Полетный контроллер DJI Naza M v1
разработчик мог заложить условие: если
… вот это если и мог беспокоит… бум искать поляну с горой
бум искать поляну с горой
От метро Орехово-Борисово 15 минут ходу ( по Шипиловскому проезду в сторону области, дом 57 кор1) горнолыжная гора 15 метров и перепад высот еще + 20 метров поляна хорошая, приезжайте потестим вместе.
приезжайте потестим вместе.
как только моторы придут потестим обязательно!!! Андрей, а как вуконг с такой ситуевиной справляется?
Андрей, а как вуконг с такой ситуевиной справляется
Мой пока никак. Один мотор глючит, все норовит перевернуться. Жду замену.
Вы жжете парни))) но проверить стоит ))
Друзья, разорился на Футабу t8j, можете поздравить 😃
Только что-то Асистент Назы не реагирует на стики. Указал ему, что s.bus.
Передатчик по умолчанию настроен по-вертолетному, H-1. Может надо поменять? Какой тип должен быть для квадрокоптера, H4x что ли?
Или я не туда копаю?
Н-1, режим MULT в аппе стоит?приемник забиндин?
В ветер назу с джипиэс у всех унитазит?Метров 5 в сек,висеть на месте по удержанию не получается,в штиль все нормально.В районе 2 метров перемещается.Пробовал калибровать компас заново,ставить модуль в центр на батарейку …
Н-1, режим MULT в аппе стоит?приемник забиндин?
Приемник забинден, горит постоянно зеленым. А что такое режим MULT?
а как вуконг с такой ситуевиной справляется?
Если высота окажется в момент срабатывания файлсейфа выше 20 метров то WK пойдет домой на этойй же высоте, если меньше 20 метров , то поднимется до 20 и пойдет домой
Друзья, разорился на Футабу t8j, можете поздравить 😃
Только что-то Асистент Назы не реагирует на стики. Указал ему, что s.bus.
Передатчик по умолчанию настроен по-вертолетному, H-1. Может надо поменять? Какой тип должен быть для квадрокоптера, H4x что ли?
Или я не туда копаю?
Мои поздравления еще одному обладателю хорошей аппы 😃
Убедитесь вначале в правильности подключения шнурка между приемником и назой. В тех ли гнездах установлен, правильная ли полярность. Все должно работать без проблем. Сам использую два комплекта этого РУ, с вуконгом и с назой, при правильном включении все работает с первого раза.
P.S. У меня в самолетном режиме по умолчанию, на нем и летаю.
Добавил: питание на приемник отдельно подавать не нужно, питаться он будет одновременно от назовского порта S.Bus
А что такое режим MULT?
чтобы работал в 8-канальном режиме, но скорее всего это неважно, наза берет 7 каналов
скорее всего нетуда подключили провод
Друзья-коллеги, хелп ми!
Нахожусь на данный момент в славном городе Анапе, инет медленный - потому шерстить заново всю тему - тяжеловато, решил поднять напрямую (сорри, если уже обсуждалось -не пинайте…)
Сегодня наконец удалось выбраться на поле, полетать. Крайние полеты до сегодняшнего дня были в Москве числа так 29-30- точно уже не помню - начал осваивать GPS, только более-менее начал разбираться, и уехал в отпуск…
Итак - что же произошло сегодня?
1-й аппарат - квадр 450 - ну, с ним - в принципе, никаких проблем, курслок держит, на хоум-пойнт возвращается, вот только с файл-сейфом не понял - при отключении аппы просто медленно садится на 40% газа, как заставить его к точке возвращаться и подпрыгивать на 20м?
2-й аппарат - гекса на 550 DJI раме - вот с ней проблемы… Первый полет - в режиме ЖПС - точку запоминает, возвращается, курслок держит, все бы ничего - но периодичечки (раз в 10-15 секунд) вдрагивает весьма сильно, как будто камнем в него кто запустил - аж шарахается в сторону… Ну, сперва грешил на то - что компас не перекалибровал после Москвы - все ж 1500 км…, или сам ЖПС относительно ЦТ неточно выставил. Пробую просто в режиме АТТИ - то ж самое, и взбрыки чаще и чаще становятся… Гейны опустил до 120%, (до этого было 167-167-300-250), модуль ЖПС вообще выдрал - еще хуже - взлетает - и колбасня сразу начинается, аж приложил на посадке… До этого - в Москве -вроде как нормально висел - а здесь висеть не хочет…
Что могло случиться, знатоки? Куда копать?
Прошу не обделить вниманием - в вск уже обратно ехать - обидно будет так и не полетать толком…
Мои поздравления еще одному обладателю хорошей аппы 😃
Убедитесь вначале в правильности подключения шнурка между приемником и назой. В тех ли гнездах установлен, правильная ли полярность. Все должно работать без проблем. Сам использую два комплекта этого РУ, с вуконгом и с назой, при правильном включении все работает с первого раза.P.S. У меня в самолетном режиме по умолчанию, на нем и летаю.
Добавил: питание на приемник отдельно подавать не нужно, питаться он будет одновременно от назовского порта S.Bus
Там сложно что-то перепутать. Один шнурок, у Назы к разъему X2, у приемника к отдельному разъему s.bus. Полярность не перепутаешь, коннектор с выступом. Питание на приемник идет, а вот сигнал… кажется зря я сигнальный проводок выдернул, сам не пойму зачем? Заработало. Спасибо.
