Полетный контроллер DJI Naza M v1
на случий выхода из файлсейфа с принятием управления на себя, лучше выбрать 50%
Если будет выход из файл-сейва, то как хрен разница, на какой уровень установлен газ в настройках файл-сейва?
Если будет выход из файл-сейва, то как хрен разница, на какой уровень установлен газ в настройках файл-сейва?
Все написано в инструкции. И именно там указанно о значении газа. Но мы Русские привыкли о своем говорить и свое придумывать , пока случий по голове не стукнет.
Сказано что не ниже 10%, не хотите, не ставте. Летайте в нуле. Это право каждого. Посему рад что WK так нелегко доступен. И его бы пуляли как вздумается и как захочется за предел досигаемости…
Достаточно того что только у нас в РОссии улетело 4-ре аппарата. Смешно ведь, что больше негде в мире. Но мы ведь Русские. Нам пофиг все предписания , мы сами все решим. И шапками закидаем и море перейдем, …посему и бардак у нас кругом
и эти более 10% касаются не только файлсейфа
А может Василий прав по поводу того, что в инструкции написано-при срабатывании ф.с. не опускать газ ниже 10%, чтобы при восстановлении связи моторы не заглохли и коптер где-нибудь неконтролируемо не упал. По идее ф.с. это аварийная функция, она сама управляет всеми параметрами так как она считает нужной, чтобы модель вернулась домой (спасает)! И газ ей не важен должен быть. Просто мы используем эту функция для своего удобства, чтоб не заморачиваться с возвратом например)
ф.с. это аварийная функция, она сама управляет всеми параметрами так как она считает нужной, чтобы модель вернулась домой (спасает)!
Девочки, не ссорьтесь!
тут Вадим правильно сказал. Файл сейф сработал, аппу выключили и не парьтесь, контроллер сам приведет аппарат в точку старта. не надо ему мешать, ну уж если хотите, то газ 50% и вмешивайтесь в управление…
Ради бога. Все проблемы впереди. Дальше не считаю смыслом продолжать…рассказывать с чем сталкивался и что было.
Жаль что яиц тухлых нет. Веселее было бы. Но я не кидался и не кидаюсь этой гадостью и тем более виртуальной😁😉
ну уж если хотите, то газ 50% и вмешивайтесь в управление…
Блин да чтож такое . Речь шла не о положении ручки газа при выключенной аппе , РЕЧЬ ШЛА О НАСТРОЙКЕ ПРИЕМНИКА НА ФАЙЛСЕЙВ ( это тогда когда вы биндите аппаратуру на приемник с вытащенной бинделкой ) , в этот момент приемник запоминает положение всех ручек и дает нулевые сигналы на контролер при выключенной аппе !!!
так вот , если поставить ручку газа больше чем 10 процентов ( как рекомендует мануал ) 40-50 то для контролера это будет минимально доступный газ , как вы думаете он будет блин снижать аппарат если он упрется в этот порог !?!?
какое значение газа ставить вам когда вы уже летаете и включаете файл сейв кнопкой решать вам , хоть в пол ,хоть в небо
Для особо одаренных напомню, что при потери сигнала аппарат в течении почти 7-10 секунд предоставляется сам себе и входит в режим ожидания. И мало иметь файлсейф на газ и канал управления полетным режимом, производитель говорит о необходимости и целесообразности иметь файл сейф на все каналы(включая элероны и тангаж) и это не с проста. А дальше каждый или выполняет это или нет. Вот собственно и всё что можно сказать. Но а если пофииг, то ради бога.
Предупрежден - ЗНАЧИТ ЗАЩИЩЕН!!! И это , во всяком случае, ставил во главу!!!А дальше как кому захочется
так вот , если поставить ручку газа больше чем 10 процентов ( как рекомендует мануал ) 40-50 то для контролера это будет минимально доступный газ , как вы думаете он будет блин снижать аппарат если он упрется в этот порог !?!?
