А КАК ПРВЕРИТЬ ЧТО ПРАВИЛЬНО ВСЕ СОХРАНИЛОСЬ , КОГДА ПОДКЛЮЧАЮ НАЗУ К ПРОГЕ И ВЫКЛЮЧАЮ ПУЛЬТ ПОЛЗУНОК ПЕРЕСКАКИВАЕТ В ЖПС И ГАЗ ПОДНИМАЕТСЯ НА 15 % ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?
А КАК ПРВЕРИТЬ ЧТО ПРАВИЛЬНО ВСЕ СОХРАНИЛОСЬ , КОГДА ПОДКЛЮЧАЮ НАЗУ К ПРОГЕ И ВЫКЛЮЧАЮ ПУЛЬТ ПОЛЗУНОК ПЕРЕСКАКИВАЕТ В ЖПС И ГАЗ ПОДНИМАЕТСЯ НА 15 % ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?
Кстати, таким же образом, скорее всего, придется отрегулировать и тот канал передатчика, что связан со входом U приемника, чтобы Наза вошла в режим Fail-Safe.
Да, при правильной регулировке, если выключить передатчик, газ уйдет в нужное Вам положение, а ползунок должен встать на синюю (посиневшую) надпись “Fail-Safe” (а не на GPS!).
А как поменять на канал жпс на фс, на пульте все работет как на надо на трех позиционом тумблере все режимы переключаются когда в полете нажимал фс она спускалась вниз но если дать газ то подымалась и управлялась
Когда буду бендить поставить тумблер в фс?
да наверно надо сдвинуть оконечную точку канала У на файлсейв , забендить , потом вернуть обратно
второй вариант с подмешиванием микса на отдельный тумблер , но это сложнее
кто-нибудь знает есть ли для MacOS X ассистант?
кто-нибудь знает есть ли для MacOS X ассистант?
Если бы был, то на сайте DJI была бы ссылка. Логично?
А так нету и в ближайшее время не предвидится.
На маке нету, но у меня на маке стояла еще и винда из-под паралеллса и всё работало
подскажите собрал гексу на моторах omega и контроллерах майтек 35а с назой. когда взлетает плавает по кренам сама, пытаюсь компенсировать а она еще активней разколбас?
подскажите собрал гексу на моторах omega и контроллерах майтек 35а с назой. когда взлетает плавает по кренам сама, пытаюсь компенсировать а она еще активней разколбас?
Кто знает подскажите в Assistant в вкладке voltage я поставил значения первое 11.40-0.00=11.40 и второе 10.50-0.00=10.50 это нормально? или лучше отключить OFF, после первого сигнала до второго при нормальном паке сколько примерно время будет и при сработки последнего уровня когда он должен выполнить автопосадку он будет управляться или отключиться?
сколько примерно время будет
Это от Вашего аппарата и батареи сильно-сильно зависит. И от того как летать.
Растояние Z что означает от ножки крепления жпс до пложадки где стоит наза или от самого жпс?
foxtech стал рассылать, мой GPS уже на нашей таможне
Не получается откалибровать компас, тумблер настроен на три режима жпс–атт–фсейф, ушёл в поле включил пултьт потом коптер наза инициализировалась запомнила место четырьмя зелеными фспышками потом стала моргать одним зеленым, сколько тумблером не щелкал постоянного оранжевого свечения не получается!
В режиме жпс моргает редко зеленым
В режиме атт редко оранжевым
В режиме фс быстро одновременно красный с оранжевым
В чем может быть проблема, почему не выходит в режим калибровки?
жпс–атт–фсейф
именно поэтому
так как должно быть жпс-атт-мануал , и входить в калибровку нужно сразу после включение модели
когда взлетает плавает по кренам сама, пытаюсь компенсировать а она еще активней разколбас
Для начала проверьте центр тяжести, должен быть ниже точки схождения лучей. Проверьте гейны - для начала все все в 100%.
взлетает плавает по кренам сама, пытаюсь компенсировать а она еще активней разколбас
Надеюсь у вас не реверснуты каналы? Я для другого квада элерончики реверснул, а вернуть забыл - Назу было не узнать, еле посадил… 😃 Проверьте чё да как.