Друзья-коллеги, хелп ми!
Нахожусь на данный момент в славном городе Анапе, инет медленный - потому шерстить заново всю тему - тяжеловато, решил поднять напрямую (сорри, если уже обсуждалось -не пинайте…)
Сегодня наконец удалось выбраться на поле, полетать. Крайние полеты до сегодняшнего дня были в Москве числа так 29-30- точно уже не помню - начал осваивать GPS, только более-менее начал разбираться, и уехал в отпуск…
Итак - что же произошло сегодня?
1-й аппарат - квадр 450 - ну, с ним - в принципе, никаких проблем, курслок держит, на хоум-пойнт возвращается, вот только с файл-сейфом не понял - при отключении аппы просто медленно садится на 40% газа, как заставить его к точке возвращаться и подпрыгивать на 20м?
2-й аппарат - гекса на 550 DJI раме - вот с ней проблемы… Первый полет - в режиме ЖПС - точку запоминает, возвращается, курслок держит, все бы ничего - но периодичечки (раз в 10-15 секунд) вдрагивает весьма сильно, как будто камнем в него кто запустил - аж шарахается в сторону… Ну, сперва грешил на то - что компас не перекалибровал после Москвы - все ж 1500 км…, или сам ЖПС относительно ЦТ неточно выставил. Пробую просто в режиме АТТИ - то ж самое, и взбрыки чаще и чаще становятся… Гейны опустил до 120%, (до этого было 167-167-300-250), модуль ЖПС вообще выдрал - еще хуже - взлетает - и колбасня сразу начинается, аж приложил на посадке… До этого - в Москве -вроде как нормально висел - а здесь висеть не хочет…
Что могло случиться, знатоки? Куда копать?
Прошу не обделить вниманием - в вск уже обратно ехать - обидно будет так и не полетать толком…
Вот так как у меня сегодня?
Тогда я тоже присоеденяюсь к вопросу. У меня закидывало в одну сторону, проблемы с регулятором или мотором? И я заметил что передний правый мотор может не завестись иногда.
Если проблемы с вздрагиванием и разностью вращения моторов при запуске-попробовать откалибровать все регули заново.Выставить отключение по напряжению.Попробовать включить тормоз-с ним коптер как ни странно лучше летает.Ну и проверить при возможности регули на глюки(поменять местами или на заведомо хороший).Еще как вариант поставить поменьше пропы.
В ветер назу с джипиэс у всех унитазит?Метров 5 в сек,висеть на месте по удержанию не получается,в штиль все нормально.В районе 2 метров перемещается.Пробовал калибровать компас заново,ставить модуль в центр на батарейку …
В штиль висит просто в точке. Никаких 2-х метров даже нет.
В ветер проверяли. Тоже висит. Перемещается в радиусе 0.5 метра. Не больше.
Ветер был порывистый 5-6 м/с.
И, кстати, уже ведь писАли - не надо ставить модуль на батарейку!
И, кстати, уже ведь писАли - не надо ставить модуль на батарейку!
В общем виде - не надо. Но иногда прокатывает…но ведь это не наш вариант…особенно, если вдруг может потребоваться автовозврат - риск потерять модель, она может полететь непредсказуемо, даже свалиться, как было у меня на той неделе.
Надо признаться, я себе работу GPS не так представлял. При некорректной установке (и / или калибровке) компаса даже просто в GPS Atti коптер несёт фиг знает куда, причем может очень бодро так нести… Не думал, что компас так принципиален в этих системах. Самолеты летают без компасов прекрасно. Хотя, контроллер ведь знает, когда он даёт “вперёд” - так следил бы за GPS координатами, и корректировал курс в зависимости от того, как эти координаты меняются…Но, видимо, так нельзя, и все системы с GPS используют компас…
Вот так как у меня сегодня?
Тогда я тоже присоеденяюсь к вопросу. У меня закидывало в одну сторону, проблемы с регулятором или мотором? И я заметил что передний правый мотор может не завестись иногда.
Да, у меня - очень похоже, но моторы стартуют одновременно и безотказно. Но заметил еще одну вещь - комбинация стиков запуска постоянно меняется сама по себе - то так-то так заводятся после переподсоединения батареи. Это может быть как-то связано?
Это может быть как-то связано?
То есть, не все комбинации срабатывают? Что-то с соответствующими endpoints на соответствующем(их) канале(ах). У вас две модели, и стало быть, два приемника… А проявляется это и там и там? Если только на гексе такие дерганья и невозможность запустить моторы, отклонив стики в любые углы - то вряд ли аппа…
Не-не… По-порядку. Изначально - оба коптера после сборки заводились с комбинации оба стика вниз и к центру. Квадр и сейчас так запускается, хотя один раз была проблема с незапуском - которая на утро сама по себе исчезла - я писал об этом с неделю назад…
А гекса - я еще толком и не летал на ней - все только обкатываю-настраиваю - после включения питания то может завестись привычной комбинацией - то нет, но при этом уверенно заводится с комбинации вниз - от центра. Если не отключать питание - то все последующие запуски будут успешны из положения вниз-вовнутрь, и так до отсоединения батареи. После переброса питания - опять, может сработать вниз-вовнутрь, может - не сработать, тогда повторяется вниз - в стороны - и дальше все как обычно. Эндпойнты же не будут сами по себе сдвигаться при каждом перевключении?