Полетный контроллер DJI Naza M v1
Подскажите, как настроить 2х позиционный передатчик Gear на Turnigy TGY 9X?
Динар, плохо читаете Тему 😉 Тут уже рецептов - пачка. FAQ Naza. То что давали - таблица настроек, не совсем то.
У Вас два варианта: либо использовать две модели в аппе, либо один раз выйти с ноутом в поле и откалибровать компас и перенастроить аппу. Как посоветовал Миша например. Читайте по ссылке выше 😉.
когда GPS упорно не хочет держать позицию
Мда, Вам сейчас расскажет мудрец как настраивать то что не настраивается 😉
Снимок не детальный, но, кабель от приемника GPS отводите максимально далеко от силовых цепей и прочих проводов. Магнитометр вещь очень нежная в оношении электрических помех. Так что как можно дальше от силовых цепей, видеопередатчиков, камер и приемников.
По факту что есть модуль, что нет его (((
Это не так, без модуля GPS коптер Ваш уплыл бы куда ветром понесло. А так держится более менее на месте. Провод от GPS проведите поверху и к самой Назе, излишек накрутите на стойку. Успехов!
Смело можно добавить до 110-120 и посмотреть результат. Судя по фото - белые лучи это перед? XYZ какие ставили?
Да, белые лучи это перед. Попробую сегодня добавить до 120, посмотреть. Не думал, что эти параметры могут влиять на удержание позиции.
Снимок не детальный, но, кабель от приемника GPS отводите максимально далеко от силовых цепей и прочих проводов.
Силовые цепи справа, кабель от приемника слева - куда уж дальше? По поводу детальности - мозги посредине стоят. Кабель от ГПС идет итак напрямую без всяких лишних выкрутасов до мозгов. Излишки на стойке - это отчетливо видно на фото.
p.s. смотрю у остальных стоит подобным образом и всё норм, поэтому и спрашиваю, что может быть не так.
Это не так, без модуля GPS коптер Ваш уплыл бы куда ветром понесло.
Это так. Переключаюсь на Att и коптер даже лучше держит позицию, чем когда в режиме ГПС. Речь идет о безветрии, когда ничего не уносит по ветру. А вот ГПС при этих же условиях начинает “плыть”.
Кстати, Руслан, посмотрите по монитору на аппе, нет ли дрейфа на стиках. У моего знакомого так было - дрейфовал неперешитый Спектрум, из-за этого были проблемы с удержанием позиции. Аппа передавала что ручка Элеронов не в нуле.
Хочу отключить “Voltage Monitor” “OFF”. По мне лучше загубить аккумулятор, чем грохнуться в городе! Просят снять видео в городе, гекса 2100гр, а акки пока есть только на 3000mAh (по току подходят нормально). В принципе мне их будет достаточно на 3-4 минуты в каждом полете, поднялся эдак метров 70-100, зависнул …и посадка. В своем “эксперементальном” парке, с такой нагрузкой эти аккумуляторы летают примерно 6-7 минут с запасом. А тут от них надо всего 4 минуты, но правда с учетом затяжного подъема. Как-то на грани получается, и не хотелось бы отключения моторов.
…Кто-то здесь уже писал, что давно отключил “Voltage Monitor” и летает без него. Интересно, много ли тут народа летают без него?
Летаю по таймеру(с вертолётов) в принципе всегда знаю какой батарее -сколько можно летать без вреда.Считаю при посадке 3,8 -норма(под нагрузкой 3,2) на банку.
Дольше акки живут и ловля блох в 30 секунд тут не уместна и безопасность должна соблюдаться.
Понятно, Voltage Monitor штука не нужная. Отключаю ее…
Кстати, Руслан, посмотрите по монитору на аппе, нет ли дрейфа на стиках. У моего знакомого так было - дрейфовал неперешитый Спектрум, из-за этого были проблемы с удержанием позиции. Аппа передавала что ручка Элеронов не в нуле.
В ассистанте совсем чутка дрожат стики. Самую малость. Но читал в начале этой ветки, что мол это не страшно. Кто-то даже видео выкладывал и ему написали, что лишние волнения.
Не, дрожание в Асистансе это другое. Там запаздывание через ЮСби, через двусторонний обмен… Не страшно - да.
Вы гляньте в мониторе на аппе - отклонили стик и отпустили = встал ли он на ноль? И так с каждым стиком в совей оси. Это подуть на холодное… А вообще - как описывал выше - провод от ГПС отдельно и высоко ото всех других проводов.
