Полетный контроллер DJI Naza M v1
попробую завтра проделать тоже самое на трехе со последними мозгами ардукоптера, учитывая то, что высоту он держит хуже назы (зато умеет в разы больше и стоит в 2 раза дешевле) нужно будет выбрать площадку побольше размером. ну и как обещал полет на 200м по фпв с возвратом домой на назе
НАДО БРАТЬ)))
+1!
Валер привет,давно тябя не видно, именно об этом и весь сыр бор и терки(о значении газа). НО не как не ниже 10%.((большой шанс краша) А выше 10% и насколько выше не важно, Код в аналогии с ВК. Единственное, для более скоростной обработки алгоритмов, а так же на случий выхода из файлсейфа с принятием управления на себя, лучше выбрать 50%
Саш, с тобой уже вся ветка спорит, прими поражение уже)) Никакого большого шанса краша нет и быть не может. Еще до всяких ГПСов человек купил приблуду только на 5 канал, чтобы включать на назе феилсейв, у него все каналы скакали после пропажи связи, наза села как миленькаЯ. Этотобсуждалась страниц пять назад.Про более скоростные обработки алгоритмов воообще диссонанс))
Еще до всяких ГПСов человек купил приблуду только на 5 канал, чтобы включать на назе феилсейв, у него все каналы скакали после пропажи связи, наза села как миленькаЯ
… но после этого идут утверждения, что если газ будет 100%, то аппарат уходит в небо свечкой. И, главное, все спокойно соглашаются (молчат, не нападают) с утверждением, что, де, наза не может опустить газ ниже фэйлсейфа приемника.
Плюс “назло маме отморожу уши”: мало ли что в инструкции написано - ставь “0” и будет тебе щастье!
Что-то похоже все не на спор о предмете а спор между личностями.
Забейте , мы о разном говорили просто , я о настройке , а Александр о положении ручки газа при выключенной аппе ! , по поводу приблуды файлсейв на канал U - на новой прошивке в назе файлсейв смещен от центра также как на вуконге, если приблуда настраиваемая то прокатит , если она тупо ставит в импульс 1500 то там будет теперь альтуид
Такое ощущение, что люди не читают то что пишут другие
Подскажите как спектрум дх8 настроить фаилсейф с газом 10-12 % если приемник подключен к назе, надо его отключать? (Ручку газа оставляю так как надо и привязываю приемник так чтоли?)
И при включение есть разница где стоит стик газа, пульт не дает газ оставить на 50% пищит пока не переведу на О
И при включение пульт не дает газ оставить на 50% пищит пока не переведу на О
Действительно, пульт DX8 не дает включить передатчик при газе более 0.
Чтобы с этим справиться,
- Зайдите в меню “Servo Setup” передатчика и установите Travel газа (THR) (левая цифра в нижнем окошке) таким образом, чтобы ползунок THR (левая часть экрана) переместился вправо на желаемую величину. Через List вернитесь в основное меню и выключите передатчик.
- Войдите в Бинд приемника следующим способом. (пропеллеры снять, или убрать питание с ESC, или отключить приемник от Назы - что удобнее)
2.1. Вставьте биндилку в приемник.
2.2. Подключите аккумулятор.
2.3. Убедитесь, что диоды на приемнике и сателлите быстро замигали.
2.4. Вытащите биндилку. - Зажмите кнопку тренера на передатчике и включите его - режим бинд.
- Убедитесь, что приемник забиндился. (Диод на приемнике перестал мигать, горит постоянно. Передатчик вышел в обычный режим)
- Отсоедините аккумулятор приемника.
- Выключите передатчик.
- Включите передатчик, верните Travel THR в исходное положение через меню Servo Serup.
А КАК ПРВЕРИТЬ ЧТО ПРАВИЛЬНО ВСЕ СОХРАНИЛОСЬ , КОГДА ПОДКЛЮЧАЮ НАЗУ К ПРОГЕ И ВЫКЛЮЧАЮ ПУЛЬТ ПОЛЗУНОК ПЕРЕСКАКИВАЕТ В ЖПС И ГАЗ ПОДНИМАЕТСЯ НА 15 % ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?
А КАК ПРВЕРИТЬ ЧТО ПРАВИЛЬНО ВСЕ СОХРАНИЛОСЬ , КОГДА ПОДКЛЮЧАЮ НАЗУ К ПРОГЕ И ВЫКЛЮЧАЮ ПУЛЬТ ПОЛЗУНОК ПЕРЕСКАКИВАЕТ В ЖПС И ГАЗ ПОДНИМАЕТСЯ НА 15 % ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?
Кстати, таким же образом, скорее всего, придется отрегулировать и тот канал передатчика, что связан со входом U приемника, чтобы Наза вошла в режим Fail-Safe.
Да, при правильной регулировке, если выключить передатчик, газ уйдет в нужное Вам положение, а ползунок должен встать на синюю (посиневшую) надпись “Fail-Safe” (а не на GPS!).
А как поменять на канал жпс на фс, на пульте все работет как на надо на трех позиционом тумблере все режимы переключаются когда в полете нажимал фс она спускалась вниз но если дать газ то подымалась и управлялась
Когда буду бендить поставить тумблер в фс?
да наверно надо сдвинуть оконечную точку канала У на файлсейв , забендить , потом вернуть обратно
второй вариант с подмешиванием микса на отдельный тумблер , но это сложнее
кто-нибудь знает есть ли для MacOS X ассистант?
кто-нибудь знает есть ли для MacOS X ассистант?
Если бы был, то на сайте DJI была бы ссылка. Логично?
А так нету и в ближайшее время не предвидится.
На маке нету, но у меня на маке стояла еще и винда из-под паралеллса и всё работало
www.youtube.com/watch?v=RTxPz1HD3uk
Улержание позиции в сильный ветер
Клево 😃
подскажите собрал гексу на моторах omega и контроллерах майтек 35а с назой. когда взлетает плавает по кренам сама, пытаюсь компенсировать а она еще активней разколбас?
подскажите собрал гексу на моторах omega и контроллерах майтек 35а с назой. когда взлетает плавает по кренам сама, пытаюсь компенсировать а она еще активней разколбас?
А конфигурацию свою в калькуляторе считали?
Кто знает подскажите в Assistant в вкладке voltage я поставил значения первое 11.40-0.00=11.40 и второе 10.50-0.00=10.50 это нормально? или лучше отключить OFF, после первого сигнала до второго при нормальном паке сколько примерно время будет и при сработки последнего уровня когда он должен выполнить автопосадку он будет управляться или отключиться?
сколько примерно время будет
Это от Вашего аппарата и батареи сильно-сильно зависит. И от того как летать.