Полетный контроллер DJI Naza M v1

StormAlex

Перелопатил пока кучу импортных форумов. Бытует такое мнение - важен вес коптера. Если коптер легкий то не проблема сесть и с газом=0. Что мой коптер на старой раме f450 делал ни один раз. Если коптер тяжелый можно поставить 20-40% но не выше 50%! Иначе он начнет не снижаться а набирать высоту и улетит домой в кетай!

Возможно разработчики таким образом дали возможность юзерам самим регулировать скорость снижения.

Выше мнение не мое а коллективное иностранное. И относится к назе с прошивкой не поддерживающией GPS.

Мое мнение - нужно проверять
И еще простой тест от меня … висим на назе до последнего на высоте метра полтора пока не сядет акум и коптер не перейдет в режим автопасадки. Коптер сел или упал? Спрашиваем себя причем тут фейлсейв и газ? Чешем репу…

delfin000
StormAlex:

Возможно разработчики таким образом дали возможность юзерам самим регулировать скорость снижения.

Скорость снижения в назе юзеру недоступна. Такое доступно у ВК. И ему побаробану какой газ (главное не ниже чем 10%) укажут 1 м/с , значит будет такая скорость. Укажут 3 , значит будет 3, но не более 5 (точка оптим газа 50% во всех авторежимах)
Для назы просто газ не ниже 10% и это аксиома. Оптима 50% (именно под боро)

забыл добавить.
При достижении высоты в 7-10 метров скорость снижения у обоих будет в пределах 0.5-1м/с. И это значение недоступно никому. Разве только при восстановлении связи после потери при газе в ноль - аппарат через несколько секунд рухнет после остановки моторов.😁

Basil

А кто в -35 летал и хвастался, видать не до инструкции было?

kYd

Попробовал Fail Safe с установкой газ в 0.

youtu.be/I8q_-jC5vwA

Тоже самое что и с установкой газ > 10% (у меня 12%) Моторы не остановились, пока не включил аппаратуру с газом в 0.
Вернул на 12% как в инструкции.
Прошивка последняя, но без GPS. (Владимир Волкович уже выслал, за что ему огромное спасибо)

delfin000

Мужики, ставьте что хотите но не ниже 10%. А -35 это для тХ (-100 - 0 - +100 по каналам, что соответствует для аппарата 0 - 50 - 100)

kYd:

Тоже самое что и с установкой газ > 10% (у меня 12%) Моторы не остановились, пока не включил аппаратуру с газом в 0.

Ради бога, все впереди

nain
Vladimir_Volkovich:

только , бек у нее в комплекте

Владимир, а носитель, а моторы-регули??? надо!!!

Basil
delfin000:

А -35 это для тХ (-100 - 0 - +100 по каналам, что соответствует для аппарата 0 - 50 - 100)

Я про полёты в мороз ниже -10 градусов вопреки инструкции, это то же самое что варить швейцарские часы.

Vladimir_Volkovich
nain:

Владимир, а носитель, а моторы-регули??? надо!!!

думаю что нет так как вы и так попадете на федексе , в москве найдем остальное

delfin000
Basil:

Я про полёты в мороз ниже -10 градусов вопреки инструкции, это то же самое что варить швейцарские часы.

это предел гарантированный и безопасный. Но некоторый образцы могу и более

nain
Vladimir_Volkovich:

вы и так попадете на федексе

я? нет!!! у мне все в наличии ))))
Да и после опыта с фоксами, не стал заморачиваться- есть и наши дилеры. Цена ровно такая-же плюс-минус пара сотен. Не стоит овчинка из-за контролера мутить федекс доставку.

seva7

Сегодня проверил работу fail safe в поле. Эта функция настроена у меня на тумблер hold (пульт работает по вертолетной программе, мне так удобней). Там канал газа уходит даже не в ноль, а -5. Все работает адекватно. Кстати имейте в виду, если после активации fail safe вы захотите его выключить и вернуть управление себе, режим GPS должен быть отключен. Либо manual, либо АТТ. И еще одна особенность, сначала пробовал все это в метрах 5 от места старта, коптер пятился на исходную либо боком либо задом, но когда осмелел поняв что все работает адекватно отогнал его метров на 70. Аппарат разворачивается и летит мордой к месту старта.