Влад!!! НЕ смеши порогами!!! Для функции управления высотой есть пороги крайних точек и они определяются моментами минимального и максимального газа. Они о определяют диаппазон регулирования. Проблема (защитная) в том, что есть функция посадочного блокирования двигателей при значении меньшем 10%. После которой только комбинацией стиков можно оживить( запустить ) моторы. Это называется защита от дурака
Бл. одни гитаристы в стране , а работать некому !
Блин да чтож такое .
Владимир, да фик с ним!!!
Я Вас обоих с Александром понял, сразу и БЕСПОВОРОТНО. Но прада у вас у каждого своя, и обо они ПРАВДЫ.
Я говорю о том, что если при ВОССТАНОВЛЕНИИ СВЯЗИ ПОСЛЕ ПОТЕРИ сигнала аппарат “подхватывает” сигнал аппы, а в этот момент зело желательно иметь не НОЛЬ на ручке “газа”, иначе падаем. А каким образом этот “не НОЛЬ” достигнут, фал-сейвом на приемыше или ручками на аппаратуре - ДА ФИОЛЕТОВО!
Бл. одни гитаристы в стране , а работать некому !
Это верно подмечено. Но мы то работаем, но не как не торгуем…(разница конкретная) И отвечаем за то что делаем.
H550 V2 Glass Fiber Hexcopter Frame 550mm - Integrated PCB Version
hobbyking.com/…/__24175__H550_V2_Glass_Fiber_Hexco…
с крос платой уже скопировали
с крос платой уже скопировали
на одной фабрике льют наверное, днем по одному договору, ночью по другому договору)
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
а это кто нибудь видел?=)
таймеры были первыми кто вычислил их завод=)и новинки"" тому подтверждение=)
а это кто нибудь видел
какой ценник хороший
НАДО БРАТЬ)))
Бл. одни гитаристы в стране , а работать некому !
Володь, забей! ему ничего не обьяснить. я уж видео снял и выложил. главное что люди понимают, что наза походу игнорирует газ вообще и сама контролирует снижение.
Важно! Если вы активировали фейл-сейв (или связь оборвалась), и затем вы снова включили передатчик (или связь появилась) то наза не реагирует на стики! а следовательно соврешенно ПОХ как у вас при этом стоит стик газа на аппе. Наза не управлется хотя и мигает зеленым светодиодом и продолжает выполнять программу автопосадки. Есть видео подтверждающее, но пока не выкладываю. Для того чтобы вернуть управление нужно переключить назу в режим мануал или стабилизации без гпс!
Завтра улечу метров на 200 по фпв и включи фейлсев/ Посмотрим что будет ))
Как и обещал видео!
Больше всего меня поражает то, что она села не за забор соседу, не на крышу дома, а ровно в то же самое место, откуда взлетела!!! Ачуметь! (с)
Больше всего меня поражает то, что она села не за забор соседу, не на крышу дома, а ровно в то же самое место, откуда взлетела!!! Ачуметь! (с)
метра на 2 левее, но морально я был готов ее ловить. я специально проводил тест в ограниченном пространстве
Такой точности я раньше не видел! Супер просто!
попробую завтра проделать тоже самое на трехе со последними мозгами ардукоптера, учитывая то, что высоту он держит хуже назы (зато умеет в разы больше и стоит в 2 раза дешевле) нужно будет выбрать площадку побольше размером. ну и как обещал полет на 200м по фпв с возвратом домой на назе
НАДО БРАТЬ)))
+1!
Валер привет,давно тябя не видно, именно об этом и весь сыр бор и терки(о значении газа). НО не как не ниже 10%.((большой шанс краша) А выше 10% и насколько выше не важно, Код в аналогии с ВК. Единственное, для более скоростной обработки алгоритмов, а так же на случий выхода из файлсейфа с принятием управления на себя, лучше выбрать 50%
Саш, с тобой уже вся ветка спорит, прими поражение уже)) Никакого большого шанса краша нет и быть не может. Еще до всяких ГПСов человек купил приблуду только на 5 канал, чтобы включать на назе феилсейв, у него все каналы скакали после пропажи связи, наза села как миленькаЯ. Этотобсуждалась страниц пять назад.Про более скоростные обработки алгоритмов воообще диссонанс))