Полетный контроллер DJI Naza M v1
Оригинальный кабель от Нокии подходит. Им и пользуюсь - длиннее и мягче назовского.
Единственная непонятка - второй режим (Course Lock) - вроде работает так же как в обычном режиме, различий не заметил
это ручной возвпат домой. где бы не был коптер при удержании стика назад коптер возвращается на место старта. это гораздо удобнее carefree!
Оригинальный кабель от Нокии подходит. Им и пользуюсь - длиннее и мягче назовского.
Только хотел написать про Нокию. У меня работает и телефон с назовским кабелем.
Такой вопрос: по S-bus толко футабовские приемники подключаются? Вот такой для спектрума не будет работать www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… На нем тоже есть такой выход.
C футабовским 3-х канальным R6203SB по S-bus проверено - работает.
Полетухи - привыкаю к квадрику -
Есть инфа что не подходят обычные шнуры.
Неверная инфа у вас
У шнура два конца и их оба надо вставлять 😉
не надо делать из меня идиота !
Так если один все же разорвало, чего ж тут хорошего?! Наверно не стоит экономить на винтах! Хорошо если копт на дереве повиснет, а если на голову кому-нибудь?
я ж написал
он был поврежден после подения
не усмотрел трещину и на высоте 1.5м кувырок…
после краша и АПСы летят к чертовой бабушке…
Жаль нету другого кабеля проверить, только комплектный. А вот miniUSB кабелей куча, так больше половины с другими контроллерами, использующими такой кабель, эти кабели не работают! Хотя они тоже в свое время были комплектными…
У меня тоже НАЗА работает на первом попавшемся…вообще проблем нет
вопро сколько весит рама от назы.
моторы + регули винты сама наза приемник соединительные провода.
все кромме акка сколько должно весить?
не надо делать …
Никто и не собирался, шутка же 😉
Странно что, казалось бы, обычные шнуры и не работают. Там ведь только разъемы и провода.
вопро сколько весит рама от назы.
Попробуйте глянуть тут. Правда про винты инфы нет, но думаю не больше 20 грамм каждый.
Отлетал выхи на dji naza +f330 + gps, опробовал фиксацию по gps: двоякие впечатления, когда ветра нету - зависает в точке и держит ее с точностью +/- 1м, а вот если есть даже совсем небольшой ветер - начинает раскручиваться по спирали, набирая радиус и скорость, центр спирали - точка в которой я включил фиксацию… если не остановить, то кружить начинает как заводной, выглядит забавно, но все-таки хочется получить четкую фиксацию, а не подобную акробатику. А когда попробовал врубить fail-safe, то коптер ждал 5 секунд, потом резво набрал высоту метров 20 и поплыл к точке старта, как долетел - остановился, но сажаться не захотел, вместо этого начал дрейфовать в произвольную сторону с небольшим набором высоты, пришлось ловить переключением в atti пока не улетел.
Кто-нибудь калибровал компас? у меня что-то не получилось перевести контроллер в режим калибровки… может в этом косяк?
может в этом косяк?
Скорее всего. Полет по спирали - явный признак некалиброваного компаса. Посмотрите как у вас настроен переключатель режимов. Там должно быть GPS-Att-Manual. И только так. Гляньте пару предыдущих страниц - там бомонд отписывался на эту тему.
Друзья, а что это за режим “IOC” который встречается в инструкции?
У кого-нибудь модуль стоит более крашебзопасно, нежели в штатном варианте? Если да, то можете привести фото? Очень переживаю за модуль на палке, крашнуть его - раз плюнуть… Может у кого работает при ином, более безопасном рзмещении…
Летал выходные с ЖПС, точность возврата просто на высоте, улетел метров 250-300 выключил пульт naza набрала высоту развернулась и прилетела к месту старта, зависла и медленно спустилась ошиблась на 3 метра просто СУПЕР!!!
У друга проделали тоже самое когда наза зависла идя на посадку разрядился пак и не успела сесть упала на вспаханную землю с 20 метров в точке ее зависания сломался луч и треснула верхняя пластина.
Сравнивая два образца при возрате на атопилоте домой летели на разных высотах.
Все очень понравилось, единственное что бы хотелось ускорить автопосадку долго висит и прицеливается куда сесть:)
Друзья, а что это за режим “IOC” который встречается в инструкции?
Это Кэрифрии и Курс лок. Только я понимаю функцию Кэрифри, а вот курслок сколько не читаю - не врублюсь…
Это Кэрифрии и Курс лок
кэри фри это и есть курслок! а вот хоумлок-это функция, когда нос все время смотрит в одну и ту же сторону как при старте коптера, т.е. если вы повернете стиком или рукой коптер влево или вправо, он все равно самостоятельно довернет обратно в первоначальное положение
Тоже в выхи гонял коптер и в хвост и в гриву-был и ветер и штиль, в целом летать как мне кажется с ГПС стало намного проще и увереннее, коптер стал более стабилен, пробовал полететь в Атт и переключаться в полете в ГПС Атт-мне показалось, что коптер становится предсказуемее.
В поле спутники находит вобще практически сразу, интересная особенность-возможно в модуле ГПС есть батарейка, т.к. при смене батареи спутники как бы уже в памяти (горячий старт). Висит в пределах 1 метра, пробовал возврат домой (видео есть много, позже вырежу показательное и выложу)- возвращается четко, бывало так что прилетал точно в одно место, например я взлетаю с коробки от коптера, он возвращается и садится на нее же))
Но в основном так же в радиусе 1-2 метра. Бывало, что коптер после возврата зависает над точкой, будто ищет ее и висит так до того, пока сам не посадишь,НО все равно режим возврата срабатывает четко!! Садится как писали выше долго, ступенчато, на каждой ступени спуска корректирует точку посадки.
А кто тут клялся божился что в одном из режимов аппарат всегда опой смотрит на пилота?
А кто тут клялся
это кому Сергей? на странице 22 и 23 мануала есть картинки как работают обе функции.
Видимо, смутила картинка в инструкции 😃