Полетный контроллер DJI Naza M v1
Да ладно будет 2 квадрика, можно сравнивать.
Чего-то рано ты сдался!
Привет Марат! Да сдался, 😉 на Хаиркрафте летать сложнее а тут все пишут шо НАЗА для начинающих то что надо, вот и не смог воздержатся. Да и Антон прав 😃
Да ладно будет 2 квадрика, можно сравнивать.
Кстати уже несколько дней тренируюсь в новой симе (спасибо за советы Игорью Кандаурову) и вчера уже смог несколько раз нормально поднять и посадить Хаиркрафт. Прям каждый день расту 😃😃😃.
одного не пойму зачем там 30А регули, в режиме висения 12-13А максимум, следовательно по 3-4А на мотор, мне кажется 12А вообще за глаза,
Макс, сделали с расчетом на 550 и на 800 раму на 330 исправились и воткнули 18 амперные —чуть позже я думаю изменят и кит назы будут с 18 амперными регулями
Андрюх призовая игра:)
Ну и к выпуску 330 рамы прям сразуже вышла и 550 на коротких ножках:)
Model Flame Wheel 550 (F550) Frame Weight 478g Diagonal Wheelbase 550mm Takeoff Weight 1200g ~ 2400g Recommended Propeller 10 × 4.5in ; 8 × 4.5in Recommended Battery 3S~4S LiPo Recommended Motor 22 × 12mm (Stator size) Recommended ESC 30A OPTO
А цвет 6-го луча можно выбирать?
При такой расцветке получается схема “I”, а не “V”.
Чет я никак не вкурю: вырезки в верхней площадке говорят, что рама летает палкой вперед, а вырезки в нижней - что вилкой.
одного не пойму зачем там 30А регули, в режиме висения 12-13А максимум, следовательно по 3-4А на
Макс, если регуль будет с 5-6 кратным запасом по амперажу в точке виса, то это шеколад и полное спокойствие. (опять цифры 5,6;)) И если так будет, то при резком входе в полный газ в первую секунду мы всегда выйдем на максимальный ток (кротковременный) под 30А(примерно) для данного мотора, пока аппарат не попрет вверх, но по мере нарастания вертикальной скорости ток начнет падать и при достижении скорости подъема без ускорения, ток вновь упадет на уровне около 2/3 (среднее значение) и пойдет подъем с максимально возможной скоростью без ее увеличения . А потом мы снова газ на 50%. - и все на исходную. Так вот, такой запас дает 100% гарнтию если любим газануть. 😁 А как мы это любим!!! и это уже заложенно
Кроме того чем выще пропускной ток регуля, тем ниже сопротивление его ключей в насыщеном открытом состоянии. А значит и потери меньше. Насчет веса…это только для увеличения поверхности охлаждения.
киньте ссылкой где заказывали , пойду тоже оплачу 😃
киньте ссылкой где заказывали
Личноя вот здесь.
Коллеги, а разве китайцы не на каникулах сейчас все? Там, кмк, и почта отдыхает в этот период…
а разве китайцы не на каникулах сейчас все?
Скорее всего на каникулах, тому подтверждение, что мой заказ с HK уже 6-ть дней не меняет статус…
Судя по ссылке www.gov.hk/en/about/abouthk/holiday/ отдыхают они 3 дня всего.
отдыхают они 3 дня всего.
Всех с новым китайским годом, сегодня в ночь он наступил
Только что по радио слышал, что китайцы отмечают его до 28 января…
Только через неделю полетов на Назе обнаружил, что 1 луч крутануло градуса так на 3 (рама заслуженная, деревянная, скоро год исполниццо) - летает на мой взгляд афигенно. Интересно, как тогда она летает на ровной раме? Построить новую что ль?
Теперь понятно, чего “не шли” прошивки КК
Принимайте в сои ряды! Стал счастливым обладателем кита от DJI. Это первая моя модель, так что сильно не пинайте если какие глупые вопросы задавать буду. Ну и первый вопрос как избавиться от желе на видео? Камера GoPro жестко прикреплена к раме.
Не крепить жестко к коптеру и бороться с вибра
в первую очередь балансировка винтов !
да и камеру убрать от винтов ниже
Уважаемые господа,
Я думаю про первый квадрик, отсюда вопросы про назу:
- Стоит ли брать кит? Или разумнее раму и начинку другие использовать?
- Какие есть способы крепления gopro к китовой раме?
- Можно ли использовать для fpv такую связку: naza kit + gopro + 5ггц передатчик, входящий в комплект фэтшарков?
Если что: опыт пилотирования collective pitch классики у меня есть.
Заранее спасибо за ответы и извините, если вопросы покажутся вам глупыми.
извините - а кто либо сравнивал ( летал и на том и на другом)
назу с фишкой ?
Антон, соберу квадрик на 30ке, отпишусь обязательно! По сути, не считая баро - 30ка это та же Наза.
На фишке не летал, но не заметил, что бы датчики плыли на морозе, перепад +20/-15
Фишка не умеет так висеть,наза висит как прибитая.
На фишке не летал, но не заметил, что бы датчики плыли на морозе, перепад +20/-15
Я так понял что у всех фишек - фирменная фишка 😃 что плывут мозги на морозе
что у систем стабилизации - что у 90про
это минус
причем в начале полета крутит по яв в одну сторону - к концу полета в другую - те весь полет на ручке