Полетный контроллер DJI Naza M v1
Тангаж это elevator, тоесть вперед коптер летит, у меня на тумблер тангаж заведен, чтобы не держать стик. Крен это в бок, элероны) Кстати ими рулю только если не хватает радиуса виража по руддеру, тогда помогаю креном.
Я думал ты крен замикшировал с рудером что бы поворачивать по самолетному. Я наоборот, стараюсь только так и летать. Иногда получается.)
Крен с рудером слишком сильно гасят скорость, а только с рудером как пер под 40, так и прет 😃
Я не думаю что Наза настолько интеллектуальный продукт, в отличие от других аналогичных, чтобы пилить против любого ветра, под любым градусом, кстати с чего вы решили что Наза ограничивает скорость по ГПС, а не максимальным углом тангажа? Вы только скорость ветра определите, а потом отписывайтесь. полет и возврат при 10м/с это действительно звучит как про язззь)
По улице ходить в такой ветер - это уже пару “Язей” в карманы сразу, не говоря уж про то, что бы летать 😃
Если у вас двоих скорость возврата около 20-и км/ч, у меня примерно такая же, то получается, что у нас угол тангажа одинаковый вне зависимости от ветра, настроек гейнов, вмг и конфигурации коптера?
И да, ксательно язя. 20 лет занимаюсь яхтингом-виндсерфингом, так что с удовольствием померяюсь ветромерной пиписькой со всеми желающими, но только за деньги. 😃
так что с удовольствием померяюсь ветромерной пиписькой со всеми желающими
Эта пяць 😉
Если у вас двоих скорость возврата около 20-и км/ч, у меня примерно такая же, то получается, что у нас угол тангажа одинаковый вне зависимости от ветра, настроек гейнов, вмг и конфигурации коптера?
А это говорит о том что угол наклона или скорость возврата домой заложена в прошивке.
Если у вас двоих скорость возврата около 20-и км/ч, у меня примерно такая же, то получается, что у нас угол тангажа одинаковый вне зависимости от ветра, настроек гейнов, вмг и конфигурации коптера?
Зависимости от гейнов нет никакой, проверено. Во всем диапазоне от 50 до 200%.
Угол тангажа будет одинаковый, скорость будет разная, плюс минус несколько процентов, в режиме удержания высоты. Это не значит что у наших коптеров будет одинаковая максимальная скорость в ручном режиме на полном газу. Это не значит что Наза ограничивает скорость возврата по ГПС, а не ограничивает угол тангажа. Давайте спор закончим, аргументы в нем только полевые истпытания, так как алгоритм закрыт и мы можем только проверить полет валькирий в естественных условиях.
А это говорит о том что угол наклона или скорость возврата домой заложена в прошивке.
Вот и я об этом. Не зная алгоритмов можно только по косвенным признакам говорить о внутреннем устройстве черного ящика, подавая сигналы на его вход и подглядывая за выходом.
Спасибо за эксперимент с сервотестером. Есть возможность проверить старую прошивку?
По поводу расширенных углов поворота серв в курсе, доеду до дома - отпишусь подробнее, тыркаться в экран на телефоне ну очень неудобно.
Зависимости от гейнов нет никакой, проверено. Во всем диапазоне от 50 до 200%.
Угол тангажа будет одинаковый, скорость будет разная, плюс минус несколько процентов, в режиме удержания высоты. Это не значит что у наших коптеров будет одинаковая максимальная скорость в ручном режиме на полном газу. Это не значит что Наза ограничивает скорость возврата по ГПС, а не ограничивает угол тангажа. Давайте спор закончим, аргументы в нем только полевые истпытания, так как алгоритм закрыт и мы можем только проверить полет валькирий в естественных условиях.
Ну да. Либо в поле, либо спросить у разработчиков. Спорить-то не о чем.
Спасибо за эксперимент с сервотестером. Есть возможность проверить старую прошивку?
Будьласка 😉 С удовольствием еще чего нибудь намеряю.
А смысл? 😉 Там ничего не менялось, вот запилят 400 Гц на выходы подвеса и увеличат углы, можно будет сравнить. Но если сомнения остались - могу проверить 😉 Прошивка без ГПС?
