Полетный контроллер DJI Naza M v1

flyer39
Bluebird:

Вы гляньте в мониторе на аппе - отклонили стик и отпустили = встал ли он на ноль? И так с каждым стиком в совей оси. Это подуть на холодное… А вообще - как описывал выше - провод от ГПС отдельно и высоко ото всех других проводов.
Так на всякий случай спрошу = калибруете компас правильно? Сначала по горизонтали сделать круг, потом подняв нос вверх, или по другой версии, опустив нос аппарата вниз, сделать круг?

Ок, стики попробую.
Провод ГПС максимально возможно далеко от всего. Дальше не получится физически.
Калибрую так: горизонтально круг, загорелась зеленая лампочка, поднимаю нос вверх и дальше по кругу пока не погаснет зеленый диод.

Bluebird

Ну вродь все верно у Вас, Руслан. Не должна туалетить Наза…

fess_7575
flyer39:

Ок, стики попробую

Да подымайте гейны - однозначно проблема в этом, если с ГПС-ом все нормуль - 120-130 смело ставьте. Если переборщите, увидите как она начнет дергаться - уменьшите чуток и все!

flyer39
Bluebird:

Ну вродь все верно у Вас, Руслан. Не должна туалетить Наза…

Да вот и думаю-гадаю. Прибавлю еще гейны, посмотрю как себя поведет.

fess_7575:

Да подымайте гейны - однозначно проблема в этом, если с ГПС-ом все нормуль - 120-130 смело ставьте. Если переборщите, увидите как она начнет дергаться - уменьшите чуток и все!

Именно Аттитьюд гейны поднимать или Бейсик гейны тоже?

Andrey_Ch
Taiga:

эдак метров 70-100, зависнул …и посадка

На такой высоте делать нечего. Все мелко и бестолково выглядит. вся красота 20-40 метров.

fess_7575
flyer39:

Именно Аттитьюд гейны поднимать или Бейсик гейны тоже?

Бейсик вообще-то. Атитьюд это для реакции стиков - это уже потом сами подкоректируете. Бейсик крутите - просто если сильно задерете, при ветре будет дергать, слабо - будет кругами плавать.

Сергей_Вертолетов
flyer39:

XYZ какие ставили?

Руслан, так и не ответили, какие?

flyer39:

Переключаюсь на Att и коптер даже лучше держит позицию, чем когда в режиме ГПС. Речь идет о безветрии

Мужики, тут точно компас, к бабке не ходи. Если в Atti висит как прибитая, то кто ещё её гулять-то отправит 😃))

Я тоже думал, что хорошо калибрую компас. Но когда ставлю большую батарейку, то иногда квад начинает нести куда-то. Очень напрягает, знаете-ли… Возврат становится под вопросом…

fess_7575
Сергей_Вертолетов:

Но когда ставлю большую батарейку

А разница в весе большой и маленькой батарейки большая?

serfot32
Сергей_Вертолетов:

то иногда квад начинает нести куда-то.

тоже такое бывает но не всегда при включении gps, сразу сажаю и перезапуск делаю, потом вроде норм.
может быть спутники теряет или хз глючит 😃

ilyagry

Вчера попробовал полетать с видеорегистратором на квадрике (рама F450(RCTimer) + Naza + GPS)
Прикрепил видеорегистратор сверху на аккумулятор.
Дождался пока поймаются спутники GPS.
Взлетел. Отлетел от себя. Чувствовалась какая-то вялость в управлении аппаратом.
Развернулся, хотел полететь назад к себе (ELE на себя). Аппарат замер на месте (как будто-бы борется с ветром, которого кстати не было), и потом пошел в нужном направлении и вниз.
Вообщем воткнулся, как принято говорить на этом форуме, в планету с высоты примерно 8-10 метров.
Хорошо что это было поле с высокой травой. Это же и плохо - никак не мог найти аппарат пока не догадался подергать стики - по писку движков таки нашел.
В минусах - 2 пропеллера, один сломанный луч - фото прилагаю. Ломаются вообщем лучи RCtimer, сравнить к сожалению с фирменными не могу - фото прилагаю. Что самое интересно - модуль GPS нисколько не пострадал и даже не вылетел из крепления.
зы Как я понимаю, причина краша - прикрепленный видеорегистратор. С ним центр тяжести сильно задрался в верх и Naza уже не могла нормально стабилизировать аппарат.
зыы И да - я думал что видеорегистратор работал, а он сц*ко стоял на паузе.

Сергей_Вертолетов
serfot32:

сразу сажаю и перезапуск делаю, потом вроде норм.

В том-то и дело, что глюк проявляется одномоментно, и не сажая просто вкл-выкл GPS режим, и летишь как ни в чем не бывало.

