Полетный контроллер DJI Naza M v1
Мужики, ставьте что хотите но не ниже 10%. А -35 это для тХ (-100 - 0 - +100 по каналам, что соответствует для аппарата 0 - 50 - 100)
Тоже самое что и с установкой газ > 10% (у меня 12%) Моторы не остановились, пока не включил аппаратуру с газом в 0.
Ради бога, все впереди
только , бек у нее в комплекте
Владимир, а носитель, а моторы-регули??? надо!!!
А -35 это для тХ (-100 - 0 - +100 по каналам, что соответствует для аппарата 0 - 50 - 100)
Я про полёты в мороз ниже -10 градусов вопреки инструкции, это то же самое что варить швейцарские часы.
Владимир, а носитель, а моторы-регули??? надо!!!
думаю что нет так как вы и так попадете на федексе , в москве найдем остальное
Я про полёты в мороз ниже -10 градусов вопреки инструкции, это то же самое что варить швейцарские часы.
это предел гарантированный и безопасный. Но некоторый образцы могу и более
вы и так попадете на федексе
я? нет!!! у мне все в наличии ))))
Да и после опыта с фоксами, не стал заморачиваться- есть и наши дилеры. Цена ровно такая-же плюс-минус пара сотен. Не стоит овчинка из-за контролера мутить федекс доставку.
Сегодня проверил работу fail safe в поле. Эта функция настроена у меня на тумблер hold (пульт работает по вертолетной программе, мне так удобней). Там канал газа уходит даже не в ноль, а -5. Все работает адекватно. Кстати имейте в виду, если после активации fail safe вы захотите его выключить и вернуть управление себе, режим GPS должен быть отключен. Либо manual, либо АТТ. И еще одна особенность, сначала пробовал все это в метрах 5 от места старта, коптер пятился на исходную либо боком либо задом, но когда осмелел поняв что все работает адекватно отогнал его метров на 70. Аппарат разворачивается и летит мордой к месту старта.
Что-то не получается войти в режим калибровки компаса 😦
Поставил модуль ГПС, всё подключил, проверил настройки в асистенте - по 3х позиционному тумблеру переходит в режимы: GPS - A - M
по всем режимам в синих зонах…
При включении моргает как надо, завершая мигания зелёным светом…
Дальше мерцает красный\жёлтый, после паузы снова повторения красный\жёлтый - я так понял в режиме “Atti” (тумблер стоит в этом режиме, индикация схожа с той что в инструкции).
Пробую быстро переключать тумблером режимов (GPS-A-M) больше 10 раз - всёравно жёлтый не загорается 😦 Войти в калибровку не получается.
Чёт туплю, вроде всё согласно инструкции 😃 Выручайте, братцы назовцы 😃
P.S. При включении моторов отрабатывают наклоны как надо.
Уже начал думать что из-за того что на в квартире на 10м этаже пробую )))))))))))))))))
Не смеха ради - по нужде людской написал )))
И еще парни мне по поводу газа. Вы говорите о разном fail safe. Приемника и самой НАЗЫ. Назе по фигу какое значение канала газа в этом режиме выдает приемник. Она сама им управляет. Сегодня попробовал такой тест. На максимальном газу ( быстрый подъем) включил этот режим. Подъем сразу прекратился, пять секунд на висении, подъем и возврат в точку с посадкой.
Уже начал думать что из-за того что на в квартире на 10м этаже пробую
дык, правильно думаете, ГПСу надо небо видеть
Спасибо! Буду пробовать калибровать на улице:)
Реально к вечеру что-то затупил, наверное на радостях что забрал GPS:)
Она сама им управляет. Сегодня попробовал такой тест. На максимальном газу ( быстрый подъем) включил этот режим. Подъем сразу прекратился, пять секунд на висении, подъем и возврат в точку с посадкой.
Валер привет,давно тябя не видно, именно об этом и весь сыр бор и терки(о значении газа). НО не как не ниже 10%.((большой шанс краша) А выше 10% и насколько выше не важно, Код в аналогии с ВК. Единственное, для более скоростной обработки алгоритмов, а так же на случий выхода из файлсейфа с принятием управления на себя, лучше выбрать 50%
Еще по поводу срабатывания ф.с. и возврату домой с посадкой, в инструкции к назе написано и даже нарисовано, что наза сначала подымается на 20м, если она ниже этой высоты, либо опускается до 20 метров и потом летит в точку старта, висит еще неск секунд и приземляется) так что газом рулит она сама как ей нужно, чтобы выйти на заданную высоту!