Будьласка 😉 С удовольствием еще чего нибудь намеряю.
А смысл? 😉 Там ничего не менялось, вот запилят 400 Гц на выходы подвеса и увеличат углы, можно будет сравнить. Но если сомнения остались - могу проверить 😉 Прошивка без ГПС?
Дзенькую бардзо 😃
Да, без ГПС-а. Тогда его еще не было. Хочу точно убедиться, что предположения не оправдались и отредактировать свои посты в свете новых сакральных знаний 😃
Дзенькую бардзо
Прошу пана 😉
Ок. Сделаю, но, даю 100% гарантию будет тоже самое))) В коде компенсации подвеса с релиза (декабрь 2011) ничего не делалось.
В пределах каких значений по высоте бародатчик Назы работоспособен? Например, старт с 2000 м над ур.м. пробовал кто-то или еще выше?
Летал в Гудаури (уверен, Вы знаете где это) высота над У.М. 2000-3000 - все ок.
Да, конечно знаю. Сапсибо! Я просто пока в командировке и нет возможности полетать, вернусь - обязательно вывезу Назу в горы попробовать.
Ребятя, напомните пожалуйста на какой частоте ЖПС работает? Его 1.2 Ггц Тх не может забивать?
Конечно, может!
Я свой ЖПС когда настраивал - намучался, пока выбрал место для видеопередатчика, чтобы не мешать ЖПСу. В итоге - нормального результата добился лишь когда ТХ см в 15 от модуля ЖПС отнес, и антенну вниз развернул. До этого - очень хорошо видно было - включаю назу без видео - отмаргивается, ловит спутники - начинает моргать только зеленым. Включаю видео - сразу пошли три красных вспышки.
То же самое касается и ЖПС телеметрии.
Ребятя, напомните пожалуйста на какой частоте ЖПС работает? Его 1.2 Ггц Тх не может забивать?
1,58 и 1,23 ГГц. Конечно же может забивать. Я когда видео включаю, у меня Naza временно теряет спутники, но не надолго. После повторного нахождения все работает штатно.
Может, конечно, GPS общего пользования - 1575,42 МГц . У меня даже маленькая полетная камера на расстоянии 30 см на него помехи дает в которой передатчика как такового нет, только паразитное излучение.
1,58 и 1,23 ГГц.
1,23 это только для военных приемников
На гексе у меня стоит 5,8ГГц 0,5W - от него помех нет, стоит в 15 см ниже GPSа
включаю назу без видео - отмаргивается, ловит спутники - начинает моргать только зеленым. Включаю видео - сразу пошли три красных вспышки.
Во, точно так было вчера, при том что видео передатчик 1.5 вт, помаргивал 1-2 красным, но взлетев на 10-15 метров начал моргать зеленым. Несмотря на это гекса в рэжиме ЖПС вела себя - Будто включен АТТ. Выключил видео все стало еа свои места. Думаю пидется переходить на ТХ 5.18 Ггц.
Если р/у 2,4ГГц то и на него возможно влияние. Надежнее будет избавиться от видеолинка 1,2ГГц от греха подальше. 1,2 подходит для низкочастотных р/у без GPS навигации.
На гексе у меня стоит 5,8ГГц 0,5W
Линк не дадите где брали?
Эдуард, вот только не надо на 1,2 грязь лить… Если внимательно почитаете тему rcopen.com/forum/f90 - то заметите, что подавляющее большинство ФПВшников летает именно на 1,2. И все рекорды дальности ФПВполетов - именно на видео 1,2. С использованием телеметрии и GPS (а как же без них надальняк?)
Также большинство пилотов использует РУ 2,4. Грамотно располагать оборудование надо на модели - и будет вам щастье!
5,8 - это, конечно - здорово, не забивает ЖПС, трансляция непосредственно на очки, и т.д. и т.п. Тем не менее - малейший кустик или дерево между моделью и пилотом - и усе, срыв картинки… А для коптеров “низко и близко” - это самый главный минус…