Полетный контроллер DJI Naza M v1

delfin000

Мужики, ставьте что хотите но не ниже 10%. А -35 это для тХ (-100 - 0 - +100 по каналам, что соответствует для аппарата 0 - 50 - 100)

kYd:

Тоже самое что и с установкой газ > 10% (у меня 12%) Моторы не остановились, пока не включил аппаратуру с газом в 0.

Ради бога, все впереди

nain
Vladimir_Volkovich:

только , бек у нее в комплекте

Владимир, а носитель, а моторы-регули??? надо!!!

Basil
delfin000:

А -35 это для тХ (-100 - 0 - +100 по каналам, что соответствует для аппарата 0 - 50 - 100)

Я про полёты в мороз ниже -10 градусов вопреки инструкции, это то же самое что варить швейцарские часы.

Vladimir_Volkovich
nain:

Владимир, а носитель, а моторы-регули??? надо!!!

думаю что нет так как вы и так попадете на федексе , в москве найдем остальное

delfin000
Basil:

Я про полёты в мороз ниже -10 градусов вопреки инструкции, это то же самое что варить швейцарские часы.

это предел гарантированный и безопасный. Но некоторый образцы могу и более

nain
Vladimir_Volkovich:

вы и так попадете на федексе

я? нет!!! у мне все в наличии ))))
Да и после опыта с фоксами, не стал заморачиваться- есть и наши дилеры. Цена ровно такая-же плюс-минус пара сотен. Не стоит овчинка из-за контролера мутить федекс доставку.

seva7

Сегодня проверил работу fail safe в поле. Эта функция настроена у меня на тумблер hold (пульт работает по вертолетной программе, мне так удобней). Там канал газа уходит даже не в ноль, а -5. Все работает адекватно. Кстати имейте в виду, если после активации fail safe вы захотите его выключить и вернуть управление себе, режим GPS должен быть отключен. Либо manual, либо АТТ. И еще одна особенность, сначала пробовал все это в метрах 5 от места старта, коптер пятился на исходную либо боком либо задом, но когда осмелел поняв что все работает адекватно отогнал его метров на 70. Аппарат разворачивается и летит мордой к месту старта.

Dagger_Fire

Что-то не получается войти в режим калибровки компаса 😦
Поставил модуль ГПС, всё подключил, проверил настройки в асистенте - по 3х позиционному тумблеру переходит в режимы: GPS - A - M
по всем режимам в синих зонах…
При включении моргает как надо, завершая мигания зелёным светом…
Дальше мерцает красный\жёлтый, после паузы снова повторения красный\жёлтый - я так понял в режиме “Atti” (тумблер стоит в этом режиме, индикация схожа с той что в инструкции).
Пробую быстро переключать тумблером режимов (GPS-A-M) больше 10 раз - всёравно жёлтый не загорается 😦 Войти в калибровку не получается.
Чёт туплю, вроде всё согласно инструкции 😃 Выручайте, братцы назовцы 😃
P.S. При включении моторов отрабатывают наклоны как надо.
Уже начал думать что из-за того что на в квартире на 10м этаже пробую )))))))))))))))))
Не смеха ради - по нужде людской написал )))

seva7

И еще парни мне по поводу газа. Вы говорите о разном fail safe. Приемника и самой НАЗЫ. Назе по фигу какое значение канала газа в этом режиме выдает приемник. Она сама им управляет. Сегодня попробовал такой тест. На максимальном газу ( быстрый подъем) включил этот режим. Подъем сразу прекратился, пять секунд на висении, подъем и возврат в точку с посадкой.

nain
Dagger_Fire:

Уже начал думать что из-за того что на в квартире на 10м этаже пробую

дык, правильно думаете, ГПСу надо небо видеть

Dagger_Fire

Спасибо! Буду пробовать калибровать на улице:)
Реально к вечеру что-то затупил, наверное на радостях что забрал GPS:)

delfin000
seva7:

Она сама им управляет. Сегодня попробовал такой тест. На максимальном газу ( быстрый подъем) включил этот режим. Подъем сразу прекратился, пять секунд на висении, подъем и возврат в точку с посадкой.

Валер привет,давно тябя не видно, именно об этом и весь сыр бор и терки(о значении газа). НО не как не ниже 10%.((большой шанс краша) А выше 10% и насколько выше не важно, Код в аналогии с ВК. Единственное, для более скоростной обработки алгоритмов, а так же на случий выхода из файлсейфа с принятием управления на себя, лучше выбрать 50%

x-tazz

Еще по поводу срабатывания ф.с. и возврату домой с посадкой, в инструкции к назе написано и даже нарисовано, что наза сначала подымается на 20м, если она ниже этой высоты, либо опускается до 20 метров и потом летит в точку старта, висит еще неск секунд и приземляется) так что газом рулит она сама как ей нужно, чтобы выйти на заданную высоту!

