Полетный контроллер DJI Naza M v1
Доработал на сверлильном станке сейчас кронштейн крепления мачты ГПС, для большинства не так важно постоянное снятие модуля, а мне нужно потому что в основном гексик хранится в боксе с крышкой и с торчащим модулем просто не закроется крышка. Теперь эта беда исправлена, все держится крепко и легко снимается)
Использовал для этого завалявшийся пропадаптер, рассверлил до 6,48 мм, просверлил две торцевые дырки в кронштейне, нарезал 3мм резьбу и все, вкрутил торцевые болтики-готово!
Я щас проверю файлсейв с газом более 10% и с газом в нуле-просто в руке запущу моторы и включу файлсейв, отпишусь потом!
никакой разницы между файлсейфом в 50 и 10 процентов. Это для механического управления критично, но никак не для мат.анализа. (а он то и лежит основой в алгоритмах управления)
Кстати и у ВК и у назы насчет положения газа все расписано и картинка есть где норма и что можно
Александр вы сейчас научите людей блин , начнутся улеты будем пинать вас 8))))))))))
у Артемке файл сейф был настроен неправильно у него при выключении аппы срабатывал газ не в 0 а в 100проц ( это мы уже потом выяснили ) , таки вот летает Артемка на долго играющем коптере, летает , а потом у него на дх8 запищала батарейка и выключила аппу и сработал файл сейв , так вот модель взвыла в небо нереально быстро
ради интересу настройте на вашей модели газ при файлсейве 50проц , и отправьте ее на авто возврат и посадку , удивитесь почему она не сядет
Надоело что либо писать , моя хата с краю !
Я щас проверю файлсейв с газом более 10% и с газом в нуле
подтверждаю слова Владимира-с газом в 0% после того как сначала были запущены моторы и выведены из порога Х.Х. включение Ф.С. не глушит моторы, а даже дает им чуть большие обороты (я включал их примено на 20-25%), видимо дает обороты потому чувствует, что аппарат не на земле (я его держал в руках), но думается мне что лучше поставить чуть больше 10% для полной уверенности!!!
На предыдущей прошивке назы у меня был настроен фейлсейв при газе=0 и автопосадка отлично проходила с выключением моторов. Сейчас тоже настроен на выключение аппы, применик передаст назе значение газ=0. Проверю…
0-10 проц это тот порог при котором коптер 100 процентов не улетит , допустим (примерно) коптер весом 1кг , а моторы дают тяги по 1кг в максимуме 4 мотора по 1кг = 4кг тяги \ на 2 = 2кг 50проц газа при весе модели в 1кг нулевая плавучесть будет на 25 процентах газа , что будет с моделью если сработает файлсейв в котором заложен минимальный порог газа в 50 процентов !?
0-10 проц это тот порог при котором коптер 100 процентов не улетит
почему производитель выделил фразу о том, что газ при настройке ф.с. не делать меньше 10%? перестраховка?
думаю что да , так как если легкий коптер , то контролер будет давить его моторами чтобы сесть , а контролер наверно может перевезти газ в значение меньше 10
хз короче надо пробовать
и еще , если производитель выделил это значит оно реально есть минимальное значение газа при файлсейве
почему производитель выделил фразу о том, что газ при настройке ф.с. не делать меньше 10%? перестраховка?
там вся инструкция написана на китайском английском. Может банально перепутали above и below
Нужно тестить
Если в режиме файлсейф ей пофигу все каналы приёмника кроме “U”, то об чём спич?
Может они имели в виду уровень газа на передатчике, вдруг связь восстановится, она выйдет из файлсейфа, а у вас уровень газа ноль…😈
Прочитал инструкцию подробнее. стр.16 мануала. Написано, что если установлено Intelligent- отключение моторов, то при уходе газа ниже 10% моторы не выключатся ни при каких обстоятельствах ни в каких режимах. До тех пор пока коптер не сядет и выключит моторы сам через 3 секунды после посадки. Поэтому ставим газ=0 и ничего не боимся. Упасть не должен!
хз короче надо пробовать
Работало , работает и будет работать - алгоритм для всех заложен. Выполнять нужно только инструкцию
Если в режиме файлсейф ей пофигу все каналы приёмника кроме “U”, то об чём спич?
об том что на предыдущей прошивке наза улетала в кетай при газе не равно 0 на фейлсейве. Примеров уже много
хороший кстати вопрос !!!
