Полетный контроллер DJI Naza M v1

IgorKKK
Vladimir_Volkovich:

если это значение 0 то контролер может опускать газ до 0 , если 50 процентов то контролер не сможет опустить газ менее 50 процентов ( посадки не будет точно, ) , если стоит 100 то это полный газ

Важное предположение, но, кажется, здесь есть люди которые на практике это опровергают. Более того, тогда бы в мануале было указано более точно, чем “более 10%”, поскольку это становится критической вещью.
На вуконге ни разу не проверял - как-то аппарат дороже.(Домой оттаскиваю путем “Хоум Лок” и джойстик назад) . Но из чувства самосохранения поставлю фэйлсейф процентов на 35-40 на всякий случай 😃

А что касается Артема, то почему Вы считаете причину именно в этом? Глюкнуть могло что угодно.

Basil

Интересно, если связь восстановится, процедура “автопосадки” прервётся?

delfin000
Basil:

но думаю уровень газа соответствующий зависанию у всех разный и определяется опытным путём.

для систем с автоуправлением точки зависания(высоты) - все одинаково не взирая не на что (похрен размер, вес, кв, и прочее).
Сами мозги убить трудно. Но на все осальное попадете конкретно. Вам это нужно.??? А кому это нужно??? здесь и ответ.
Наше дело предупредить!!!

Basil:

Интересно, если связь восстановится, процедура “автопосадки”
прервётся?

да, прервется. Он снова ваш и ждет команд зависнув на точкой восстановления связи

Basil
delfin000:

да, прервется. Он снова ваш и ждет команд зависнув на точкой восстановления связи

Вы лично на НАЗЕ проверяли?

Vladimir_Volkovich

У Артема села аппаратура , сработал файлсейв , он даже не попытался зависнуть моментально начал подниматься , Артем выключил аппу и включил снова , включилась ручка газа в мин была моторы выключились и аппа моментально выключилась , он строго вертикально так же как и поднимался упал , подключили к компу потом начали проверять и выявили что при включении файсейва газ не в мин уходил а в максимум ! ( Лошок 8)) )

IgorKKK
Vladimir_Volkovich:

У Артема села аппаратура , сработал файлсейв (на приемнике или на вуконге? и как сработал?) , он даже не попытался зависнуть моментально начал подниматься

Так ли? Фэйлсейф мог не сработать: канал газа - да, ушел в 100%, а именно тот канал, что отвечает за фэйлсейф - нет. То есть как-то изменился, но не вышел на ввод Вуконга в фэйлсейф.
И как раз получилось, что коптер ушел в небо. Этого не случилось бы, при 50%, а при 0 - упал бы.
Разве такое не могло быть?

delfin000
Basil:

Вы лично на НАЗЕ проверяли?

ес. А откуда тогда выкладки?? Из пальца??? Такое здесь частенько бывает. Сами знаете. Но увы, противник этому

Сергей_Вертолетов
delfin000:

да, прервется. Он снова ваш и ждет команд зависнув на точкой восстановления связи

Это не так, и это элементарно. Как только управляюще-файлсейфный канал будет “отпущен”, возымеет действие положение газа…и КРАШ! Хотите зависания - держите газ в 50% на аппаартуре.

delfin000

Господа!!! Давайте не изобретать велосипед. Есть инструкция. Переводите. Она этого заслуживает и другого придумывать , а тем более приписывать не нужно. Не вы же создавали эти мозги. Уж поверте производителю. А то у Задорного и часы швейцарские(символ точности) в кипятке наши варили.😁

Covax
delfin000:

ес. А откуда тогда выкладки?? Из пальца??? Такое здесь частенько бывает. Сами знаете. Но увы, противник этому

Вам там всем вчера гпсы выдали чтоли?)) Володь, навыдавал на свою беду?))
Я вчера бокс душевой собирал по инструкции, хотел бы я найти производителя и засунуть ему эту инструкцию в одно место))

IgorKKK
Vladimir_Volkovich:

включилась ручка газа в мин была моторы выключились и аппа моментально выключилась

На вуконге, КАЖЕТСЯ, точно не помню где писали(!!!), чтобы в этом случае перехватить управление нужно ключить мануал или простой АТТИ режимы.

