов, на тяжелых версиях коптеров будет думаю что лучше!
а о том что люди ставят это значение 50 процентов это неправильно !!!
ну ради дога - есть ведь и картинка по газу , где норма
а о том что люди ставят это значение 50 процентов это неправильно !!!
а о чем инструкция глоголит или свою напишем ???
будут модели легкие будут другие настройки
а заберите управление из файлсейфа в нуле газа и подождите более 5 секунд… может меньше
будут модели легкие будут другие настройки
хоть грамм, хоть тонна - всем одно значение файлсейфа
значение 50 процентов это неправильно !!!
правильно!!!
Давайте учить правильному, а не случайно прокатившему, пока не возникли другие условия. В диджиай грамотные люди и инструкции у них реально-конкретные, и под то что они делают и под то за что отвечают
Александр , откройте тайну где покупаете траву
Сообщение от Vladimir Volkovich
значение 50 процентов это неправильно !!!
правильно!!!
Чего блин правильно !?!?!?!? поставьте себе эти значения на файлсейв . Нам для статистики улетов пригодится инфа
ну-ну, поставте и камерой снимите весь полет. Очень хочется посмотреть Будет наглядным пособием на форуме
что вы все кичитесь знаниями которых у вас нет? Вы включали фейл-сейв с газом=0 ? Нет! А я включал! Зачем строить из себя умного, подтрунивать над людьми если ни опыта ни знаний нет? И вводить людей в заблуждения…
вы там сами писали что нужно следовать мануалу и все будет гуд. Ну так и следуйте, стр. 16!
я устал бодаться , разумные люди читающие последние 2 страницы примут для себя решение сами !
выпадаю из дебатов !
Хорошая дискуссия. Что понял.
- Мануал предлагает ставить фэйлсейф в уровень не менее 10%.
- Фэйлсейф “завешан” на канал U и включается после соответствующего изменения в нем.
- Фэйлсейф работает и сажает аппарат что при установке газа в 0 что в 100%.
Вывод. 10% газа нужны не для полного цикла фэйлсейфа, а для той ситуации, о которой сказал Basil - прерывание фэйлсейфа и выход на соединение приемника с передатчиком.
При газе менее 10% Наза получит нехорошую команду. 10-50% снижение, 50% - удержание текущей высоты, больше - подъем.
Для себя делаю вывод - оптимально 50% газа. Это вообще не играет роли если я выключил передатчик и не включаю, но может оказаться критическим, если реально пропадет и восстановится связь.
Случаи улета в Китай отношу не на установки фэйлсейфа, а на любого рода сбои аппаратуры, в том числе и управляющей.
Все ИМХО.
я устал бодаться. выпадаю из дебатов !
аналогично. попробую снять видео вечером
прерывание фэйлсейфа и выход на соединение приемника с передатчиком
когда соединение восстановится наза получит команду в зависимости от того как у вас стики на передатчике стоят. и фейлсейв тут не причем. ставьте 50% - нужна статистика полетев коптеров в кетай )
- Фэйлсейф работает и сажает аппарат что при установке газа в 0 что в 100%.
в том то и дело что это значение минимальный порог газа при файлсейве ! если это значение 0 то контролер может опускать газ до 0 , если 50 процентов то контролер не сможет опустить газ менее 50 процентов ( посадки не будет точно, ) , если стоит 100 то это полный газ ( как было у Артема , взмыл в небо )
10 процентов это рекомендованное значение , и моторы на авто посадке не отключатся , но если аппарат сел то моторы и не выключатся !
0 процентов не гарантирует что моторы не выключатся произвольно на авто посадке ( зависит от веса и мощности аппарата ) но при автопосадке моторы выключатся ( себе поставил так )
Вывод. 10% газа нужны не для полного цикла фэйлсейфа, а для той ситуации, о которой сказал Basil - прерывание фэйлсейфа и выход на соединение приемника с передатчиком.
При восстановлении связи будет тот уровень газа, какой установлен стиком на передатчике.
пока писал уже ответили.