Полетный контроллер DJI Naza M v1

delfin000

Для особо одаренных напомню, что при потери сигнала аппарат в течении почти 7-10 секунд предоставляется сам себе и входит в режим ожидания. И мало иметь файлсейф на газ и канал управления полетным режимом, производитель говорит о необходимости и целесообразности иметь файл сейф на все каналы(включая элероны и тангаж) и это не с проста. А дальше каждый или выполняет это или нет. Вот собственно и всё что можно сказать. Но а если пофииг, то ради бога.
Предупрежден - ЗНАЧИТ ЗАЩИЩЕН!!! И это , во всяком случае, ставил во главу!!!А дальше как кому захочется

Vladimir_Volkovich:

так вот , если поставить ручку газа больше чем 10 процентов ( как рекомендует мануал ) 40-50 то для контролера это будет минимально доступный газ , как вы думаете он будет блин снижать аппарат если он упрется в этот порог !?!?

Влад!!! НЕ смеши порогами!!! Для функции управления высотой есть пороги крайних точек и они определяются моментами минимального и максимального газа. Они о определяют диаппазон регулирования. Проблема (защитная) в том, что есть функция посадочного блокирования двигателей при значении меньшем 10%. После которой только комбинацией стиков можно оживить( запустить ) моторы. Это называется защита от дурака

nain
Vladimir_Volkovich:

Блин да чтож такое .

Владимир, да фик с ним!!!
Я Вас обоих с Александром понял, сразу и БЕСПОВОРОТНО. Но прада у вас у каждого своя, и обо они ПРАВДЫ.
Я говорю о том, что если при ВОССТАНОВЛЕНИИ СВЯЗИ ПОСЛЕ ПОТЕРИ сигнала аппарат “подхватывает” сигнал аппы, а в этот момент зело желательно иметь не НОЛЬ на ручке “газа”, иначе падаем. А каким образом этот “не НОЛЬ” достигнут, фал-сейвом на приемыше или ручками на аппаратуре - ДА ФИОЛЕТОВО!

delfin000
Vladimir_Volkovich:

Бл. одни гитаристы в стране , а работать некому !

Это верно подмечено. Но мы то работаем, но не как не торгуем…(разница конкретная) И отвечаем за то что делаем.

x-tazz
Vladimir_Volkovich:

с крос платой уже скопировали

на одной фабрике льют наверное, днем по одному договору, ночью по другому договору)

Олег#
ant2:

а это кто нибудь видел

какой ценник хороший
НАДО БРАТЬ)))

StormAlex
Vladimir_Volkovich:

Бл. одни гитаристы в стране , а работать некому !

Володь, забей! ему ничего не обьяснить. я уж видео снял и выложил. главное что люди понимают, что наза походу игнорирует газ вообще и сама контролирует снижение.

Важно! Если вы активировали фейл-сейв (или связь оборвалась), и затем вы снова включили передатчик (или связь появилась) то наза не реагирует на стики! а следовательно соврешенно ПОХ как у вас при этом стоит стик газа на аппе. Наза не управлется хотя и мигает зеленым светодиодом и продолжает выполнять программу автопосадки. Есть видео подтверждающее, но пока не выкладываю. Для того чтобы вернуть управление нужно переключить назу в режим мануал или стабилизации без гпс!

Завтра улечу метров на 200 по фпв и включи фейлсев/ Посмотрим что будет ))

Сергей_Вертолетов
StormAlex:

Как и обещал видео!

Больше всего меня поражает то, что она села не за забор соседу, не на крышу дома, а ровно в то же самое место, откуда взлетела!!! Ачуметь! (с)

StormAlex
Сергей_Вертолетов:

Больше всего меня поражает то, что она села не за забор соседу, не на крышу дома, а ровно в то же самое место, откуда взлетела!!! Ачуметь! (с)

метра на 2 левее, но морально я был готов ее ловить. я специально проводил тест в ограниченном пространстве

StormAlex

попробую завтра проделать тоже самое на трехе со последними мозгами ардукоптера, учитывая то, что высоту он держит хуже назы (зато умеет в разы больше и стоит в 2 раза дешевле) нужно будет выбрать площадку побольше размером. ну и как обещал полет на 200м по фпв с возвратом домой на назе