Vladimir_Volkovich
IgorKKK:

Так ли? Фэйлсейф мог не сработать: канал газа - да, ушел в 100%, а именно тот канал, что отвечает за фэйлсейф - нет, то есть не вышел на ввод Вукрнга в фэйлсейф. И как раз получилось, что коптер ушел в небо. Этого как раз не случилось бы, при 50%, а при 0 - упал бы.
Разве такое не могло быть?

все сработало 100проц , моргал синим как положено , он просто лоханулся когда бендил , зато теперь он боится файлсейв 8) и дотошно все проверяет

delfin000
Covax:

Вам там всем вчера гпсы выдали чтоли?)) Володь, навыдавал на свою беду?))

мы сами с усами. Просто народ подтягивают , что бы он падал и ломался. Очень здорово!!! А зачем такое!!!
Я же за то что бы летал и шел дальше без потерь

Vladimir_Volkovich
delfin000:

Сообщение от Vladimir Volkovich

Чего блин правильно !?!?!?!? поставьте себе эти значения на файлсейв . Нам для статистики улетов пригодится инфа

именно так и летаю в 50%

Господа!!! Давайте не изобретать велосипед. Есть инструкция. Переводите. Она этого заслуживает и другого придумывать , а тем более приписывать не нужно. Не вы же создавали эти мозги. Уж поверте производителю. А то у Задорного и часы швейцарские(символ точности) в кипятке наши варили.

вы сами нарушаете рекомендации производителя написаные в инструкции , так зачем тогда вы пишете о соблюдении их !!!

StormAlex

КОРОЧЕ! Давайте закончим флуд пока.

Я через 2-3 часа выложу видео назы с ГПС на хрупкой раме ценой 8900руб 😃 с приемникаом FrSky на котором фейлсейв настроен по 5-му каналу согласно инструкции и газ=0.

И потом продолжим дружно флудить!

delfin000
Covax:

Ага, ага ) так я и поверил))

А в чем сомнения , Сергей??? Во всяком случае прямо говорю, что нужно чтитать инструкцию. Дальше пропускаю, но сошлюсь на WK - при автополете, когда по клавише взлетите, то после взлета и набора стоковой высоты в 10 метров вы ничего не сможете сделать (имеется ввиду управлять, давать команды, и т.д. ) пока стик газа не поставите в середину. А что, думаете у назы не схожие алгоритмы??? Увы , все схоже, только попроще. И этого думаю достаточно что бы понять на какой уровень нужно ставить газ в файлсейфе. ВК - это проф.беспилотник. Задачи его приенения широкие и ответственность огромная в силу возможностей. Теперь наза, на порядок проще, и ответственность не меньше. А вот условия эксплуотации , ввода данных(в нашем случае уровни файлсейфов) ОДИНАКОВЫЕ!!!
Кто не понял. Все поймется со временем через грабли

Сергей_Вертолетов

Не ссорьтесь, горячие московские парни! Тот кто не правильно настроит или не прочитает инструкцию, будет наказан крашем! Так что стимул есть у всех и читать и соблюдать!

delfin000
Сергей_Вертолетов:

Не ссорьтесь, горячие московские парни! Тот кто не правильно настроит или не прочитает инструкцию, будет наказан крашем! Так что стимул есть у всех и читать и соблюдать!

Никаких сор!!! Это просто не возможно…не дождетесь 😁.
Сергей , правильно глоголишь. Но начинающих и жаждущих полетать нужно предупреждать и направлять. А иначе в скором будущем и летать запритят… опасное это хобби будет. Так вот пусть все летают безопасно и бабки вкладывают не на устронение последствий краша, а на тюнинг, улучшающий и качество и надежность всего аппарата