Полетный контроллер DJI Naza M v1
Когда летал понял, что именно этот саундтрек нужен )
Вопрос к тем, кто понимает: а нельзя ли сигнал с Назовского ЖиПиэС модуля подружить например с Ж(Е)-осд с от ХК?
Переставил Назу с ГПС на большую гексу, которую делал в начале весны (есть она в дневнике), заменил регули на майтех 20А, вобщем мне не очень понравилось как она летает.
Высоту держит хорошо, при пролетах вперед-назад высоту не теряет и не набирает самопроизвольно, НО при висении ведет себя будто пенопласт на волнах-качается по осям (пожалуй это единственное что мне не понравилось), крутил бэйсик гейны, не помогает, аттитьюд гейны не пробовал, но они вроде бы на это и не влияют особо.
В чем может быть причина?
НО при висении ведет себя будто пенопласт на волнах-качается по осям (пожалуй это единственное что мне не понравилось), крутил бэйсик гейны, не помогает, аттитьюд гейны не пробовал, но они вроде бы на это и не влияют особо.
В чем может быть причина?
Причина может быть в паре винт/мотор. У меня Вуконг на связке двигатель Т-мотор 800 плюс винт 12х6 просто переворачивался. Поставил 10х4.7 - полетел. Поставил 12х3.8 - ведет именно так как Вы описываете. Вроде и летает, но качается по осям. Поставьте пропеллеры поменьше и посмотрите что будет.
Спасибо, Игорь, буду пробовать, у меня в загашнике АРС 10-ки лежат, вот их и воткну)
Подтверждаю, у меня подобная штука (медленные редкие покачивания, на которые гейны никак не влияют) на пропах АРС 12’’ и больше.
При этом на 11’’ граупнерах летает идеально.
Спасибо, Игорь, буду пробовать, у меня в загашнике АРС 10-ки лежат, вот их и воткну)
Но при этом посчитайте все на калькуляторе. Может получиться, что система летать в такой конфигурации на должна.
Я свою рассчитывал именно на то, что движки потянут эти пропеллеры, ан нет - не потянули.
Как ставлю 10х4.7 - коптер на пределе. Подъемной силы не хватает. То есть летать так нельзя - только проверить что мозги нормально работают.
Но при этом посчитайте все на калькуляторе
я перед тем как собирать гексу просчитывал все в е-кальке, изначально на 10-ки и расчитывал, потом посчитал на 11-х, показатели немного получше по длительности полета и грузоподъемности (хотя она мне сто лет не нужна такая большая) взлетный газ конечно будет чуть выше, но для назы это как-то пофик, у нее всегда на 50% взлет.
НО при висении ведет себя будто пенопласт на волнах-качается по осям
Вадим, о опишите сеттинг - моторы винты регули… У меня подобная шняга на квадрике, уже начинаю думать о бубне.
Вадим, опишите сеттинг
Немного характеристик:
- расстояние между противоп. осями двигателей - 575 мм;
- вес гексы без АКБ (с моторами, регулями, мозгами, приемником, проводами, световой индикацией, адаптерами и пропами) -1426 г приблизительно, регули щас другие, не взвешивал с ними;
- регуляторы - maytech 20А;
- пропеллеры 11х4,7 АРС или GemFan;
- двигатели - hacker Style 20-22L;
Буду пробовать ставить другие винты, как проверю, напишу что да как.
Могу сказать одно-с мозгами ХА и регулями ХА, такой сильной раскачки не было (была реже и гораздо меньше по амплитуде)
Могу сказать одно-с мозгами ХА и регулями ХА, такой сильной раскачки не было (была реже и гораздо меньше по амплитуде)
Это на тех, что Ultra PWM? Хе-хе.
- пропеллеры 11х4,7 АРС или GemFan;
- двигатели - hacker Style 20-22L;
помоему неудачное сочетание… всетаки эти хакеры на 10" больше расчитаны, поэтому перекомпенсация.
или догружай коптер, или ставь 10"
У меня на гексе (80см) во время первых проб было небольшое раскачивание, но после корректировки гейнов все устаканилось. На квадре (65см) с исходными установками летает хорошо. Поднимал только Vertikal. На обоих моторы от X650C, пропы APC 12*3.8 на гексе и от X650C (12*4,5) на квадре.
Переставил Назу с ГПС на большую гексу, которую делал в начале весны (есть она в дневнике), заменил регули на майтех 20А, вобщем мне не очень понравилось как она летает.
В чем может быть причина?
Может регули не нравятся ей или действительно связка морот-винты? Облетывал большую гексу (около 800 в размахе) весом 3 кг именно на Назе - висела очень четко на дефолтных гейнах, правда высоту проваливала при полете 😃
На днях облетал легкий квадрик с назой и GPS в плохую погоду (дождь + ветер порывистый до 7 м/с по анемометру). Батарея 3 банки 8 А/ч, взлетный вес 1300 гр.
Отвисела очень достойно, лишь слегка подергиваясь на порывах ветра, на глаз сносило квадрик не больше, чем на метр. По высоте гулял метра на полтора, но в такую погоду это и не удивительно
Уже второй раз мой Spektrum DX7 “теряет” приемник. Сегодня не мог запустить моторы. Пришлось уже второй раз перебендивать приемник. А что если приемник “потеряется” в монент полета? А главное в чем может быть причина частых потерь?
Spektrum DX7 “теряет” приемник
приемник случайно не ОРАНЖ?
если приемник “потеряется” в монент полета?
Naza должна дать команду на возврат домой, если с модулем GPS, без него сделает посадку как при потере сигнала
Naza должна дать команду на возврат домой, если с модулем GPS, без него сделает посадку как при потере сигнала
Если все настроено и фэйлсейф при бинде и в программе…
А что если приемник “потеряется” в монент полета?
Лучше поменять приемник сразу, чем потом менять весь коптер
Всем добрый вечер!
NAZA c GPS на раме ХА 650
Вес с батареями 1615 г.
Регуляторы MAYTECH 25A
батареи 3S ( 2x 2200-2600)
Винты АРС 10х4,7
Моторы Avionix 2830 (KV-1050), вес 61 г., Р-190 вт, ток-18,7 А макс, макс обороты 7448 об\мин.
Ставил моторы чуть чуть послабее Avionix 2830 (KV-950), ток -17А, Р - 180 вт - летает почти так-же , но по ощущению чуть медленнее набирает высоту.
Нужен совет какие двигатели ( с какими параметрами) поставить в такую конструкцию?
Винты желатетьно оставить АРС 10х4,7 ( унифицированы под несколько коптеров для удобства)
Просто хочу купить качественные моторы, т.к. они стоят дорого задумался какие покупать?
На других аппаратах использую PULSO 920 - очень хорошие моторы, но в данном случае они слабоваты.
Заранее блаодарен за любую информацию
так может Кобру (пульсо) но не 2212 а 2217 !? как раз они под 10х4.7 - www.rcteam.ru/cobra/c2217/20.html
другого не подобрать походу под данный винт и чтоб мощнее