StormAlex

Как и обещал видео!

www.youtube.com/watch?v=HKDMIEttB6Y

Все! Разговоры можно закрыть о процентах газа! Газ в 0 и наза управляется скоростью снижения сама.

Gurdzhy
delfin000:

на случий выхода из файлсейфа с принятием управления на себя, лучше выбрать 50%

Если будет выход из файл-сейва, то как хрен разница, на какой уровень установлен газ в настройках файл-сейва?

delfin000
Gurdzhy:

Если будет выход из файл-сейва, то как хрен разница, на какой уровень установлен газ в настройках файл-сейва?

Все написано в инструкции. И именно там указанно о значении газа. Но мы Русские привыкли о своем говорить и свое придумывать , пока случий по голове не стукнет.
Сказано что не ниже 10%, не хотите, не ставте. Летайте в нуле. Это право каждого. Посему рад что WK так нелегко доступен. И его бы пуляли как вздумается и как захочется за предел досигаемости…
Достаточно того что только у нас в РОссии улетело 4-ре аппарата. Смешно ведь, что больше негде в мире. Но мы ведь Русские. Нам пофиг все предписания , мы сами все решим. И шапками закидаем и море перейдем, …посему и бардак у нас кругом
и эти более 10% касаются не только файлсейфа

x-tazz

А может Василий прав по поводу того, что в инструкции написано-при срабатывании ф.с. не опускать газ ниже 10%, чтобы при восстановлении связи моторы не заглохли и коптер где-нибудь неконтролируемо не упал. По идее ф.с. это аварийная функция, она сама управляет всеми параметрами так как она считает нужной, чтобы модель вернулась домой (спасает)! И газ ей не важен должен быть. Просто мы используем эту функция для своего удобства, чтоб не заморачиваться с возвратом например)

nain
x-tazz:

ф.с. это аварийная функция, она сама управляет всеми параметрами так как она считает нужной, чтобы модель вернулась домой (спасает)!

Девочки, не ссорьтесь!
тут Вадим правильно сказал. Файл сейф сработал, аппу выключили и не парьтесь, контроллер сам приведет аппарат в точку старта. не надо ему мешать, ну уж если хотите, то газ 50% и вмешивайтесь в управление…

delfin000

Ради бога. Все проблемы впереди. Дальше не считаю смыслом продолжать…рассказывать с чем сталкивался и что было.
Жаль что яиц тухлых нет. Веселее было бы. Но я не кидался и не кидаюсь этой гадостью и тем более виртуальной😁😉

Vladimir_Volkovich
nain:

ну уж если хотите, то газ 50% и вмешивайтесь в управление…

Блин да чтож такое . Речь шла не о положении ручки газа при выключенной аппе , РЕЧЬ ШЛА О НАСТРОЙКЕ ПРИЕМНИКА НА ФАЙЛСЕЙВ ( это тогда когда вы биндите аппаратуру на приемник с вытащенной бинделкой ) , в этот момент приемник запоминает положение всех ручек и дает нулевые сигналы на контролер при выключенной аппе !!!

так вот , если поставить ручку газа больше чем 10 процентов ( как рекомендует мануал ) 40-50 то для контролера это будет минимально доступный газ , как вы думаете он будет блин снижать аппарат если он упрется в этот порог !?!?

какое значение газа ставить вам когда вы уже летаете и включаете файл сейв кнопкой решать вам , хоть в пол ,хоть в небо

delfin000

Для особо одаренных напомню, что при потери сигнала аппарат в течении почти 7-10 секунд предоставляется сам себе и входит в режим ожидания. И мало иметь файлсейф на газ и канал управления полетным режимом, производитель говорит о необходимости и целесообразности иметь файл сейф на все каналы(включая элероны и тангаж) и это не с проста. А дальше каждый или выполняет это или нет. Вот собственно и всё что можно сказать. Но а если пофииг, то ради бога.
Предупрежден - ЗНАЧИТ ЗАЩИЩЕН!!! И это , во всяком случае, ставил во главу!!!А дальше как кому захочется

Vladimir_Volkovich:

так вот , если поставить ручку газа больше чем 10 процентов ( как рекомендует мануал ) 40-50 то для контролера это будет минимально доступный газ , как вы думаете он будет блин снижать аппарат если он упрется в этот порог !?!?

Влад!!! НЕ смеши порогами!!! Для функции управления высотой есть пороги крайних точек и они определяются моментами минимального и максимального газа. Они о определяют диаппазон регулирования. Проблема (защитная) в том, что есть функция посадочного блокирования двигателей при значении меньшем 10%. После которой только комбинацией стиков можно оживить( запустить ) моторы. Это называется защита от дурака