Полетный контроллер DJI Naza M v1

Bluebird

И самое главное: Пришли, включили передатчик, подключили аккум к коптеру и ждите пока словит спутники! Сначала будет моргать один зеленый и красные огни - не летайте в режиме удержания по GPS!!! Только после полностью Зеленого моргания можете летать спокойно. А то будут улеты платформы у Вас, в то место где летали раньше. А ведь может и не долететь…

Сергей_Вертолетов

Андрей, видео моё видел? Блин, я впечатлён, конечно. При таком ветре, так держит хорошо, и очень удобно - летаешь, стики отпустил и сразу зависла! И по высоте вообще не таскает, хотя ветер порывистый гулял ух! Баро бы точно скакал, видимо, помогает GPS!

KAIMAN
Сергей_Вертолетов:

Обратите внимание, в штатной подставке модуля немагнитный металл и карбон. А вы хотите туда стальной шарнир водрузить… Толку от выноса модуля, получается, не будет никакого.

Точно, я что то забылся что там нельзя применять магнитные металлы. Ну тогда шарнирная шариковая подставка трехнога для фотоаппарата состоящая полностью из пластмассы поможет. А вообще мне больше нравится стойка из фольгированного стеклопластика, с ослабленным местом у основания, для прогназируемого отрыва в этой точке при ударе. Прямо на фольге будут дорожки проводов к модулю , если это возможно сделать (я незнаю сколько там проводов в жгуте и требуется ли экранировка) Конечно, придется обрезать родной кабель от модуля и подпоять его прям на эту “плату”- стойку. Свреху модуль защитить или “ежиком” в виде наклееных во все стороны кубики из пористой резины, или сделать кольлцевую круглую защиту из тонких стеклопластиковых колец большего диаметра чем модуль (парусность будет достаточно низкой) Теперь при ударе, сам модуль не будет контачить с землей, не пострадает от удара лопастей если попадет в их плоскость вращения, и обломав стойку , разорвав дорожки проводников просто отлетит куда то.

lexyngton
aktsent:

Мой трекнулся на почте Китая 14 июня - 17 уже покинул Китай. Ждемс…

я 23.05 заказал, 18.06 поступил на почту китая

Bluebird
Сергей_Вертолетов:

При таком ветре, так держит хорошо, и очень удобно - летаешь, стики отпустил и сразу зависла

Даа видео хорошее 😉 Показательное.
Я думаю что киты чет переделали в коде… Наверняка ГПС помогает, ну и те же 20 метров высоты при файлсейфе - есесно без ГПС данных тут не обошлось.
Хороший модуль получился…

Сергей_Вертолетов

В точке держит конечно GPS… хотя он так точно держать не может, и я думаю, там чего-то хитренькое с акселями забабахано 😃

KAIMAN:

А вообще мне больше нравится стойка из фольгированного стеклопластика, с ослабленным местом у основания, для прогназируемого отрыва в этой точке при ударе. Прямо на фольге будут дорожки проводов к модулю , если это возможно сделать (я незнаю сколько там проводов в жгуте и требуется ли экранировка)

Вот тут уж точно соглашусь, сильно вы заморочились, сильнее меня 😃 Там идут 4 провода, обычные провода в силиконовой оплетке, как у Назы комплектные провода к приемнику, что в пакетике кучкой. Снаружи общая оплетка. Вы не думаете, что модуль нужно защитить сам по себе, от удара внутренностям может прийтись не сладко… А потом уже думать про то, куда и как далеко он может отлететь…кстати рыжика моего будет видно хорошо и далеко, может на него светодиод мигающий поставить или ленту провести 😃 Шучу.

Коллеги, стало вдруг любопытно, а попробовать пока нет возможности - а что будет, если я включу GPS Atti, и при этом еще и HomeLock? То есть будет ли такой мегакайф - когда стики не трогаем - коптер висит в точке, а домой пригоняем его просто волшебной палочкой (стиком то бишь) на себя и ву-а-ля? 😃 кто нить так пробовал?

ANTAL

Мой сегодня тоже трекнулся на китайпочте, заказ 23 мая.

vadson

А я заказал 5 июня и все еще не трекается гпска с фокса.

shura2000

Нужно было у нас заказывать. давно бы уже летали. хоть и дороже слегка

vadson
shura2000:

Нужно было у нас заказывать. давно бы уже летали. хоть и дороже слегка

А у Нас это ГДЕ ? 😃

vtoryh
shura2000:

Нужно было у нас заказывать. давно бы уже летали. хоть и дороже слегка

200 руб это не считается дороже. 😃

vadson:

А у Нас это ГДЕ ?

Ну мы в Москве в мегакоптере или рцтиме берем, а вот в польше хз где какие магазины. 😃

В принципе уже с Москвы бы Вам успело доползти. 😃

ctakah

ХаХа-не смешно.Фокстеч после намека на жалобу в пей пал выслал мне деньги,но я до этого заказал на омни жди пиэски и они уже в пути-трекаются.В мегакоптере наз нет и на рстайме.Обещали всю прошлую неделю,но видно так и не пришли.Интересно кто нибудь пробовал ставить джипиэску не на ножку а прямо рядом с мозгом?.Ну чтоб не торчало:)

Gurdzhy
Сергей_Вертолетов:

Если вам его подарили, я за вас рад

Ну если и не подарили, то и не на последние кровные куплен, слава Богу. Так что, я тоже не понимаю таких заморочек.

Видимо, все тоже забили на свои модули, ибо никто, как я понял, не собирается защищять самое уязвимое и дорогое “место” своего любимого коптера… Странно…

Напоминает арабов - они как купят машину, так не снимают защитные пленки с сидений и хромированных частей авто пару-тройку лет точно. Торпеду укутывают в меховые чехлы, по кругу всякие бамперочки-накладочки и т. д.)))
ИМХО, эстетика тоже важна.

ARXITEKTOR

Облетал наконец свою назу с gps
настроил сам мозг на виброгаситель т.к. есть небольшая вибрация.
gps модуль поставил на банку из под шипучих таблеток высотой 10 см.
планирую в форме модуля сделать защиту из твердого пенопласта.

в точке висит хорошо и возврат к месту старта тоже нормально работает.

немного болтает при спуске.

Piranha

Никита, зря назу на виброгаситель ставил! У неё внутри датчики подвешанны!

Кстати ктонить может меня вразуметь на что влияет вертикал гейн??? А то я запамятовал чегото 😉

ARXITEKTOR

или на стабильность снижения.
чтобы не раскачавало при резком спуске.

stepann

на более точное удержание высоты, чем больше тем и высоту лучше держит

Echelon

Дмитрий, вроде как чувствительность барометра:
“Basic Gain — Это чувствительность общей или базовая составляющая управляемости коптера. Чем число больше — тем активнее будет отклик на движения ручек на передатчике.
Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер.
Все эти параметры можно регулировать с передатчика назначив на каналы 6 и 7 соответствующие Gain.”

Взял отсюда: flydrones.ru/tag/dji-naza/