Полетный контроллер DJI Naza M v1
Есть инфа что не подходят обычные шнуры.
Неверная инфа у вас
У шнура два конца и их оба надо вставлять 😉
не надо делать из меня идиота !
Так если один все же разорвало, чего ж тут хорошего?! Наверно не стоит экономить на винтах! Хорошо если копт на дереве повиснет, а если на голову кому-нибудь?
я ж написал
он был поврежден после подения
не усмотрел трещину и на высоте 1.5м кувырок…
после краша и АПСы летят к чертовой бабушке…
Жаль нету другого кабеля проверить, только комплектный. А вот miniUSB кабелей куча, так больше половины с другими контроллерами, использующими такой кабель, эти кабели не работают! Хотя они тоже в свое время были комплектными…
У меня тоже НАЗА работает на первом попавшемся…вообще проблем нет
вопро сколько весит рама от назы.
моторы + регули винты сама наза приемник соединительные провода.
все кромме акка сколько должно весить?
не надо делать …
Никто и не собирался, шутка же 😉
Странно что, казалось бы, обычные шнуры и не работают. Там ведь только разъемы и провода.
вопро сколько весит рама от назы.
Попробуйте глянуть тут. Правда про винты инфы нет, но думаю не больше 20 грамм каждый.
Отлетал выхи на dji naza +f330 + gps, опробовал фиксацию по gps: двоякие впечатления, когда ветра нету - зависает в точке и держит ее с точностью +/- 1м, а вот если есть даже совсем небольшой ветер - начинает раскручиваться по спирали, набирая радиус и скорость, центр спирали - точка в которой я включил фиксацию… если не остановить, то кружить начинает как заводной, выглядит забавно, но все-таки хочется получить четкую фиксацию, а не подобную акробатику. А когда попробовал врубить fail-safe, то коптер ждал 5 секунд, потом резво набрал высоту метров 20 и поплыл к точке старта, как долетел - остановился, но сажаться не захотел, вместо этого начал дрейфовать в произвольную сторону с небольшим набором высоты, пришлось ловить переключением в atti пока не улетел.
Кто-нибудь калибровал компас? у меня что-то не получилось перевести контроллер в режим калибровки… может в этом косяк?
может в этом косяк?
Скорее всего. Полет по спирали - явный признак некалиброваного компаса. Посмотрите как у вас настроен переключатель режимов. Там должно быть GPS-Att-Manual. И только так. Гляньте пару предыдущих страниц - там бомонд отписывался на эту тему.
Друзья, а что это за режим “IOC” который встречается в инструкции?
У кого-нибудь модуль стоит более крашебзопасно, нежели в штатном варианте? Если да, то можете привести фото? Очень переживаю за модуль на палке, крашнуть его - раз плюнуть… Может у кого работает при ином, более безопасном рзмещении…
Летал выходные с ЖПС, точность возврата просто на высоте, улетел метров 250-300 выключил пульт naza набрала высоту развернулась и прилетела к месту старта, зависла и медленно спустилась ошиблась на 3 метра просто СУПЕР!!!
У друга проделали тоже самое когда наза зависла идя на посадку разрядился пак и не успела сесть упала на вспаханную землю с 20 метров в точке ее зависания сломался луч и треснула верхняя пластина.
Сравнивая два образца при возрате на атопилоте домой летели на разных высотах.
Все очень понравилось, единственное что бы хотелось ускорить автопосадку долго висит и прицеливается куда сесть:)
Друзья, а что это за режим “IOC” который встречается в инструкции?
Это Кэрифрии и Курс лок. Только я понимаю функцию Кэрифри, а вот курслок сколько не читаю - не врублюсь…
Это Кэрифрии и Курс лок
кэри фри это и есть курслок! а вот хоумлок-это функция, когда нос все время смотрит в одну и ту же сторону как при старте коптера, т.е. если вы повернете стиком или рукой коптер влево или вправо, он все равно самостоятельно довернет обратно в первоначальное положение
Тоже в выхи гонял коптер и в хвост и в гриву-был и ветер и штиль, в целом летать как мне кажется с ГПС стало намного проще и увереннее, коптер стал более стабилен, пробовал полететь в Атт и переключаться в полете в ГПС Атт-мне показалось, что коптер становится предсказуемее.
В поле спутники находит вобще практически сразу, интересная особенность-возможно в модуле ГПС есть батарейка, т.к. при смене батареи спутники как бы уже в памяти (горячий старт). Висит в пределах 1 метра, пробовал возврат домой (видео есть много, позже вырежу показательное и выложу)- возвращается четко, бывало так что прилетал точно в одно место, например я взлетаю с коробки от коптера, он возвращается и садится на нее же))
Но в основном так же в радиусе 1-2 метра. Бывало, что коптер после возврата зависает над точкой, будто ищет ее и висит так до того, пока сам не посадишь,НО все равно режим возврата срабатывает четко!! Садится как писали выше долго, ступенчато, на каждой ступени спуска корректирует точку посадки.
А кто тут клялся божился что в одном из режимов аппарат всегда опой смотрит на пилота?
А кто тут клялся
это кому Сергей? на странице 22 и 23 мануала есть картинки как работают обе функции.
Видимо, смутила картинка в инструкции 😃
это ручной возвпат домой. где бы не был коптер при удержании стика назад коптер возвращается на место старта. это гораздо удобнее carefree!
вот этот товарищ о каком режиме написал?
вот этот товарищ о каком режиме написал?
по идее он писал про курслок) в этом режиме важно самому еще запомнить куда смотрел нос коптера при старте, иначе если пилот сам отвернулся от направление запомненного коптером то получится при нажатии стиком назад, коптер будет лететь уже совсем не назад
вот набросал схематично поведение коптера при активном курслок
на странице 22 и 23 мануала есть картинки как работают обе функции
Спасибо Вадим за описание.
Получается Хоум лок - летаешь и вертишь носом как хочешь, но правая ручка двигает коптер так что жмешь ручку назад и коптер летит в точку старта. Тоесть Кэрифрии.
А курс лок это как ни крути а нос коптера смотрит в одну сторону, пока не дашь команду запомнить другое направление. Если взлетел носом от себя, то при любых эволюциях он нос от тебя и держит.
У кого модуль - подтвердите или опровергните.
Вообщем для пролетов вдоль заборов или дороги эти функции самое то.
Получается Хоум лок
все верно, только наоборот)) хоумлок это нос всегда залочен на одно положение, а курслок это типа неважно каким боком к пилоту, но рулится так, будто он задом к пилоту (хотя может быть даже и передом, но управляется как будто задом), кстати полеты “кабиной к пилоту” стали гораздо легче даваться с этой функцией))))
Вадим да похрену куда пилот смотрит, главное чтобы коптер прилетел.
Ладно, для фпв обе функции бесполезные. Дайте пожалуйста еще раз ссылку на инструкцию последнюю, нафлудили опять, ссылка не понятно где.