Как и обещал видео!
www.youtube.com/watch?v=HKDMIEttB6Y
Все! Разговоры можно закрыть о процентах газа! Газ в 0 и наза управляется скоростью снижения сама.
на случий выхода из файлсейфа с принятием управления на себя, лучше выбрать 50%
Если будет выход из файл-сейва, то как хрен разница, на какой уровень установлен газ в настройках файл-сейва?
Если будет выход из файл-сейва, то как хрен разница, на какой уровень установлен газ в настройках файл-сейва?
Все написано в инструкции. И именно там указанно о значении газа. Но мы Русские привыкли о своем говорить и свое придумывать , пока случий по голове не стукнет.
Сказано что не ниже 10%, не хотите, не ставте. Летайте в нуле. Это право каждого. Посему рад что WK так нелегко доступен. И его бы пуляли как вздумается и как захочется за предел досигаемости…
Достаточно того что только у нас в РОссии улетело 4-ре аппарата. Смешно ведь, что больше негде в мире. Но мы ведь Русские. Нам пофиг все предписания , мы сами все решим. И шапками закидаем и море перейдем, …посему и бардак у нас кругом
и эти более 10% касаются не только файлсейфа
А может Василий прав по поводу того, что в инструкции написано-при срабатывании ф.с. не опускать газ ниже 10%, чтобы при восстановлении связи моторы не заглохли и коптер где-нибудь неконтролируемо не упал. По идее ф.с. это аварийная функция, она сама управляет всеми параметрами так как она считает нужной, чтобы модель вернулась домой (спасает)! И газ ей не важен должен быть. Просто мы используем эту функция для своего удобства, чтоб не заморачиваться с возвратом например)
ф.с. это аварийная функция, она сама управляет всеми параметрами так как она считает нужной, чтобы модель вернулась домой (спасает)!
Девочки, не ссорьтесь!
тут Вадим правильно сказал. Файл сейф сработал, аппу выключили и не парьтесь, контроллер сам приведет аппарат в точку старта. не надо ему мешать, ну уж если хотите, то газ 50% и вмешивайтесь в управление…
Ради бога. Все проблемы впереди. Дальше не считаю смыслом продолжать…рассказывать с чем сталкивался и что было.
Жаль что яиц тухлых нет. Веселее было бы. Но я не кидался и не кидаюсь этой гадостью и тем более виртуальной😁😉
ну уж если хотите, то газ 50% и вмешивайтесь в управление…
Блин да чтож такое . Речь шла не о положении ручки газа при выключенной аппе , РЕЧЬ ШЛА О НАСТРОЙКЕ ПРИЕМНИКА НА ФАЙЛСЕЙВ ( это тогда когда вы биндите аппаратуру на приемник с вытащенной бинделкой ) , в этот момент приемник запоминает положение всех ручек и дает нулевые сигналы на контролер при выключенной аппе !!!
так вот , если поставить ручку газа больше чем 10 процентов ( как рекомендует мануал ) 40-50 то для контролера это будет минимально доступный газ , как вы думаете он будет блин снижать аппарат если он упрется в этот порог !?!?
какое значение газа ставить вам когда вы уже летаете и включаете файл сейв кнопкой решать вам , хоть в пол ,хоть в небо
Для особо одаренных напомню, что при потери сигнала аппарат в течении почти 7-10 секунд предоставляется сам себе и входит в режим ожидания. И мало иметь файлсейф на газ и канал управления полетным режимом, производитель говорит о необходимости и целесообразности иметь файл сейф на все каналы(включая элероны и тангаж) и это не с проста. А дальше каждый или выполняет это или нет. Вот собственно и всё что можно сказать. Но а если пофииг, то ради бога.
Предупрежден - ЗНАЧИТ ЗАЩИЩЕН!!! И это , во всяком случае, ставил во главу!!!А дальше как кому захочется
так вот , если поставить ручку газа больше чем 10 процентов ( как рекомендует мануал ) 40-50 то для контролера это будет минимально доступный газ , как вы думаете он будет блин снижать аппарат если он упрется в этот порог !?!?
Влад!!! НЕ смеши порогами!!! Для функции управления высотой есть пороги крайних точек и они определяются моментами минимального и максимального газа. Они о определяют диаппазон регулирования. Проблема (защитная) в том, что есть функция посадочного блокирования двигателей при значении меньшем 10%. После которой только комбинацией стиков можно оживить( запустить ) моторы. Это называется защита от дурака