Полетный контроллер DJI Naza M v1

delfin000
Vladimir_Volkovich:

у меня на всех вукох 0 стоит и совершенно коректно работает возврат и посадка и выключение

мне вас жаль… удивляюсь…значит грабли еще впереди. Больше сказать нечего. В теме о ВК как то описал одно первое свое падение на ВК…как итог летаю с возможностью не только выбора режимов полета по двум раскладкам (наборам), но и с ограничение газа при полетах ФПВ, когда при высотных полетах пальчики неконтролируемо занижают газ для шустрого снижения.
Но наша задача предупредить. Дальше каждый сам решает.
но все сказанное здесь можно проверить на аппарате стоящем на земле. Просто поиграть газом… единственное по просьбе… представители диджиай ввели интервал остановки моторов с 2 до 5 секунд. Бывалый пилот среагирует , а вот новичек…

Vladimir_Volkovich

Александр блин , речь шла не о том что я призываю всех при бинди ставить 0 а о том что люди ставят это значение 50 процентов это неправильно !!! Вы влезли в разговор как всегда с философской точкой зрения и все перевернули . У меня все хорошо мне комфортно так как сейчас , будут модели легкие будут другие настройки

x-tazz

Сейчас посмотрел в окно, вижу есть ветерок порывами, не сильный конечно, но деревья покачиваются верхушками. Пошел попробовать висение в ветерок-гекса у меня весит примерно 650 г сейчас, вобщем пытается держать точку, но колбасит ее в ветер как пенопласт на волнах и высота чуть скачет, пытается изо все своих 5х3 3-х лопастных 1900кВ (спутники то в режиме гуд (зеленый), то меньше 7 (1 красный и 1 зеленый))-она не предназначена для таких условий полетов, на тяжелых версиях коптеров будет думаю что лучше!

delfin000
Vladimir_Volkovich:

а о том что люди ставят это значение 50 процентов это неправильно !!!

ну ради дога - есть ведь и картинка по газу , где норма

Vladimir_Volkovich:

а о том что люди ставят это значение 50 процентов это неправильно !!!

а о чем инструкция глоголит или свою напишем ???

Vladimir_Volkovich:

будут модели легкие будут другие настройки

а заберите управление из файлсейфа в нуле газа и подождите более 5 секунд… может меньше

Vladimir_Volkovich:

будут модели легкие будут другие настройки

хоть грамм, хоть тонна - всем одно значение файлсейфа

Vladimir_Volkovich:

значение 50 процентов это неправильно !!!

правильно!!!

Давайте учить правильному, а не случайно прокатившему, пока не возникли другие условия. В диджиай грамотные люди и инструкции у них реально-конкретные, и под то что они делают и под то за что отвечают

Vladimir_Volkovich

Александр , откройте тайну где покупаете траву

delfin000:

Сообщение от Vladimir Volkovich

значение 50 процентов это неправильно !!!

правильно!!!

Чего блин правильно !?!?!?!? поставьте себе эти значения на файлсейв . Нам для статистики улетов пригодится инфа

StormAlex
delfin000:

ну-ну, поставте и камерой снимите весь полет. Очень хочется посмотреть Будет наглядным пособием на форуме

что вы все кичитесь знаниями которых у вас нет? Вы включали фейл-сейв с газом=0 ? Нет! А я включал! Зачем строить из себя умного, подтрунивать над людьми если ни опыта ни знаний нет? И вводить людей в заблуждения…

вы там сами писали что нужно следовать мануалу и все будет гуд. Ну так и следуйте, стр. 16!

Vladimir_Volkovich

я устал бодаться , разумные люди читающие последние 2 страницы примут для себя решение сами !

выпадаю из дебатов !

IgorKKK

Хорошая дискуссия. Что понял.

  1. Мануал предлагает ставить фэйлсейф в уровень не менее 10%.
  2. Фэйлсейф “завешан” на канал U и включается после соответствующего изменения в нем.
  3. Фэйлсейф работает и сажает аппарат что при установке газа в 0 что в 100%.

Вывод. 10% газа нужны не для полного цикла фэйлсейфа, а для той ситуации, о которой сказал Basil - прерывание фэйлсейфа и выход на соединение приемника с передатчиком.
При газе менее 10% Наза получит нехорошую команду. 10-50% снижение, 50% - удержание текущей высоты, больше - подъем.
Для себя делаю вывод - оптимально 50% газа. Это вообще не играет роли если я выключил передатчик и не включаю, но может оказаться критическим, если реально пропадет и восстановится связь.

Случаи улета в Китай отношу не на установки фэйлсейфа, а на любого рода сбои аппаратуры, в том числе и управляющей.

Все ИМХО.

StormAlex
Vladimir_Volkovich:

я устал бодаться. выпадаю из дебатов !

аналогично. попробую снять видео вечером

IgorKKK:

прерывание фэйлсейфа и выход на соединение приемника с передатчиком

когда соединение восстановится наза получит команду в зависимости от того как у вас стики на передатчике стоят. и фейлсейв тут не причем. ставьте 50% - нужна статистика полетев коптеров в кетай )

Vladimir_Volkovich
IgorKKK:
  1. Фэйлсейф работает и сажает аппарат что при установке газа в 0 что в 100%.

