Полетный контроллер DJI Naza M v1
надо между телом и батареей ставить кусок пенопласта и молится что умеешь быстро плавать))
надо между телом и батареей ставить кусок пенопласта
Я купил как-то по случаю на ибее 5 ватер буев (комплект на распродаже у хранцуза какого то), как раз после Пираньевского утопления, теперь уверен что не утопну. И весит не много и компактен на гексу аир крафт поставил 3 шт на лучи, избыточно конечно, но буи старые просроченые (да-да!! у них есть срок годности), малоль не сработает…
Вот этда, жалко что есть срок годности… А какой срок?
А какой срок?
на моих ноябрь 2011
Тупо на клей?
Капал СА, но там зазор, отвалился (надо много лить). Тогда капнул ПУР 501, приклеилось очень хорошо.
и молится что умеешь быстро плавать
Помню давно где то в журналах МК видел систему спасения из воды, там был шарик надувой, балончик от сифона и автопробойник с кусочком сахара. При попадании в воду сахар растворялся, боек пробивал балончик и шарик надувался СО. Все всплывало 😃
там был шарик надувой, балончик от сифона и автопробойник с кусочком сахара.
Всё давно кетайцы сделали, погуглите по слову waterbuoy(про который чуть выше комрад nain написал) 😃
и весит это всего 25г
Ты то купил хоть один, или кроме Михаила ни кто? 😃
А вот кто как крепит штырь ГПС в этих алюминиевых штуках? Тупо на клей?
Штырь на клей. А алюминевый крестик через двухсторонний скотч к площадке квадрика. Чтобы при падении gps отклеился и не сломался.
Я еще дополнительно термоусадку нател на штырь и верхнее крепление модуля гпс. Получилось плотно и крепко. А нижняя часть приклеена комплектным скочтем к раме и доработана для крепления штыря к крестовине торцевыми болтиками (для быстрого снятие, иначе в гараж не влазит)
повторю картинку
П.С. с теми полосками из комплекта прое…лся минут 10 (мне показалось не очень надежным), не хотел штырь с ними нормально вставляться, мотанул обычного узкого скочта один оборот, всунул в крепление и термоусадкой сверху.
Народ, вот вопрос:
НАЗА с ГПС, взлет скажем так с высоты НОЛЬ (мост), пролет - спуск до высоты -25 метров относительно точки взлета), в этот момент срабатывает файл-сейв и возврат домой (в точку взлета). Так вот, подъем до высоты возврата будет как осуществляться, согласно высоты взлета на +20 метров, или согласно высоты на какой сработал файл сейф на -5 метров?
Ты то купил хоть один, или кроме Михаила ни кто?
Три штуки прикупил, пока валяются там же рядом с назой, пока я новую раму уже второю неделю пилякаю 😃
Три штуки прикупил, пока валяются там же рядом с назой, пока я новую раму уже второю неделю пилякаю 😃
А что им без дела валяться? Срок годности проходит. Может одну штуку у тебя выкупить? 😃
Может одну штуку у тебя выкупить?
Хм, какой смешной человек 😃 Ты вес моих аппаратов знаешь? 😉
Ты вес моих аппаратов знаешь?
А показать? Рассказать?
От Пираньи всегда интересно…
А показать? Рассказать?
Дык а чего показывать то? Все уже и так видели мои гексы большие 😃
А Сейчас под назу строю Стедикоптер, склонировал практически ECILOP Алексея Зайцевского, правда пока под гоупрошку, вот уже вторую неделю трахаюсь, реально прекрасно понимаю ценообразование аппарата Алексея, там куча деталек,(токарка, фрезеровка) так что Ecilop проще купить чем делать с нуля 😃
А вот кто как крепит штырь ГПС в этих алюминиевых штуках? Тупо на клей?
Термоусадку сверху на алюминьку и осадить нагревом до образования нужно размера. Трубка хорошо охватывает палочку, при необходимости все снимается и ставится за секунды. А клей это зло. 😉
НАЗА с ГПС, взлет скажем так с высоты НОЛЬ (мост), пролет - спуск до высоты -25 метров относительно точки взлета), в этот момент срабатывает файл-сейв и возврат домой (в точку взлета). Так вот, подъем до высоты возврата будет как осуществляться, согласно высоты взлета на +20 метров, или согласно высоты на какой сработал файл сейф на -5 метров?
Вопрос канешно интересный (с)… Надо проверять. Думается что эта ситуация разрабами предусмотрена.
Надо проверять.
хм… в моем случае проверять на высоте 50 метров над водой на удалении 200м от берега, без плавсредств…не хотелось-бы чтоб аппарат пришел на посадку под мостом.
Ну поле с пригорком думаю найти не вопрос…
Народ, вот вопрос:
НАЗА с ГПС, взлет скажем так с высоты НОЛЬ (мост), пролет - спуск до высоты -25 метров относительно точки взлета), в этот момент срабатывает файл-сейв и возврат домой (в точку взлета). Так вот, подъем до высоты возврата будет как осуществляться, согласно высоты взлета на +20 метров, или согласно высоты на какой сработал файл сейф на -5 метров?
Наза не видит землю, поэтому в данной ситуации мозг поступит согласно заложенной программе: к первоначальной высоте, которая была в момент взлета, добавит 20м, вернется в координаты точки дома и начнет понижение до первоначальной высоты, момент касания поверхности будет зафиксирован мозгами как некоторое постоянное значение высоты, на основании котрого мозг сделает вывод, что можно моторы ставить на мин.газ.
к первоначальной высоте, которая была в момент взлета, добавит 20м
если это так, то хорошо. но проверить надо как-то (((
Нет факт Дмитрий, добавит 20м к текущей высоте или добавит 20м к точке взлета…