тогда нафига они выделяли пункт с 10 процентами !?
Василий вы умеете вогнать ступор 8)))
Поэтому ставим газ=0 и ничего не боимся.
ну-ну, поставте и камерой снимите весь полет. Очень хочется посмотреть 😉 Будет наглядным пособием на форуме
тогда нафига они выделяли пункт с 10 процентами !?
Влад, и у ВК тоже самое. Пусть полетают с файлсейфом в нуле в реалку. Интересно будет и полезно для многих форумчам. Аппарат не дорогой. Мелочь. Пора от кофейной гущи к практике переходить и летать не у носа, а хотя бы на дальности вытянутой руки.
А иначе и летать никто не будет, только предпологать и прикидывать все будут😁
Василий вы умеете вогнать ступор 8)))
Может они имели в виду уровень газа на передатчике, вдруг связь восстановится, она выйдет из файлсейфа, а у вас уровень газа ноль…😈
у меня на всех вукох 0 стоит и совершенно коректно работает возврат и посадка и выключение , но у меня все модели более 4кг и расчет 50 проц вес - тяга
тогда нафига они выделяли пункт с 10 процентами !?
это не с проста. Любое значение на файлсейф, но не ниже 10%!!! Но наши пока не попробуют не поверят. Есть еще одна фишка авто отключения двигателей в режимах АТТ при некоторых углах наклона…но аппарат сам не дает в полете перейти предел, а вот при случайном…отключит моторки. Но такое бывает когда забьют на контроль разряда батареи, когда аппарат рухне на землю…и это защита от дураков, что бы толпу не поколечить
Может они имели в виду уровень газа на передатчике, вдруг связь восстановится, она выйдет из файлсейфа, а у вас уровень газа ноль…
наоборот речь идет именно в режиме файлсейв когда он находится
у меня на всех вукох 0 стоит и совершенно коректно работает…
значит Тх в газе не откалиброван или свистит, выходя за нужный предел.
Может они имели в виду уровень газа на передатчике, вдруг связь восстановится, она выйдет из файлсейфа, а у вас уровень газа ноль…
и это тоже !!! ВАЖНО!!!Это 1000% краш
значит Тх в газе не откалиброван или свистит, выходя за нужный предел.
нет Александр это значит что все нормально рассчитано , и контролеру нет надобности при автопосадки опускать газ менее 10 проц когда срабатывает выключение , меня устраивает то что у меня стоит 0 , и при авто посадке выключаются моторы
запарился с вами вести диалог не о чем , но пожалуйста не рекомендуйте людям поднимать порог мин газа выше 10 проц
Похоже я ответил на свой вопрос:)
у меня на всех вукох 0 стоит и совершенно коректно работает возврат и посадка и выключение
мне вас жаль… удивляюсь…значит грабли еще впереди. Больше сказать нечего. В теме о ВК как то описал одно первое свое падение на ВК…как итог летаю с возможностью не только выбора режимов полета по двум раскладкам (наборам), но и с ограничение газа при полетах ФПВ, когда при высотных полетах пальчики неконтролируемо занижают газ для шустрого снижения.
Но наша задача предупредить. Дальше каждый сам решает.
но все сказанное здесь можно проверить на аппарате стоящем на земле. Просто поиграть газом… единственное по просьбе… представители диджиай ввели интервал остановки моторов с 2 до 5 секунд. Бывалый пилот среагирует , а вот новичек…
Александр блин , речь шла не о том что я призываю всех при бинди ставить 0 а о том что люди ставят это значение 50 процентов это неправильно !!! Вы влезли в разговор как всегда с философской точкой зрения и все перевернули . У меня все хорошо мне комфортно так как сейчас , будут модели легкие будут другие настройки
Сейчас посмотрел в окно, вижу есть ветерок порывами, не сильный конечно, но деревья покачиваются верхушками. Пошел попробовать висение в ветерок-гекса у меня весит примерно 650 г сейчас, вобщем пытается держать точку, но колбасит ее в ветер как пенопласт на волнах и высота чуть скачет, пытается изо все своих 5х3 3-х лопастных 1900кВ (спутники то в режиме гуд (зеленый), то меньше 7 (1 красный и 1 зеленый))-она не предназначена для таких условий полетов, на тяжелых версиях коптеров будет думаю что лучше!