Полетный контроллер DJI Naza M v1
Может, конечно, GPS общего пользования - 1575,42 МГц . У меня даже маленькая полетная камера на расстоянии 30 см на него помехи дает в которой передатчика как такового нет, только паразитное излучение.
1,58 и 1,23 ГГц.
1,23 это только для военных приемников
На гексе у меня стоит 5,8ГГц 0,5W - от него помех нет, стоит в 15 см ниже GPSа
включаю назу без видео - отмаргивается, ловит спутники - начинает моргать только зеленым. Включаю видео - сразу пошли три красных вспышки.
Во, точно так было вчера, при том что видео передатчик 1.5 вт, помаргивал 1-2 красным, но взлетев на 10-15 метров начал моргать зеленым. Несмотря на это гекса в рэжиме ЖПС вела себя - Будто включен АТТ. Выключил видео все стало еа свои места. Думаю пидется переходить на ТХ 5.18 Ггц.
Если р/у 2,4ГГц то и на него возможно влияние. Надежнее будет избавиться от видеолинка 1,2ГГц от греха подальше. 1,2 подходит для низкочастотных р/у без GPS навигации.
На гексе у меня стоит 5,8ГГц 0,5W
Линк не дадите где брали?
Эдуард, вот только не надо на 1,2 грязь лить… Если внимательно почитаете тему rcopen.com/forum/f90 - то заметите, что подавляющее большинство ФПВшников летает именно на 1,2. И все рекорды дальности ФПВполетов - именно на видео 1,2. С использованием телеметрии и GPS (а как же без них надальняк?)
Также большинство пилотов использует РУ 2,4. Грамотно располагать оборудование надо на модели - и будет вам щастье!
5,8 - это, конечно - здорово, не забивает ЖПС, трансляция непосредственно на очки, и т.д. и т.п. Тем не менее - малейший кустик или дерево между моделью и пилотом - и усе, срыв картинки… А для коптеров “низко и близко” - это самый главный минус…
подскажите кто знает? не могу откалибровать компас, переключаю 6-10 раз на GPS Manual не загорается желтым цветом диод.
правду у меня 3 позиционный переключатель GPS-A-M.
5,8 брал на авиониксе, но есть и на паркфлаере и 0,2 и 0,5w. Что касается препятствий - ясное дело 5,8 проигрывает. А вторая гармоника от 1,2 это как раз 2,4. Наличие около приемника такого источника сигнала даже на не основной частоте в любом случае нежелательно. Даже если частоты не попадают друг на друга точно, может иметь место эффект “запирания” когда помеха на близкой частоте с преобладающим уровнем (а она точно будет сильнее чем от пульта до которого сотни метров) может нарушать работу приемника. Кроме этого нельзя говорить о стопроцентной “повторяемости” параметров однотипных изделий, один может работать, а другой начать сбоить. Я бы не стал сознательно усложнять и без того не простую обстановку на коптере в плане электромагнитной совместимости 😃
Сегодня попытался облетать гексу
Чето колбасит ее не па децки, особенно в начале ролика, или это “на ручке” и вы отлавливаете? В АТТ поиграйтесь с гейнами, должно быть не так как у вас.
Моя нормально полетела сразу из коробки, гейны были по 130%, вертикаль поставил 160% как камрады посоветовали, просадок не было, ручки бросаю как гвоздем прибитая висит, такой колбасни как у вас не было. В выходные для экспеерименту попробую занизить гейны до 100%, посмотрю что получится.
что то не так, хоть и ветер… Что скажете?
А как в штиль ведет себя? Если тоже покачивается попробуйте ATT гейны увеличить. Квадр у меня с исходными летает, а на гексе до 160 в моем случае увеличил.
переключатель GPS-A-M.
Это верно, но надо 8 (для верности) полных циклов переключения из М в ГПС быстро сделать. Если не включается - проверить четкость включения режимов в асистенте и если надо подправить эндпоинтами. Уже об этом писали ранее.
Сегодня попытался облетать гексу, видео прилагается
Набор с рцтаймера вот такой, винты только пришлось сильно побалансировать…😃 Акк 4000 3S 35-40C. Из настроек в назе только калибровка каналов, тип аппарата и напряжения предупреждений. По моему что то не так, хоть и ветер… Что скажете?
Такое впечатление что у вас она летает в режиме мануал.
А как в штиль ведет себя? Если тоже покачивается попробуйте гейны увеличить. Квадр у меня с исходными летает, а на гексе до 160 в моем случае увеличил.
Ну это её первый вылет и как назло ветер, а проверить то хотелось:) Попробую поиграться с гейнами. Мысль была может подгрузить её надо, акк потяжельше например? И вибрации например могут быть причиной такой колбасни? Винты то я на кривом ХКашном балансире балансировал, да и цанговые пропадаптеры на длинных валах как то не айс.
Такое впечатление что у вас она летает в режиме мануал.
Перепроверю завтра режимы на тумблере, но вроде должно быть АТТ
У меня так квадрик в мануале летает. Светодиод маргал? Если не маргал то у вас включен режим мануал.
Насчет вибраций - может по разному влиять в зависимости от амплитуды/частоты. На квадрназе у меня один мотор при определенных оборотах давал резонанс видимый на конце вала милиметров на 2-4, но это не влияло. Летал так акумов 10, потом сменил винты.
Светодиод маргал?
Светодиод моргал точно красными одиночными вспышками
Если р/у 2,4ГГц то и на него возможно влияние. Надежнее будет избавиться от видеолинка 1,2ГГц от греха подальше. 1,2 подходит для низкочастотных р/у без GPS навигации.
1.2G отлично работает на коптерах, в том числе с РУ 2.4Ghz и с ГПС Назы и прочих потребителей. Вы просто не умеете их готовить (с) И качество видео с хорошей курсовой камерой абсолютно устраивает.
Тогда это режим АТТ.
Светодиод моргал точно красными одиночными вспышками
Это режим мануал с подключенным модулем гпс и не найденными (пока еще) спутниками. В режиме АТТИ всегда один раз мигает оранжевый .
Это режим мануал с подключенным модулем гпс и не найденными (пока еще) спутниками.
Так у мну нет жпс, едет ещё только
Эдуард, это оранжевый мигал, а не красный. Красный он красный)
Если оранжевый, то АТТИ.
Ой, запутали вы меня.😃 Счас проверю, гекса то под рукой.
И в правду оранжевый