Dagger_Fire

Что-то не получается войти в режим калибровки компаса 😦
Поставил модуль ГПС, всё подключил, проверил настройки в асистенте - по 3х позиционному тумблеру переходит в режимы: GPS - A - M
по всем режимам в синих зонах…
При включении моргает как надо, завершая мигания зелёным светом…
Дальше мерцает красный\жёлтый, после паузы снова повторения красный\жёлтый - я так понял в режиме “Atti” (тумблер стоит в этом режиме, индикация схожа с той что в инструкции).
Пробую быстро переключать тумблером режимов (GPS-A-M) больше 10 раз - всёравно жёлтый не загорается 😦 Войти в калибровку не получается.
Чёт туплю, вроде всё согласно инструкции 😃 Выручайте, братцы назовцы 😃
P.S. При включении моторов отрабатывают наклоны как надо.
Уже начал думать что из-за того что на в квартире на 10м этаже пробую )))))))))))))))))
Не смеха ради - по нужде людской написал )))

seva7

И еще парни мне по поводу газа. Вы говорите о разном fail safe. Приемника и самой НАЗЫ. Назе по фигу какое значение канала газа в этом режиме выдает приемник. Она сама им управляет. Сегодня попробовал такой тест. На максимальном газу ( быстрый подъем) включил этот режим. Подъем сразу прекратился, пять секунд на висении, подъем и возврат в точку с посадкой.

nain
Dagger_Fire:

Уже начал думать что из-за того что на в квартире на 10м этаже пробую

дык, правильно думаете, ГПСу надо небо видеть

Dagger_Fire

Спасибо! Буду пробовать калибровать на улице:)
Реально к вечеру что-то затупил, наверное на радостях что забрал GPS:)

delfin000
seva7:

Она сама им управляет. Сегодня попробовал такой тест. На максимальном газу ( быстрый подъем) включил этот режим. Подъем сразу прекратился, пять секунд на висении, подъем и возврат в точку с посадкой.

Валер привет,давно тябя не видно, именно об этом и весь сыр бор и терки(о значении газа). НО не как не ниже 10%.((большой шанс краша) А выше 10% и насколько выше не важно, Код в аналогии с ВК. Единственное, для более скоростной обработки алгоритмов, а так же на случий выхода из файлсейфа с принятием управления на себя, лучше выбрать 50%

x-tazz

Еще по поводу срабатывания ф.с. и возврату домой с посадкой, в инструкции к назе написано и даже нарисовано, что наза сначала подымается на 20м, если она ниже этой высоты, либо опускается до 20 метров и потом летит в точку старта, висит еще неск секунд и приземляется) так что газом рулит она сама как ей нужно, чтобы выйти на заданную высоту!

StormAlex

Как и обещал видео!

www.youtube.com/watch?v=HKDMIEttB6Y

Все! Разговоры можно закрыть о процентах газа! Газ в 0 и наза управляется скоростью снижения сама.

Gurdzhy
delfin000:

на случий выхода из файлсейфа с принятием управления на себя, лучше выбрать 50%

Если будет выход из файл-сейва, то как хрен разница, на какой уровень установлен газ в настройках файл-сейва?

delfin000
Gurdzhy:

Если будет выход из файл-сейва, то как хрен разница, на какой уровень установлен газ в настройках файл-сейва?

Все написано в инструкции. И именно там указанно о значении газа. Но мы Русские привыкли о своем говорить и свое придумывать , пока случий по голове не стукнет.
Сказано что не ниже 10%, не хотите, не ставте. Летайте в нуле. Это право каждого. Посему рад что WK так нелегко доступен. И его бы пуляли как вздумается и как захочется за предел досигаемости…
Достаточно того что только у нас в РОссии улетело 4-ре аппарата. Смешно ведь, что больше негде в мире. Но мы ведь Русские. Нам пофиг все предписания , мы сами все решим. И шапками закидаем и море перейдем, …посему и бардак у нас кругом
и эти более 10% касаются не только файлсейфа

x-tazz

А может Василий прав по поводу того, что в инструкции написано-при срабатывании ф.с. не опускать газ ниже 10%, чтобы при восстановлении связи моторы не заглохли и коптер где-нибудь неконтролируемо не упал. По идее ф.с. это аварийная функция, она сама управляет всеми параметрами так как она считает нужной, чтобы модель вернулась домой (спасает)! И газ ей не важен должен быть. Просто мы используем эту функция для своего удобства, чтоб не заморачиваться с возвратом например)