Полетный контроллер DJI Naza M v1

Bllizard

Не получается откалибровать компас, тумблер настроен на три режима жпс–атт–фсейф, ушёл в поле включил пултьт потом коптер наза инициализировалась запомнила место четырьмя зелеными фспышками потом стала моргать одним зеленым, сколько тумблером не щелкал постоянного оранжевого свечения не получается!
В режиме жпс моргает редко зеленым
В режиме атт редко оранжевым
В режиме фс быстро одновременно красный с оранжевым
В чем может быть проблема, почему не выходит в режим калибровки?

Vladimir_Volkovich
Bllizard:

жпс–атт–фсейф

именно поэтому

так как должно быть жпс-атт-мануал , и входить в калибровку нужно сразу после включение модели

Bluebird
xalex1377:

когда взлетает плавает по кренам сама, пытаюсь компенсировать а она еще активней разколбас

Для начала проверьте центр тяжести, должен быть ниже точки схождения лучей. Проверьте гейны - для начала все все в 100%.

Сергей_Вертолетов
xalex1377:

взлетает плавает по кренам сама, пытаюсь компенсировать а она еще активней разколбас

Надеюсь у вас не реверснуты каналы? Я для другого квада элерончики реверснул, а вернуть забыл - Назу было не узнать, еле посадил… 😃 Проверьте чё да как.

kYd
IgorKKK:

Действительно, пульт DX8 не дает включить передатчик при газе более 0.
Чтобы с этим справиться,

  1. Можно просто тримом газа увести до 15%
  2. Отключить функцию: Sistem Setup --> Warnings
    Throttle: Inhibit
Taiga

Извиняюсь, мое письмо осталось на предыдущей странице. Может кто не видел мое минутное видео очень высотного полета NAZA, гексы?
Дублирую:

video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/82.html

shura2000
Taiga:

Извиняюсь, мое письмо осталось на предыдущей странице. Может кто не видел мое минутное видео очень высотного полета NAZA, гексы? Дублирую: video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/82.html

Это зачем так дублировать?

vadson
Taiga:

Извиняюсь, мое письмо осталось на предыдущей странице. Может кто не видел мое минутное видео очень высотного полета NAZA, гексы?
Дублирую: video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/82.html

Вы поймите меня правильно! Разницы в высоте между например 300 и 500 метрами практически нету., т.е. оно то конечно есть, но на глаз не скажешь. Это касается и например диапазона 150-300 метров, тоже не понятно. + у каждого камеры по разному удаляют объекты что явно искажает привычную кому то картинку., не кто так не скажет на какой высоте Вы были, а лишь “тыкнет пальцем в небо”.

Сегодня полетал на Квадрике по ФПВ, в полете стрельнула лопасть. Если интересен полет смотрите, без обработки от начала включения камеры, до снимания квадрика с дерева. За не нормативную лексику извиняюсь за ранее!

Taiga
vadson:

Вы поймите меня правильно! Разницы в высоте между например 300 и 500 метрами практически нету., т.е. оно то конечно есть, но на глаз не скажешь. Это касается и например диапазона 150-300 метров, тоже не понятно. + у каждого камеры по разному удаляют объекты что явно искажает привычную кому то картинку., не кто так не скажет на какой высоте Вы были, а лишь “тыкнет пальцем в небо”.

Нет, суть в чем? Мне тут говорили, что без очков нельзя летать на 200 метров и выше. Говорили, что мои полеты максимум 50 метров. Вот меня и заело. Как так думаю?! …и решил над ТЭЦ полетать. Высота труб известна - 250 метров, а покупать высотометр дорого. 😃 Теперь я знаю что без очков, те кто помоложе, смогут подниматься и снимать видео до 300 метров. И это не треп…
…Еще раз простите за дублирование своего письма, уж очень хотелось что бы видео посмотрели.

vadson
shura2000:

“Это видео недоступно”

подождите, закидывается еще. Я сейчас на родине, в славном городе герое “Брест”, ну а тут цивилизация еще не дошла и инет ну очень не какой.

Taiga:

Теперь я знаю что без очков, те кто помоложе, смогут подниматься и снимать видео до 300 метров. И это не треп…

У меня самолет есть 3 метра, мы его загоняли на 1100метров и я ну конечно не спокойно, но довольно уверенно рулил им визуально. Все зависит от модели, ее опознавательных знаках и размерах ес-но.

Taiga

Все правильно, с самолетами куда проще. Сам раньше летал в радиусе километра (тренер 1.6метра), с коптером сложнее.

Covax
x-tazz:

Вадим, и другие счастливые обладатели ГПС модуля. Какое расстояние MAX и MIN может быть между болтиками чтобы закрепить модуль на луче?

Taiga
vadson:

Сегодня полетал на Квадрике по ФПВ, в полете стрельнула лопасть. Если интересен полет смотрите, без обработки от начала включения камеры, до снимания квадрика с дерева. За не нормативную лексику извиняюсь за ранее!
]

А что за пропы были? Меня за два года АРС ни разу не подводили.

vadson
Taiga:

А что за пропы были? Меня за два года АРС ни разу не подводили.

пропы 12х4,5 РЦТаймер - брал пачку 12 пар. В мусорку их., а на вид и не скажешь. Но они зараза еще и просто до безобразия несбалансированные, а именно обратного вращения., снимать приходится много + на часть более легкую еще и клеить наклейку, потому как если так не делать, то от более тяжелой части ничего не останется при ее зашкуривании. В общем таких поганых пропов я еще не встречал.

Bluebird

Вадим, писал же выше что 1245 полное гуано 😉

x-tazz
Covax:

Вадим, и другие счастливые обладатели ГПС модуля. Какое расстояние MAX и MIN может быть между

замерил расстояния креплений площадки ГПС модуля,вобщем мин 16мм, а макс 32мм (± 1мм)

p_vel
Bluebird:

Вадим, писал же выше что 1245 полное гуано

Летаю на них уже год. Разорвало только один проп и то он был поврежден после подения. А так около 40 отлетаных акков и ни одной замены пропов. Видимо летать научился))) Я думаю тут зависит от партии…