Полетный контроллер DJI Naza M v1
Или вертолетный микшер
Я побоялся запутаться. В восьмерке, в вертолетном режиме добавляются дополнительные, ненужные настройки из-за ring(а). Мне показалось проще в самолетном, ИМХО.
Комплект полный от NAZA ,я как понимаю ,пока не давая нагрузки можно поставить пары 30А и 18А?
FUTABA 8FG всё позволяет,что профи рекомендуют?
МОжно, даже нагрузку можно дать! 😉 ЧТо за моторы то?
Футаба позволяет даже больше 😉
Я побоялся запутаться. В восьмерке, в вертолетном режиме добавляются дополнительные, ненужные настройки из-за ring(а). Мне показалось проще в самолетном, ИМХО.
Есть такое 😉 Но поскольку Михаил вертолетчик - ему думаю не составит труда отключить все примочки.
Хотя конечно, лучше ставить самолетный режим и не парить моск;) Тут Вы правы! 😉
Я у себя на Вфлай ставил вертолетку ради кривой газа.
По моему, первые две стойки (рядом с кондерами) плюс минус с бека. Две другие с USB порта (на USB два крайних контакта +/-), но лучше прозвоните сами. Первый транзистор, возле электролитов, будет звониться как “убитый” - так и должно быть, он цифровой.
Честно говоря, так и не понял, какие стойки дублировать проводами чтобы разнести БЕК на два независимых девайса…
Назовские моторки.
Пока буду летать без камеры,петли и бочки крутить не собирался.
Хотя в симме получаеться.
но во время финального тестирования были выявлены глюки. Тестеры подтвердили что есть проблемы с удержанием по GPS
Я это и имел в виду, может как-то неуклюже написал
видимо сыроватая)-ее в офф. релизе нет
чтобы разнести БЕК на два независимых девайса
Все четыре. Одна не звонилась нигде, но может быть из-за того что платы ПОЛНОСТЬЮ были разъединены (имхо), поэтому для надеги все четыре (разница 3 или 4 провода невелика, однако).
Пока буду летать без камеры,петли и бочки крутить не собирался.
Наза в режиме Мануал - чистый верт 😉
Я это и имел в виду
Ага…
светодиод заморгал цветомузыкой инициализации, потом моторы встали.
Сами платки там собраны не плохо (машинная пайка),а вот все провода,входящие и выходящие паяны на коленке, и не очень качественно.
Зря расковырял Наза БЕК, хотя нет, пролил все провода термоклеем. Оказывается у меня было плохое соединение питания к БЕКу 😃 все вернул в зад, все работает как надо теперь.
И всетаки, не могу войти в режим калибровки компаса четко переключая из ГПС в мануал, и так быстро десять раз. Сейчас уже нет сил вернуть на кутилку режимы, неужели всетаки надо весь путь проходить от мануала к гпс через атти и феилсейвы??
Сереж, тут кто-то описывал, сорри автору лень копать 😉
Переключай тумблер из ГПС в Мануал туда и обратно = это есть один раз! Так надо сделать раз семь = тогда загорится заветный желтый огонек 😉
Я вот буквально 15 мин назад щелкал раз 8-мь и сработало 😉
Успехов!
За плечами первые три полета на новом квадре и свежекупленной Назе с ГПС. Невольно сравниваю с привычным уже вуконгом на окте, хотя это конечно разные весовые и “мозговые” категории. Квадрик с назой конечно шустр и быстр, в то же время с поправкой на разность веса особой разницы этих полетных платформ от одного общего производителя не заметил. Пожалуй, если только не редкие проявления у назы медленного бокового сноса от точки зависания в режиме удержания по GPS.
Что имею сказать полезного из маленького пока опыта общения с назой.
Тарелку компаса и gps разместил изначально по центру рамы f450, на высоте 6 см над верхней площадкой (на которой у меня установлены мозг и приемник, АКБ и регуляторы этажом ниже). В первом полете квадрик с откалиброванным компасом прилично плавал кругами в режиме ГПС-удержания. Не стал поднимать датчик компаса выше, что обычно рекомендуется в таком случае для уменьшения влияния со стороны бортовой электроники, а всего лишь перепроложил соединительный провод, идущий от блока компаса к МС (до этого провод проходил на расстоянии 2…3 см от места соединения силовых проводов регулей с батареей). Этого оказалось достаточным для устранения эффекта кружения в последующих двух полетах.
