Полетный контроллер DJI Naza M v1
Надо проверять.
хм… в моем случае проверять на высоте 50 метров над водой на удалении 200м от берега, без плавсредств…не хотелось-бы чтоб аппарат пришел на посадку под мостом.
Ну поле с пригорком думаю найти не вопрос…
Народ, вот вопрос:
НАЗА с ГПС, взлет скажем так с высоты НОЛЬ (мост), пролет - спуск до высоты -25 метров относительно точки взлета), в этот момент срабатывает файл-сейв и возврат домой (в точку взлета). Так вот, подъем до высоты возврата будет как осуществляться, согласно высоты взлета на +20 метров, или согласно высоты на какой сработал файл сейф на -5 метров?
Наза не видит землю, поэтому в данной ситуации мозг поступит согласно заложенной программе: к первоначальной высоте, которая была в момент взлета, добавит 20м, вернется в координаты точки дома и начнет понижение до первоначальной высоты, момент касания поверхности будет зафиксирован мозгами как некоторое постоянное значение высоты, на основании котрого мозг сделает вывод, что можно моторы ставить на мин.газ.
к первоначальной высоте, которая была в момент взлета, добавит 20м
если это так, то хорошо. но проверить надо как-то (((
Нет факт Дмитрий, добавит 20м к текущей высоте или добавит 20м к точке взлета…
Нет факт Дмитрий, добавит 20м к текущей высоте или добавит 20м к точке взлета…
Если текущая высота < первоначальная + 20м, то будет взлет на первоначальная + 20м, если текущая высота > первоначальная + 20м, то будет возврат в точку дома на текущей высоте. В принципе, разработчик мог заложить условие: если в момент включения фейл-сейва текущая высота < начальной (без прибавления 20м), то выполнить набор высоты до первоначальная высота + 20м
разработчик мог заложить условие: если
… вот это если и мог беспокоит… бум искать поляну с горой
бум искать поляну с горой
От метро Орехово-Борисово 15 минут ходу ( по Шипиловскому проезду в сторону области, дом 57 кор1) горнолыжная гора 15 метров и перепад высот еще + 20 метров поляна хорошая, приезжайте потестим вместе.
приезжайте потестим вместе.
как только моторы придут потестим обязательно!!! Андрей, а как вуконг с такой ситуевиной справляется?
Андрей, а как вуконг с такой ситуевиной справляется
Мой пока никак. Один мотор глючит, все норовит перевернуться. Жду замену.
Вы жжете парни))) но проверить стоит ))
Друзья, разорился на Футабу t8j, можете поздравить 😃
Только что-то Асистент Назы не реагирует на стики. Указал ему, что s.bus.
Передатчик по умолчанию настроен по-вертолетному, H-1. Может надо поменять? Какой тип должен быть для квадрокоптера, H4x что ли?
Или я не туда копаю?
Н-1, режим MULT в аппе стоит?приемник забиндин?
В ветер назу с джипиэс у всех унитазит?Метров 5 в сек,висеть на месте по удержанию не получается,в штиль все нормально.В районе 2 метров перемещается.Пробовал калибровать компас заново,ставить модуль в центр на батарейку …
Н-1, режим MULT в аппе стоит?приемник забиндин?
Приемник забинден, горит постоянно зеленым. А что такое режим MULT?
а как вуконг с такой ситуевиной справляется?
Если высота окажется в момент срабатывания файлсейфа выше 20 метров то WK пойдет домой на этойй же высоте, если меньше 20 метров , то поднимется до 20 и пойдет домой
Друзья, разорился на Футабу t8j, можете поздравить 😃
Только что-то Асистент Назы не реагирует на стики. Указал ему, что s.bus.
Передатчик по умолчанию настроен по-вертолетному, H-1. Может надо поменять? Какой тип должен быть для квадрокоптера, H4x что ли?
Или я не туда копаю?
Мои поздравления еще одному обладателю хорошей аппы 😃
Убедитесь вначале в правильности подключения шнурка между приемником и назой. В тех ли гнездах установлен, правильная ли полярность. Все должно работать без проблем. Сам использую два комплекта этого РУ, с вуконгом и с назой, при правильном включении все работает с первого раза.
P.S. У меня в самолетном режиме по умолчанию, на нем и летаю.
Добавил: питание на приемник отдельно подавать не нужно, питаться он будет одновременно от назовского порта S.Bus
А что такое режим MULT?
чтобы работал в 8-канальном режиме, но скорее всего это неважно, наза берет 7 каналов
скорее всего нетуда подключили провод
Друзья-коллеги, хелп ми!
