Есть, кстати, более важное и интересное открытие: согласно мануалу, Наза не может летать за полярным кругом! Так что кто захочет там повышивать - не выйдет
Цеж мой 2й ареал обитания… Аккурат в августе намылился Белое море поснимать… Дискриминация, блин, по территориальному признаку… Жаловаться буду
Цеж мой 2й ареал обитания… Аккурат в августе намылился Белое море поснимать…
Фтопку билеты, поеду на машине, полярный круг будем пересекать на назе!
Есть, кстати, более важное и интересное открытие: согласно мануалу, Наза не может летать за полярным кругом! Так что кто захочет там повышивать - не выйдет
За полярным кругом магнитное наклонение больше, чем в средних широтах, но не критически - полетит как миленькая.
Возможно подобная проблема уже была описана тут ранее, но все же, может кому-то поможет мой опыт.
Вчера попытался спарить назу с квадриком на регуляторах Hobbywing pentium 30A из ближайшего магазина - после вкл. питания регуляторы не подавали признаков жизни, арминг не происходил. Чтобы запустить регуляторы, пришлось сначала подавать питание на Назу, а потом через несколько секунд на регуляторы. Сам полет в этими регулями без вопросов, стабильно
Помогите выбрать моторы RCTimer 2830-14 750KV или Sunnysky 2216-11 KV800
Игорь, Вы подали замечательную идею…
Вот пример, ссылка на краткое описание значений сигналов светодиода.
Порадовала картинка-сразу все выучил и даже сфоткал на комп:).
Калибровка компаса и Остальное по персональной предвзятости усваиваются хуже
Да ладно,… я запомнил эти щелчки с первого раза! Другое дело, что с первого раза - фиг войдешь в эти режимы! Нужна сноровка и тренировка!!!
Вот пример, ссылка на краткое описание значений сигналов светодиода.
А есть такая же ссылка но без девок и мужиков? А то я на работе.
Так подскажете какой ЦТ нужно искать? У меня ЦТ на верхней площадке по центру, но потому что массы основные снизу, истиный (во все стороны) ЦТ где то внутри площадок. Какой использовать?
Какой использовать?
ЦТ по горизонту
А есть такая же ссылка но без девок и мужиков? А то я на работе.
Сегодня мая Naza улитела в Китай, после запуска моторов не контралируемый набор высоты метров на тридцать после включения ФС плавный уход в сторону приблезительно через две минуты пропала связь, Naza без GPS в асисте всё правильно настроено было в помещении без винтов всё адекватно работало. Пол дня поисков результата не дали никакого. Самое обидно что это первый мой коптер и его первый полёт.
всё правильно настроено было … это первый мой коптер и его первый полёт.
Увы, чудес - не бывает… Значит - не все правильно.
через две минуты пропала связь
А это как? Какое у вас радио? Вы дальность проверяли до первого полета?
правильно настроено было в помещении
Значит неправильно было настроено
Сочувствую …
Сегодня провел небольшой опыт с назой
Решил проверить как она удерживает точку в окружении кучи железа)) - гаражных ракушек))
В общем на пятачке примерно 5 на 5 метров - все три взлета окончились переворачиванием коптера ) успел все таки мягко ронять - ничего не сломал) - перед этим все на компе проверил, откалибровал ЖПС и т д
Взлет нормально происходил - потом через полминуты коптер начинает колбасить , и его начинает боком сносить вниз к земле . При посадке происходит кувырок.
Погрузил его в машину и отьехал на поляну, где обычно тестирую - и скажу вам - все супер - висит как прибитый, послушно себя ведет, на команды реагирует четко и плавно
Выводы делайте сами))
ЖАЛКО ЧТО ОЧЕНЬ МАЛО ВИДЕО ОТЧЕТОВ
сори за капс
Алексей, переворачивает именно в гпс моде или даже в атти?
А так выводы прогнозируемы и не утешительны.
Провел первый тест, все калибруется отлично, висит на ветру как прибитая, но с заметным креном против ветра 😃, возврат и прочее пока не проверял, место было тесноватое 😃