в том то и дело что это значение минимальный порог газа при файлсейве ! если это значение 0 то контролер может опускать газ до 0 , если 50 процентов то контролер не сможет опустить газ менее 50 процентов ( посадки не будет точно, ) , если стоит 100 то это полный газ ( как было у Артема , взмыл в небо )

10 процентов это рекомендованное значение , и моторы на авто посадке не отключатся , но если аппарат сел то моторы и не выключатся !

0 процентов не гарантирует что моторы не выключатся произвольно на авто посадке ( зависит от веса и мощности аппарата ) но при автопосадке моторы выключатся ( себе поставил так )

kYd
IgorKKK:

Вывод. 10% газа нужны не для полного цикла фэйлсейфа, а для той ситуации, о которой сказал Basil - прерывание фэйлсейфа и выход на соединение приемника с передатчиком.

При восстановлении связи будет тот уровень газа, какой установлен стиком на передатчике.
пока писал уже ответили.

IgorKKK
StormAlex:

когда соединение восстановится наза получит команду в зависимости от того как у вас стики на передатчике стоят.

Разумно.

StormAlex:

ставьте 50% - нужна статистика полетев коптеров в кетай )

Противоречит первому тезису. Я не собираюсь его в Китай стиками вести.

Где-то уже выше писал, что мне не понятен пункт инструкции о необходимости выше 10% установки газа, но единственное предположение на что это может повлиять, так это на получение Назой команды на самоубийство и именно в момент восстановления связи. Еще раз - это предположение.

delfin000
Vladimir_Volkovich:

Чего блин правильно !?!?!?!? поставьте себе эти значения на файлсейв . Нам для статистики улетов пригодится инфа

именно так и летаю в 50%

IgorKKK:

но единственное предположение на что это может повлиять, так это на получение Назой команды на самоубийство

правильно. на 10 полет так и будет и этот десятый окажется самым мамым… а потом локотки.
еще раз предупреждаем
но не ниже 10%!!! Десять - если летать возле носа, 50- это значит что времени на сооброжаловку за глаза хватит каждому даже если не виден аппарат, что бы дальше управлять. не в коем случае не ниже 10%. Эта точка газа ловится на земле. На всех пультах есть мониторинг каналов Никаких проблем. Это ваша безопасность и ваши спасенные фин.средства

Basil
IgorKKK:

Для себя делаю вывод - оптимально 50% газа.

Истину глаголите, но думаю уровень газа соответствующий зависанию у всех разный и определяется опытным путём.

IgorKKK
Vladimir_Volkovich:

если это значение 0 то контролер может опускать газ до 0 , если 50 процентов то контролер не сможет опустить газ менее 50 процентов ( посадки не будет точно, ) , если стоит 100 то это полный газ

Важное предположение, но, кажется, здесь есть люди которые на практике это опровергают. Более того, тогда бы в мануале было указано более точно, чем “более 10%”, поскольку это становится критической вещью.
На вуконге ни разу не проверял - как-то аппарат дороже.(Домой оттаскиваю путем “Хоум Лок” и джойстик назад) . Но из чувства самосохранения поставлю фэйлсейф процентов на 35-40 на всякий случай 😃

А что касается Артема, то почему Вы считаете причину именно в этом? Глюкнуть могло что угодно.

Basil

Интересно, если связь восстановится, процедура “автопосадки” прервётся?

delfin000
Basil:

но думаю уровень газа соответствующий зависанию у всех разный и определяется опытным путём.

для систем с автоуправлением точки зависания(высоты) - все одинаково не взирая не на что (похрен размер, вес, кв, и прочее).
Сами мозги убить трудно. Но на все осальное попадете конкретно. Вам это нужно.??? А кому это нужно??? здесь и ответ.
Наше дело предупредить!!!

Basil:

Интересно, если связь восстановится, процедура “автопосадки”
прервётся?

да, прервется. Он снова ваш и ждет команд зависнув на точкой восстановления связи

Basil
delfin000:

да, прервется. Он снова ваш и ждет команд зависнув на точкой восстановления связи

Вы лично на НАЗЕ проверяли?

Vladimir_Volkovich

У Артема села аппаратура , сработал файлсейв , он даже не попытался зависнуть моментально начал подниматься , Артем выключил аппу и включил снова , включилась ручка газа в мин была моторы выключились и аппа моментально выключилась , он строго вертикально так же как и поднимался упал , подключили к компу потом начали проверять и выявили что при включении файсейва газ не в мин уходил а в максимум ! ( Лошок 8)) )

IgorKKK
Vladimir_Volkovich:

У Артема села аппаратура , сработал файлсейв (на приемнике или на вуконге? и как сработал?) , он даже не попытался зависнуть моментально начал подниматься

Так ли? Фэйлсейф мог не сработать: канал газа - да, ушел в 100%, а именно тот канал, что отвечает за фэйлсейф - нет. То есть как-то изменился, но не вышел на ввод Вуконга в фэйлсейф.
И как раз получилось, что коптер ушел в небо. Этого не случилось бы, при 50%, а при 0 - упал бы.
Разве такое не могло быть?

delfin000
Basil:

Вы лично на НАЗЕ проверяли?

ес. А откуда тогда выкладки?? Из пальца??? Такое здесь частенько бывает. Сами знаете. Но увы, противник этому