Таким образом пока предполагаю, что электромагнитные помехи могут попадать на компас не только по воздуху, но и путем наводок на его соединительный провод. Если последний расположен близко от сильноточных цепей.
Переключай тумблер из ГПС в Мануал туда и обратно = это есть один раз! Так надо сделать раз семь = тогда загорится заветный желтый огонек
Я вот буквально 15 мин назад щелкал раз 8-мь и сработало
Я, при том, всегда останавливаю тумблер в среднем положении, то есть в АТТ. Не знаю, критично ли это, по другому не пробовал. Проблем со входом в режим калибровки не было никогда.
неужели всетаки надо весь путь проходить от мануала к гпс через атти и феилсейвы??
Сергей, доброе утро. Скопируйте модель в свободную ячейку передатчика и оставив только два полетных режима (GPS и man на двухпозиционном тумблере), их достаточно для проведения калибровки, переключайтесь между ними от 6 до 10раз (у меня вышел на режим калибровки на восьмом переключении). После калибровки вернетесь к модели со всеми настроенными режимами и все будет ОК. У меня все получилось с первого раза.
Доброе утро! У меня все отлично с тумблерами, просто видимо мало щелкал, вечером попробую )
У меня все отлично с тумблерами
При настройке на трех позиционный тумблер волей - неволей приходится проскакивать через режим Att (GPS - Att - manual), при двух позиционном будет сразу GPS - manual. Может это и не критично, но с калибровкой магнитометра таким способом, у меня проблем вообще не возникло.
На режим калибровки выхожу с третьего или четвертого раза - тумблер трехпозиционый, тоже раз шесть или семь его нужно передернуть во время инициализации системы
сорри автору лень копать
Да ничего 😃 Я напомню: тыц!
просто видимо мало
Нет, Серёжа. Не мало, а медленно… уложишься в 2 секунды (8 дрыков) - и у тебя всё получится!
При настройке на трех позиционный тумблер волей - неволей приходится проскакивать через режим Att (GPS - Att - manual), при двух позиционном будет сразу GPS - manual. Может это и не критично, но с калибровкой магнитометра таким способом, у меня проблем вообще не возникло.
У меня прошивка er9x, мануал у меня включается тренерским тумблером, который активирует таймер 😉 А на трехпозиционнике висят atti-gps-failsafe, мануал могу включить из любого из них.
Вот этот момент что желтый включается не сразу (?) наверное в этот раз и сбил меня с толку.
Вчера полетал на Назе с GPS с большими для её моторов пропами. Плавала, как пенопласт на волнах, дергалась вся - как итог: удержание посредственное, хотя компас ОК - проверяется компас элементарно, по работе CourseLock-а. При удержании квадрик начинал нарезать круги вокруг меня с радиусом 2-3 метра, шустро так летал вокруг. Ветер был, на вскидку 2-3 м/с. Пытался ставить GPS модуль и на аккумулятор (как я летаю последнее время) и опять на “палку” - одна фигня, летает кругами. Значит, это не компас.
У кого так было - что при потряхивающемся кваде удержание невнятное? Ставлю винты восьмерки, висит как влитой, и держит до метра.
Пытался ставить GPS модуль и на аккумулятор (как я летаю последнее время) и опять на “палку” - одна фигня, летает кругами. Значит, это не компас.
Ну есессно)) Уж с твоим опытом должен даже с бодуна определять есть перекомпенсация ВМГ или нет)
У кого так было - что при потряхивающемся кваде удержание невнятное? Ставлю винты восьмерки, висит как влитой, и держит до метра.
У меня на Вуконге аналогично. На 12х6 падает, на 12х3.8 потряхивает, на 10х4.7 влитой, но на пределе. Жаль 11х4.7 у меня пока нет. Видимо они будут подходящи.
Не мало, а медленно… уложишься в 2 секунды (8 дрыков) - и у тебя всё получится!
У меня на крутилке режимы GPS-ATT-Man и я спокойно секунд за пять восемь раз кручу ее туды-сюды начиная из M и стабильно включается в калибровку. Вчера летал и несколько раз для проб делал. Проверил автопосадку пару раз. Нормально отрабатывает, как и обещано - вверх, на точку, завис и потом вниз.