Полетный контроллер DJI Naza M v1
Не пойму, в чем разница, если плюхнется она полюбому
Ни кто ни кого не упрашивает, каждый выбирает как плюхаться исходя из собственного опыта)
Было бы интересно включение/отключение автопосадки через тумблер с аппы. Например в плохих условиях (горы, вода и тд) щелк и в ручном режиме.
Если не сильно занижать пороги по контролю напряжения, то все еще вкуснее - пошли красные моргания, Наза начинает терять высоту и на 50% газа она уже не висит - пилот это засекает, поддает газу и поднимается если нужно и (или) подлетает в нужную сторону, ибо запас по тяге есть, но есть чёткое понимание, что акк пустеет, именно по причине невозможности зависнуть на 50%. Чем плохо? Каждый выбирает сам, но товарищи должны знать, как оно работает и как пользоваться! А можно все отключить, регули запрограммить на Ni-xx, ну ещё пищалка есть, правда пищать поздновато начинает, как мне кажется.
ну ещё пищалка есть, правда пищать поздновато начинает, как мне кажется.
Ну, во-первых, пищалку настроить можно. Правда, я не знаю какая у Вас.
Во-вторых, за 300 метров от себя да еще при ветре пищалку не слышно.
Поэтому давно придумана телеметрия. Лично я использую телеметрию TM1000 от Спектрум DX8. Настроена на 10.2 вольта под нагрузкой. Этого хватает чтобы посадить модель в точку взлета.
Сам подумываю об экране телеметрии, благо Фриска поддерживает разные датчики и тп.
Через неделю придёт впв оборудование с циклопом,поставлю отпишусь.
После случая с плюхом на севшем акуме - первый писк на 3,75 и сразу иду на посадку. Квадр 2кг еще пару минут после этого висит, гекса около минуты, но лучше не рисковать.
Добрый день, братья назошизанутые 😒 Вчера на десятом, наверное, тесте назы на посадку при файл-сейф, произошла такая неприятность. Наза вернулась в точку взлета, но вместо пошагового снижения, как обычно, начала унитазить при постоянной скорости снижения (видео с борта есть). Естественно, при посадке, зацепилась лыжами за траву и перевернулась. В минусе два пропа. Двигатели при перевороте не остановились, а когда ее подняли включились на полную мощу, заглушил принудительно (включил передатчик, тумблером GPS-M-GPS). Настройки перед крайним полётом не менялись, что произошло не знаю. До этого всё было ОК. Кто-нибудь может подсказать, что происходит? Очень напрягает такая непредсказуемость. Летаю в одном и том-же месте, в открытом поле.
Всем привет! Помогите подружить с турнигой 9 и есть ли где русский мануал?
есть ли где русский мануал?
Взлетел вчера на Назе высоко-высоко - из виду потерял…
Благо gps в реалтайме показывал, что над головой висит - устал ждать пока спустится)))
ЗЫ Пробки посмотреть на въезде на МКАД)))
У меня повторилась проблема, которая была раньше. Но я так думаю дело не в назе а в назовских моторе или регуляторе.
Коптер проваливается на задний правый луч.
Раньше было такое, но с задним левым мотором.Я поставил его вперёд, все прекратилось
Теперь с задним правым мотором такая же проблема. Попобую его тоже вперёд поставить.
На задние моторы нагрузка больше или нет?
Думаю, что 99% регулятор. А какие стоят?
Думаю, что 99% регулятор. А какие стоят?
Dji opto 30A
Друзья, прошу помощи. Выбираю регуляторы, есть три варианта (так как наверное в Мск буду брать) :
Hobbyking SS Series 25-30A ESC
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
HobbyKing 40A BlueSeries Brushless Speed Controller
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=11430
Turnigy AE-30A Brushless ESC
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У кого-нибудь стоят эти регули, есть опыт использования? Как они работают с NaZa? Стоит ли переплачивать за второй - в принципе, по токам хватит и первого с третьим. Читал, что BlueSeries можно перешить на более высокие частоты, стоит ли покупать его исключительно из-за этого и заморачиваться этим? Заранее спасибо.
У меня коптер Y6, моторы T-Motor MT2216-12 KV-800 остальное все Назовское - проблемы с запуском моторов. Сначала не запускался один (№2), заменил регуль. После замены - стали не запускаться уже 2 №№ 2и3. Проверил сервотестером - запускаются без проблем. Попробовал поменять в асистеньте стартовые обороты не помогло. Сейчас стабильно не запускаются 3 двигателя, просто дергаются и все. Подскажите пожалуста где капать.
Выбираю регуляторы, есть три варианта
Вы бы хоть написали что за аппарат будет.
40А это большой перебор, их на вертолеты 450-го класса ставят 😃
BlueSeries можно перешить на более высокие частоты
Не только BlueSeries можно перешить.
Вот здесь посмотрите. Это аналоги Хоббивингов. Тоже перешиваются и замечательно работают с Назой (не реклама).
Тоже перешиваются и замечательно работают с Назой (не реклама).
Хоббивинги замечательно работают с Назой и без перепрошивки. Быстрее Плюшей в разы!
Хоббивинги замечательно работают с Назой и без перепрошивки.
Читаем внимательно:
Это аналоги Хоббивингов
Я знаю человека у которого RCTimer’овские регули заработали с новой прошивкой Назы только после доработки.
Каокй же мля чуЙствительный к помехам ГПС стоит на Назе, жесть.
Поставил Лавмейт (не удержался, Андрей, прости 😃) и понеслось… не ловит спутники и все, а какаято захудалая ОСД за сто бакарей ловит максимум… Причем больше всего помех дает курсовая камера, а не LM. А так хотелось рекорды дальности поставить по ФПВ на выхах…
Я всегда читаю внимательно. На счет “заработали с Назой” - хотелось бы видеть процесс, как именно они не работают? Можете детально описать, что происходит, а лучше с видео.