Полетный контроллер DJI Naza M v1
На futaba t10cp как решается проблема с файлсейвом?
на t10cp нет проблемы с файлсейвом, меню файлсейва открывали?
Постоянно сажаю на какуюнить кривую фигню (просто по приколу 😃) - надо тротл убирать резко и до/вовремя касания любой костью - все пучком будет 😃
Так я пробовал и так-не фига.Он пока не заглохнет ,а это три секунды,пытается выровняться.Джае было как то поставил мягкие ножки с толстого пластика-они пружинили и вот при посадке он начинал прыгать а двигатели еще добавляли расколбаса-разок даже перевернулся. Убрал такие ноги.Вариант такой-убрать интелегент включение и тогда можно сажать на неровные поверхности. Писали про то,что при возврате по джипиэс(сработал файлсейф) вроде как путается направление на 180 градусов при переходе опять в ручное управление-у меня так было,но я не понял от чего это зависит.Вообще этот курслок сбивает напрочь:)
Бу-га-га!!! Вы в следующий раз попробуйте на “конек” крыши его посадить. Может не упадет?
Я пытался - у меня падало… Но вижу путь к совершенству 😉
Вариант такой-убрать интелегент включение
А, видимо в этом и разница, мне интеллигент как то сразу непонравился
Проблема с файлсевом на FUTABA 8FG решается перемещением между собой каналов 3 и 5,не забываем в NAZA перекинуть каналы то же…
А в ассистанте при выключении аппы - ползунок уходит в файлсейф?
Да уходит и возвращается обратно при включении аппы в выбранный режим.
Мне тоже-но с другой стороны какая никакая страховка от случайного запуска:).Кстати два падения с приличной высоты а карбон пропы целые(второй раз погнулся вал хакер двигателя))).Еще такое наблюдение - при 1204 карбонах на 12 вольтах моторы горячие(60 градусов) а регули холодные(18 а турниги байсик вер 3.1).думаю надо понизить кв моторов.
Мне тоже-но с другой стороны какая никакая страховка от случайного запуска
Тезка, ничего не перепутал? Что в интеллигенте, что без оного случайно моторы не пустишь 😉
Кстати, у кого там птица медленно снижается? Может в интеллигенте сабака зарыта?
Ну, АПСы у меня тоже с десяток падений переживают, а потом, как хрусталь
Друзья! Задача проверить каждый мотор, подключенный к назе, по отдельности на вибрацию. Пришла идея отключить все разъемы управления на регули, оставив только один проверяемый.
…Дурацки вопрос, так на всякий случай: Не будет ли вредным для назы работа с отключенными регулями, т.е. работа без нагрузки?
Не будет ли вредным для назы работа с отключенными регулями, т.е. работа без нагрузки?
а по одному их в канал газа ПРИЕМНИКА без НАЗЫ, и все в поряде
Если на максимум долго не выводить-ничего не будет.
Но от назы их по любому отключать придется, а питание назы я отключить не могу. Та и так наза будет работать в холостую. Ей это не вредно?
Если на максимум долго не выводить-ничего не будет.
Понятно, тогда я отпаяю питание от назы и подключусь к приемнику в канал газа.
Но от назы их по любому отключать придется
ну дык… канал газа от приемника к назе вы же вынете, вот и не будет сигнала на регули с назы, а назе ничего не будет ИМХО
Включал много раз-ничего не случилось.Что ей будет то?: Мигает светодиод оранжем как бешенный-типа ошибка и все.
Зачем советывать такой бред на топовую аппаратуру? Ради феилсейва? Который наступит по сравнению с родным приемником Футаба намного раньше? Пипец…
Моя Наза уже полгода летает в этой бредовой комбинации, дай Бог каждому, и с каких пор FUTABA 8FG стала топовой? Ну если только в сравнение с TURNIGY 9X, да же перепрошитой.😒
Ей это не вредно?
Олег, не понимаю, чего вы там мутите, но главное - не подключать беки регуля(ей) при подключенном к Назе и запитанном фирменном беке Назы! Я так сжег один регуль сразу… Красные провода вынуть и забыть о них!
и с каких пор FUTABA 8FG стала топовой? Ну если только в сравнение с TURNIGY 9X, да же перепрошитой.
По-моему вопрос религии обсуждается в других ветках.
Я задал вопрос,послушал мнения и сделал как надо.Всё работает!!!
Не будет ли вредным для назы работа с отключенными регулями, т.е. работа без нагрузки?
Ничего не будет, отключайте спокойно. Старайтесь только не осуществлять подключения/отключения к портам во включенном состоянии устройств.
Все понял. Спасибо.
…Есть еще способ провериь биение моторов. Я подключил микрофон и через приложенную к нему и к мотору отвертку слушал биения в наушники. Конечно к биению тестируемого мотора прибавляются общие от всех моторов, но ближний мотор гудит намного громче. Тоже вариант.
сервотестер не проще использовать для балансировки мотора?
приложенную к мотору отвертку слушал биения в наушники
Купи как у докторов стетоскоп 😃)
на t10cp нет проблемы с файлсейвом, меню файлсейва открывали?
Вы говорите про 10 канальный режим работы аппаратуры. У меня работает в паре с родным 617тым приёмником на 7 каналов. В этом случае файлсейф только по 3 каналу.