Так на всякий случай спрошу = калибруете компас правильно? Сначала по горизонтали сделать круг, потом подняв нос вверх, или по другой версии, опустив нос аппарата вниз, сделать круг?
Понятно, Voltage Monitor штука не нужная
Олег, летают без монитора куча народа. Монитор штука нужная, зависит от того как применять.
Попробовал родные назовские винты балансировать.
Все обратные пришлось довешивать.
Где-то читал у всех так?
Вы гляньте в мониторе на аппе - отклонили стик и отпустили = встал ли он на ноль? И так с каждым стиком в совей оси. Это подуть на холодное… А вообще - как описывал выше - провод от ГПС отдельно и высоко ото всех других проводов.
Так на всякий случай спрошу = калибруете компас правильно? Сначала по горизонтали сделать круг, потом подняв нос вверх, или по другой версии, опустив нос аппарата вниз, сделать круг?
Ок, стики попробую.
Провод ГПС максимально возможно далеко от всего. Дальше не получится физически.
Калибрую так: горизонтально круг, загорелась зеленая лампочка, поднимаю нос вверх и дальше по кругу пока не погаснет зеленый диод.
Ну вродь все верно у Вас, Руслан. Не должна туалетить Наза…
Ок, стики попробую
Да подымайте гейны - однозначно проблема в этом, если с ГПС-ом все нормуль - 120-130 смело ставьте. Если переборщите, увидите как она начнет дергаться - уменьшите чуток и все!
Ну вродь все верно у Вас, Руслан. Не должна туалетить Наза…
Да вот и думаю-гадаю. Прибавлю еще гейны, посмотрю как себя поведет.
Да подымайте гейны - однозначно проблема в этом, если с ГПС-ом все нормуль - 120-130 смело ставьте. Если переборщите, увидите как она начнет дергаться - уменьшите чуток и все!
Именно Аттитьюд гейны поднимать или Бейсик гейны тоже?
эдак метров 70-100, зависнул …и посадка
На такой высоте делать нечего. Все мелко и бестолково выглядит. вся красота 20-40 метров.
Именно Аттитьюд гейны поднимать или Бейсик гейны тоже?
Бейсик вообще-то. Атитьюд это для реакции стиков - это уже потом сами подкоректируете. Бейсик крутите - просто если сильно задерете, при ветре будет дергать, слабо - будет кругами плавать.
XYZ какие ставили?
Руслан, так и не ответили, какие?
Переключаюсь на Att и коптер даже лучше держит позицию, чем когда в режиме ГПС. Речь идет о безветрии
Мужики, тут точно компас, к бабке не ходи. Если в Atti висит как прибитая, то кто ещё её гулять-то отправит 😃))
Я тоже думал, что хорошо калибрую компас. Но когда ставлю большую батарейку, то иногда квад начинает нести куда-то. Очень напрягает, знаете-ли… Возврат становится под вопросом…
Но когда ставлю большую батарейку
А разница в весе большой и маленькой батарейки большая?
разница в весе большой и маленькой батарейки
50 грамм
то иногда квад начинает нести куда-то.
тоже такое бывает но не всегда при включении gps, сразу сажаю и перезапуск делаю, потом вроде норм.
может быть спутники теряет или хз глючит 😃
XYZ какие ставили?
0, -5, -13
Вчера попробовал полетать с видеорегистратором на квадрике (рама F450(RCTimer) + Naza + GPS)
Прикрепил видеорегистратор сверху на аккумулятор.
Дождался пока поймаются спутники GPS.
Взлетел. Отлетел от себя. Чувствовалась какая-то вялость в управлении аппаратом.
Развернулся, хотел полететь назад к себе (ELE на себя). Аппарат замер на месте (как будто-бы борется с ветром, которого кстати не было), и потом пошел в нужном направлении и вниз.
Вообщем воткнулся, как принято говорить на этом форуме, в планету с высоты примерно 8-10 метров.
Хорошо что это было поле с высокой травой. Это же и плохо - никак не мог найти аппарат пока не догадался подергать стики - по писку движков таки нашел.
В минусах - 2 пропеллера, один сломанный луч - фото прилагаю. Ломаются вообщем лучи RCtimer, сравнить к сожалению с фирменными не могу - фото прилагаю. Что самое интересно - модуль GPS нисколько не пострадал и даже не вылетел из крепления.
зы Как я понимаю, причина краша - прикрепленный видеорегистратор. С ним центр тяжести сильно задрался в верх и Naza уже не могла нормально стабилизировать аппарат.
зыы И да - я думал что видеорегистратор работал, а он сц*ко стоял на паузе.