Andrey_Ch
KAIMAN:

Да и вообще сломать можно все что угодно

Даже и стараться не обязательно достаточно

ilyagry:

высоты примерно 8-10 метров.

Сергей_Вертолетов

Полюбому считаю, что по потребительским качествам рамам DJI F450 просто нет равных! Это совокупность продуманных конструктивных решений (удобно всё размещать, контроллер под защитой), отличные материалы, простота и дешевизна ремонта. В минусе - только большой вес, и ножки маловаты…

Radio
Сергей_Вертолетов:

Полюбому считаю, что по потребительским качествам рамам DJI F450 просто нет равных! Это совокупность продуманных конструктивных решений (удобно всё размещать, контроллер под защитой), отличные материалы, простота и дешевизна ремонта. В минусе - только большой вес, и ножки маловаты…

Вы ее так хвалите, читая отзывы заметил что все идет 50\50 , все индивидуально значит.
Я вот хочу повесить на нее сони некс, где то 500 грамм, как думаете сможет ли она его поднять ?

Basil

Если для себя, то только из качественного дюраля.

ReGet
nain:

пруф дадите?

Вот

В описании сказано, что крепление одного из лучей открутилось и луч повернулся к другому лучу и пропеллеры начали лупить друг друга. Потом один пропеллер вообще открутился и улетел (видно при просмотре в хорошем качестве), но переворота не произошло, только крен

flyer39
Bluebird:

Ну вродь все верно у Вас, Руслан. Не должна туалетить Наза…

Уж и не знаю чего уже делать. Сейчас выходил попробовать после увеличения гейнов. На улице безветрие. Полный штиль. В Att висит нормально, включаю ГПС - смело идет на меня. Как будто стиком её к себе подал. Метра два проходит, слегка притормаживает, потом повисит чутка и в обратную точку чешет почти по той же прямой. И так может то висеть, то плавать куда вздумается ((((

AndreyVG

хочу установить Naza + GPS на Gaui 500x, но пока в наличии не все элементы рамы.
Можно ли собрать всю электронику + двигатели без рамы и программировать/проверить на столе без винтов и без рамы? чем это грозит?

Есть ли в регуляторах Gaui 500x-18A опторазвязка по питанию? т.е. нужно ли удалять красный провод?

Andrey_Lopatko
flyer39:

Метра два проходит, слегка притормаживает, потом повисит чутка и в обратную точку чешет почти по той же прямой. И так может то висеть, то плавать куда вздумается

А местных магнитных аномалий не наблюдается? Компас калибровали - железяк рядом. мобильника в кармане не было?
У меня так было до калибровки(долго не мог в режим калибровки выйти, особенности аппы). после калибровки максимальный дрейф в сторону 1 - 1,5м в ветер

А, еще очень важно, чтобы геометрический центр совпадал с ЦТ и точкой установки контроллера. Я когда подвес, смещающий ЦТ вешаю - дрейф увеличивается значительно!(а может и наводок добавляется…)

flyer39
Andrey_Lopatko:

А местных магнитных аномалий не наблюдается?

Вроде нет, навигатор автомобильный работает точно.

Andrey_Lopatko:

Компас калибровали - железяк рядом. мобильника в кармане не было?

Железяк рядом не было, а вот мобила - да, была.

Andrey_Lopatko:

А, еще очень важно, чтобы геометрический центр совпадал с ЦТ и точкой установки контроллера.

Это совпадает.

piligrim-andy
ReGet:

но переворота не произошло, только крен

Крен или переворот - результат один, падение. А то прозвучало в начале как будто квадр чуть ли не летает на трех винтах. У меня точно также летел и после отрыва лопасти в траву упал с такой же высоты и с такими же последствиями.

Andrey_Lopatko
flyer39:

Железяк рядом не было, а вот мобила - да, была

Вообще то в сети встречал больше 1й рекомендации на момент калибровки мобильник втопку 😃

И еще, кажись у СинийПтах было: жпс модуль на своей ноге в резонанс входил - как избавился все стало гуд

Makser

Облетал гексу с GPS. Прикольная игрушка, теперь можно поднять повыше аппарат и, не беспокоясь о сносе, заняться кадрированием снимка. Мечтал давно об этом! Но не обошлось и без минусов. Несмотря на расположение контроллера и ГПС прямо по центру рамы, в режиме удержания GPS коптер накручивает спирали, и не стоит как прибитый. Расстояние Z выставлено 8 см. компас откалиброван. Спирали небольшие, но знаю что может и лучше (облётывал 450 кит с ГПС, в ветер висит на одном месте очень стабильно).