Covax
delfin000:

Валер привет,давно тябя не видно, именно об этом и весь сыр бор и терки(о значении газа). НО не как не ниже 10%.((большой шанс краша) А выше 10% и насколько выше не важно, Код в аналогии с ВК. Единственное, для более скоростной обработки алгоритмов, а так же на случий выхода из файлсейфа с принятием управления на себя, лучше выбрать 50%

Саш, с тобой уже вся ветка спорит, прими поражение уже)) Никакого большого шанса краша нет и быть не может. Еще до всяких ГПСов человек купил приблуду только на 5 канал, чтобы включать на назе феилсейв, у него все каналы скакали после пропажи связи, наза села как миленькаЯ. Этотобсуждалась страниц пять назад.Про более скоростные обработки алгоритмов воообще диссонанс))

IgorKKK
Covax:

Еще до всяких ГПСов человек купил приблуду только на 5 канал, чтобы включать на назе феилсейв, у него все каналы скакали после пропажи связи, наза села как миленькаЯ

… но после этого идут утверждения, что если газ будет 100%, то аппарат уходит в небо свечкой. И, главное, все спокойно соглашаются (молчат, не нападают) с утверждением, что, де, наза не может опустить газ ниже фэйлсейфа приемника.
Плюс “назло маме отморожу уши”: мало ли что в инструкции написано - ставь “0” и будет тебе щастье!
Что-то похоже все не на спор о предмете а спор между личностями.

Vladimir_Volkovich

Забейте , мы о разном говорили просто , я о настройке , а Александр о положении ручки газа при выключенной аппе ! , по поводу приблуды файлсейв на канал U - на новой прошивке в назе файлсейв смещен от центра также как на вуконге, если приблуда настраиваемая то прокатит , если она тупо ставит в импульс 1500 то там будет теперь альтуид

seva7

Такое ощущение, что люди не читают то что пишут другие

Bllizard

Подскажите как спектрум дх8 настроить фаилсейф с газом 10-12 % если приемник подключен к назе, надо его отключать? (Ручку газа оставляю так как надо и привязываю приемник так чтоли?)
И при включение есть разница где стоит стик газа, пульт не дает газ оставить на 50% пищит пока не переведу на О

IgorKKK
Bllizard:

И при включение пульт не дает газ оставить на 50% пищит пока не переведу на О

Действительно, пульт DX8 не дает включить передатчик при газе более 0.
Чтобы с этим справиться,

  1. Зайдите в меню “Servo Setup” передатчика и установите Travel газа (THR) (левая цифра в нижнем окошке) таким образом, чтобы ползунок THR (левая часть экрана) переместился вправо на желаемую величину. Через List вернитесь в основное меню и выключите передатчик.
  2. Войдите в Бинд приемника следующим способом. (пропеллеры снять, или убрать питание с ESC, или отключить приемник от Назы - что удобнее)
    2.1. Вставьте биндилку в приемник.
    2.2. Подключите аккумулятор.
    2.3. Убедитесь, что диоды на приемнике и сателлите быстро замигали.
    2.4. Вытащите биндилку.
  3. Зажмите кнопку тренера на передатчике и включите его - режим бинд.
  4. Убедитесь, что приемник забиндился. (Диод на приемнике перестал мигать, горит постоянно. Передатчик вышел в обычный режим)
  5. Отсоедините аккумулятор приемника.
  6. Выключите передатчик.
  7. Включите передатчик, верните Travel THR в исходное положение через меню Servo Serup.
Bllizard

А КАК ПРВЕРИТЬ ЧТО ПРАВИЛЬНО ВСЕ СОХРАНИЛОСЬ , КОГДА ПОДКЛЮЧАЮ НАЗУ К ПРОГЕ И ВЫКЛЮЧАЮ ПУЛЬТ ПОЛЗУНОК ПЕРЕСКАКИВАЕТ В ЖПС И ГАЗ ПОДНИМАЕТСЯ НА 15 % ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?