Полетный контроллер DJI Naza M v1

Dagger_Fire

Отлетал сегодня пару аккумов на назе + GPS. Наконец полностью разобрался с калибровкой:)
Днём при слабом ветре на высоте 3-4 метра и выше в позиции удержания GPS болтается в радиусе 1-3метров.
Вечером в 20км от предыдущих полётов результат тот же 😦 В чём проблема такой “неточности” не понятно 😦
Тремя днями раньше наза зависала в точке - дрейф был еле заметным а то и вовсе не было (±20см)…
Когда стемнело попробовал в ручном режиме поднять повыше гексу и перевернуть вниз винтами - коптер стал резко ускоряться к земле, щёлкнул тумблер в автоматический режим GPS и… Чудо!!! Наза тут же перевернула гексу обратно в правильное положение и зависла в точке 😃 Радости полные штаны, работает сцуко! Режим кэрифри (Home Lock) тоже порадовал! Единственная непонятка - второй режим (Course Lock) - вроде работает так же как в обычном режиме, различий не заметил 😦
В общем впечатления от Назы с модулем GPS наиположительнейшие - отрабатывают свою цену на мильён процентов!
Да, забыл совсем… Огромное спасибо RcTeam за ПРАВИЛЬНУЮ работу! Очень ответственные ребята. Остальным RC магазинам есть на кого равняться!😃😃😃

Android1

Оригинальный кабель от Нокии подходит. Им и пользуюсь - длиннее и мягче назовского.

StormAlex
Dagger_Fire:

Единственная непонятка - второй режим (Course Lock) - вроде работает так же как в обычном режиме, различий не заметил

это ручной возвпат домой. где бы не был коптер при удержании стика назад коптер возвращается на место старта. это гораздо удобнее carefree!

shura2000
Android1:

Оригинальный кабель от Нокии подходит. Им и пользуюсь - длиннее и мягче назовского.

Только хотел написать про Нокию. У меня работает и телефон с назовским кабелем.

Такой вопрос: по S-bus толко футабовские приемники подключаются? Вот такой для спектрума не будет работать www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… На нем тоже есть такой выход.

Bluebird
Vladimir_Volkovich:

Есть инфа что не подходят обычные шнуры.

Неверная инфа у вас

У шнура два конца и их оба надо вставлять 😉

p_vel
Taiga:

Так если один все же разорвало, чего ж тут хорошего?! Наверно не стоит экономить на винтах! Хорошо если копт на дереве повиснет, а если на голову кому-нибудь?

я ж написал

Taiga:

он был поврежден после подения

не усмотрел трещину и на высоте 1.5м кувырок…
после краша и АПСы летят к чертовой бабушке…

великолепный_макс
Сергей_Вертолетов:

Жаль нету другого кабеля проверить, только комплектный. А вот miniUSB кабелей куча, так больше половины с другими контроллерами, использующими такой кабель, эти кабели не работают! Хотя они тоже в свое время были комплектными…

У меня тоже НАЗА работает на первом попавшемся…вообще проблем нет

ARXITEKTOR

вопро сколько весит рама от назы.
моторы + регули винты сама наза приемник соединительные провода.
все кромме акка сколько должно весить?

Bluebird
Vladimir_Volkovich:

не надо делать …

Никто и не собирался, шутка же 😉
Странно что, казалось бы, обычные шнуры и не работают. Там ведь только разъемы и провода.

ARXITEKTOR:

вопро сколько весит рама от назы.

Попробуйте глянуть тут. Правда про винты инфы нет, но думаю не больше 20 грамм каждый.

AGSDima

Отлетал выхи на dji naza +f330 + gps, опробовал фиксацию по gps: двоякие впечатления, когда ветра нету - зависает в точке и держит ее с точностью +/- 1м, а вот если есть даже совсем небольшой ветер - начинает раскручиваться по спирали, набирая радиус и скорость, центр спирали - точка в которой я включил фиксацию… если не остановить, то кружить начинает как заводной, выглядит забавно, но все-таки хочется получить четкую фиксацию, а не подобную акробатику. А когда попробовал врубить fail-safe, то коптер ждал 5 секунд, потом резво набрал высоту метров 20 и поплыл к точке старта, как долетел - остановился, но сажаться не захотел, вместо этого начал дрейфовать в произвольную сторону с небольшим набором высоты, пришлось ловить переключением в atti пока не улетел.
Кто-нибудь калибровал компас? у меня что-то не получилось перевести контроллер в режим калибровки… может в этом косяк?

Bluebird
AGSDima:

может в этом косяк?

Скорее всего. Полет по спирали - явный признак некалиброваного компаса. Посмотрите как у вас настроен переключатель режимов. Там должно быть GPS-Att-Manual. И только так. Гляньте пару предыдущих страниц - там бомонд отписывался на эту тему.

Gurdzhy

Друзья, а что это за режим “IOC” который встречается в инструкции?

Сергей_Вертолетов

У кого-нибудь модуль стоит более крашебзопасно, нежели в штатном варианте? Если да, то можете привести фото? Очень переживаю за модуль на палке, крашнуть его - раз плюнуть… Может у кого работает при ином, более безопасном рзмещении…

Bllizard

Летал выходные с ЖПС, точность возврата просто на высоте, улетел метров 250-300 выключил пульт naza набрала высоту развернулась и прилетела к месту старта, зависла и медленно спустилась ошиблась на 3 метра просто СУПЕР!!!
У друга проделали тоже самое когда наза зависла идя на посадку разрядился пак и не успела сесть упала на вспаханную землю с 20 метров в точке ее зависания сломался луч и треснула верхняя пластина.
Сравнивая два образца при возрате на атопилоте домой летели на разных высотах.
Все очень понравилось, единственное что бы хотелось ускорить автопосадку долго висит и прицеливается куда сесть:)

Bluebird
Gurdzhy:

Друзья, а что это за режим “IOC” который встречается в инструкции?

Это Кэрифрии и Курс лок. Только я понимаю функцию Кэрифри, а вот курслок сколько не читаю - не врублюсь…

x-tazz
Bluebird:

Это Кэрифрии и Курс лок

кэри фри это и есть курслок! а вот хоумлок-это функция, когда нос все время смотрит в одну и ту же сторону как при старте коптера, т.е. если вы повернете стиком или рукой коптер влево или вправо, он все равно самостоятельно довернет обратно в первоначальное положение

Тоже в выхи гонял коптер и в хвост и в гриву-был и ветер и штиль, в целом летать как мне кажется с ГПС стало намного проще и увереннее, коптер стал более стабилен, пробовал полететь в Атт и переключаться в полете в ГПС Атт-мне показалось, что коптер становится предсказуемее.
В поле спутники находит вобще практически сразу, интересная особенность-возможно в модуле ГПС есть батарейка, т.к. при смене батареи спутники как бы уже в памяти (горячий старт). Висит в пределах 1 метра, пробовал возврат домой (видео есть много, позже вырежу показательное и выложу)- возвращается четко, бывало так что прилетал точно в одно место, например я взлетаю с коробки от коптера, он возвращается и садится на нее же))
Но в основном так же в радиусе 1-2 метра. Бывало, что коптер после возврата зависает над точкой, будто ищет ее и висит так до того, пока сам не посадишь,НО все равно режим возврата срабатывает четко!! Садится как писали выше долго, ступенчато, на каждой ступени спуска корректирует точку посадки.

Covax

А кто тут клялся божился что в одном из режимов аппарат всегда опой смотрит на пилота?

x-tazz
Covax:

А кто тут клялся

это кому Сергей? на странице 22 и 23 мануала есть картинки как работают обе функции.