Нахожусь на данный момент в славном городе Анапе, инет медленный - потому шерстить заново всю тему - тяжеловато, решил поднять напрямую (сорри, если уже обсуждалось -не пинайте…)
Сегодня наконец удалось выбраться на поле, полетать. Крайние полеты до сегодняшнего дня были в Москве числа так 29-30- точно уже не помню - начал осваивать GPS, только более-менее начал разбираться, и уехал в отпуск…
Итак - что же произошло сегодня?
1-й аппарат - квадр 450 - ну, с ним - в принципе, никаких проблем, курслок держит, на хоум-пойнт возвращается, вот только с файл-сейфом не понял - при отключении аппы просто медленно садится на 40% газа, как заставить его к точке возвращаться и подпрыгивать на 20м?
2-й аппарат - гекса на 550 DJI раме - вот с ней проблемы… Первый полет - в режиме ЖПС - точку запоминает, возвращается, курслок держит, все бы ничего - но периодичечки (раз в 10-15 секунд) вдрагивает весьма сильно, как будто камнем в него кто запустил - аж шарахается в сторону… Ну, сперва грешил на то - что компас не перекалибровал после Москвы - все ж 1500 км…, или сам ЖПС относительно ЦТ неточно выставил. Пробую просто в режиме АТТИ - то ж самое, и взбрыки чаще и чаще становятся… Гейны опустил до 120%, (до этого было 167-167-300-250), модуль ЖПС вообще выдрал - еще хуже - взлетает - и колбасня сразу начинается, аж приложил на посадке… До этого - в Москве -вроде как нормально висел - а здесь висеть не хочет…
Что могло случиться, знатоки? Куда копать?
Прошу не обделить вниманием - в вск уже обратно ехать - обидно будет так и не полетать толком…
Мои поздравления еще одному обладателю хорошей аппы 😃
Убедитесь вначале в правильности подключения шнурка между приемником и назой. В тех ли гнездах установлен, правильная ли полярность. Все должно работать без проблем. Сам использую два комплекта этого РУ, с вуконгом и с назой, при правильном включении все работает с первого раза.P.S. У меня в самолетном режиме по умолчанию, на нем и летаю.
Добавил: питание на приемник отдельно подавать не нужно, питаться он будет одновременно от назовского порта S.Bus
Там сложно что-то перепутать. Один шнурок, у Назы к разъему X2, у приемника к отдельному разъему s.bus. Полярность не перепутаешь, коннектор с выступом. Питание на приемник идет, а вот сигнал… кажется зря я сигнальный проводок выдернул, сам не пойму зачем? Заработало. Спасибо.
Друзья-коллеги, хелп ми!
Нахожусь на данный момент в славном городе Анапе, инет медленный - потому шерстить заново всю тему - тяжеловато, решил поднять напрямую (сорри, если уже обсуждалось -не пинайте…)
Сегодня наконец удалось выбраться на поле, полетать. Крайние полеты до сегодняшнего дня были в Москве числа так 29-30- точно уже не помню - начал осваивать GPS, только более-менее начал разбираться, и уехал в отпуск…
Итак - что же произошло сегодня?
1-й аппарат - квадр 450 - ну, с ним - в принципе, никаких проблем, курслок держит, на хоум-пойнт возвращается, вот только с файл-сейфом не понял - при отключении аппы просто медленно садится на 40% газа, как заставить его к точке возвращаться и подпрыгивать на 20м?
2-й аппарат - гекса на 550 DJI раме - вот с ней проблемы… Первый полет - в режиме ЖПС - точку запоминает, возвращается, курслок держит, все бы ничего - но периодичечки (раз в 10-15 секунд) вдрагивает весьма сильно, как будто камнем в него кто запустил - аж шарахается в сторону… Ну, сперва грешил на то - что компас не перекалибровал после Москвы - все ж 1500 км…, или сам ЖПС относительно ЦТ неточно выставил. Пробую просто в режиме АТТИ - то ж самое, и взбрыки чаще и чаще становятся… Гейны опустил до 120%, (до этого было 167-167-300-250), модуль ЖПС вообще выдрал - еще хуже - взлетает - и колбасня сразу начинается, аж приложил на посадке… До этого - в Москве -вроде как нормально висел - а здесь висеть не хочет…
Что могло случиться, знатоки? Куда копать?
Прошу не обделить вниманием - в вск уже обратно ехать - обидно будет так и не полетать толком…
Вот так как у меня сегодня?
Тогда я тоже присоеденяюсь к вопросу. У меня закидывало в одну сторону, проблемы с регулятором или мотором? И я заметил что передний правый мотор может не завестись иногда.