Полетный контроллер DJI Naza M v1
А показать? Рассказать?
Дык а чего показывать то? Все уже и так видели мои гексы большие 😃
А Сейчас под назу строю Стедикоптер, склонировал практически ECILOP Алексея Зайцевского, правда пока под гоупрошку, вот уже вторую неделю трахаюсь, реально прекрасно понимаю ценообразование аппарата Алексея, там куча деталек,(токарка, фрезеровка) так что Ecilop проще купить чем делать с нуля 😃
А вот кто как крепит штырь ГПС в этих алюминиевых штуках? Тупо на клей?
Термоусадку сверху на алюминьку и осадить нагревом до образования нужно размера. Трубка хорошо охватывает палочку, при необходимости все снимается и ставится за секунды. А клей это зло. 😉
НАЗА с ГПС, взлет скажем так с высоты НОЛЬ (мост), пролет - спуск до высоты -25 метров относительно точки взлета), в этот момент срабатывает файл-сейв и возврат домой (в точку взлета). Так вот, подъем до высоты возврата будет как осуществляться, согласно высоты взлета на +20 метров, или согласно высоты на какой сработал файл сейф на -5 метров?
Вопрос канешно интересный (с)… Надо проверять. Думается что эта ситуация разрабами предусмотрена.
Надо проверять.
хм… в моем случае проверять на высоте 50 метров над водой на удалении 200м от берега, без плавсредств…не хотелось-бы чтоб аппарат пришел на посадку под мостом.
Ну поле с пригорком думаю найти не вопрос…
Народ, вот вопрос:
НАЗА с ГПС, взлет скажем так с высоты НОЛЬ (мост), пролет - спуск до высоты -25 метров относительно точки взлета), в этот момент срабатывает файл-сейв и возврат домой (в точку взлета). Так вот, подъем до высоты возврата будет как осуществляться, согласно высоты взлета на +20 метров, или согласно высоты на какой сработал файл сейф на -5 метров?
Наза не видит землю, поэтому в данной ситуации мозг поступит согласно заложенной программе: к первоначальной высоте, которая была в момент взлета, добавит 20м, вернется в координаты точки дома и начнет понижение до первоначальной высоты, момент касания поверхности будет зафиксирован мозгами как некоторое постоянное значение высоты, на основании котрого мозг сделает вывод, что можно моторы ставить на мин.газ.
к первоначальной высоте, которая была в момент взлета, добавит 20м
если это так, то хорошо. но проверить надо как-то (((
Нет факт Дмитрий, добавит 20м к текущей высоте или добавит 20м к точке взлета…
Нет факт Дмитрий, добавит 20м к текущей высоте или добавит 20м к точке взлета…
Если текущая высота < первоначальная + 20м, то будет взлет на первоначальная + 20м, если текущая высота > первоначальная + 20м, то будет возврат в точку дома на текущей высоте. В принципе, разработчик мог заложить условие: если в момент включения фейл-сейва текущая высота < начальной (без прибавления 20м), то выполнить набор высоты до первоначальная высота + 20м
разработчик мог заложить условие: если
… вот это если и мог беспокоит… бум искать поляну с горой
бум искать поляну с горой
От метро Орехово-Борисово 15 минут ходу ( по Шипиловскому проезду в сторону области, дом 57 кор1) горнолыжная гора 15 метров и перепад высот еще + 20 метров поляна хорошая, приезжайте потестим вместе.
приезжайте потестим вместе.
как только моторы придут потестим обязательно!!! Андрей, а как вуконг с такой ситуевиной справляется?
Андрей, а как вуконг с такой ситуевиной справляется
Мой пока никак. Один мотор глючит, все норовит перевернуться. Жду замену.
Вы жжете парни))) но проверить стоит ))
Друзья, разорился на Футабу t8j, можете поздравить 😃
Только что-то Асистент Назы не реагирует на стики. Указал ему, что s.bus.
Передатчик по умолчанию настроен по-вертолетному, H-1. Может надо поменять? Какой тип должен быть для квадрокоптера, H4x что ли?
Или я не туда копаю?
Н-1, режим MULT в аппе стоит?приемник забиндин?
В ветер назу с джипиэс у всех унитазит?Метров 5 в сек,висеть на месте по удержанию не получается,в штиль все нормально.В районе 2 метров перемещается.Пробовал калибровать компас заново,ставить модуль в центр на батарейку …
Н-1, режим MULT в аппе стоит?приемник забиндин?
Приемник забинден, горит постоянно зеленым. А что такое режим MULT?
а как вуконг с такой ситуевиной справляется?
Если высота окажется в момент срабатывания файлсейфа выше 20 метров то WK пойдет домой на этойй же высоте, если меньше 20 метров , то поднимется до 20 и пойдет домой
Друзья, разорился на Футабу t8j, можете поздравить 😃
Только что-то Асистент Назы не реагирует на стики. Указал ему, что s.bus.
Передатчик по умолчанию настроен по-вертолетному, H-1. Может надо поменять? Какой тип должен быть для квадрокоптера, H4x что ли?
Или я не туда копаю?
Мои поздравления еще одному обладателю хорошей аппы 😃
Убедитесь вначале в правильности подключения шнурка между приемником и назой. В тех ли гнездах установлен, правильная ли полярность. Все должно работать без проблем. Сам использую два комплекта этого РУ, с вуконгом и с назой, при правильном включении все работает с первого раза.
P.S. У меня в самолетном режиме по умолчанию, на нем и летаю.
Добавил: питание на приемник отдельно подавать не нужно, питаться он будет одновременно от назовского порта S.Bus
А что такое режим MULT?
чтобы работал в 8-канальном режиме, но скорее всего это неважно, наза берет 7 каналов
скорее всего нетуда подключили провод
Друзья-коллеги, хелп ми!
Нахожусь на данный момент в славном городе Анапе, инет медленный - потому шерстить заново всю тему - тяжеловато, решил поднять напрямую (сорри, если уже обсуждалось -не пинайте…)
Сегодня наконец удалось выбраться на поле, полетать. Крайние полеты до сегодняшнего дня были в Москве числа так 29-30- точно уже не помню - начал осваивать GPS, только более-менее начал разбираться, и уехал в отпуск…
Итак - что же произошло сегодня?
1-й аппарат - квадр 450 - ну, с ним - в принципе, никаких проблем, курслок держит, на хоум-пойнт возвращается, вот только с файл-сейфом не понял - при отключении аппы просто медленно садится на 40% газа, как заставить его к точке возвращаться и подпрыгивать на 20м?
2-й аппарат - гекса на 550 DJI раме - вот с ней проблемы… Первый полет - в режиме ЖПС - точку запоминает, возвращается, курслок держит, все бы ничего - но периодичечки (раз в 10-15 секунд) вдрагивает весьма сильно, как будто камнем в него кто запустил - аж шарахается в сторону… Ну, сперва грешил на то - что компас не перекалибровал после Москвы - все ж 1500 км…, или сам ЖПС относительно ЦТ неточно выставил. Пробую просто в режиме АТТИ - то ж самое, и взбрыки чаще и чаще становятся… Гейны опустил до 120%, (до этого было 167-167-300-250), модуль ЖПС вообще выдрал - еще хуже - взлетает - и колбасня сразу начинается, аж приложил на посадке… До этого - в Москве -вроде как нормально висел - а здесь висеть не хочет…
Что могло случиться, знатоки? Куда копать?
Прошу не обделить вниманием - в вск уже обратно ехать - обидно будет так и не полетать толком…