Полетный контроллер DJI Naza M v1
да еще нарушить тайный ход электронов можете безвозвратно, так что забудте!!!
Дим, ну зря ты так. Существует много людей, очень аккуратных по-жизни, но боящихся самим что-то сделать, без совета разбирающегося товарища! Подскажи что да как, и Андрей, возможно, все сделает ещё и лучше и красивее, чем ты 😉
П.С. Кстати, я писал, что производитель ответил по ГЛОНАССУ: он не поддерживается 😦
Ну дык просветите публику! ))) Кроме 4х стандартных еще какие и сколько нашли?
Если честно я новых даже не пытался находить.
Но в этой ветке проскакивало.Не помню на какой странице,тоже у обладателя назы не запускались движки и был найден ещё ОДИН способ.
Думаю пока нет проблем и ковырять не буду.Спасибо.
Сергей, Еще раз повторюсь, если у человека возникло столько вопросов по припаиванию четырех проводов, то какой бы он не был акуратный-лучще ему туда вообще не лезть! А по поводу совета и помощи, дык яж фотку выложил, как мне еще помочь-то? разве что самому припаять?
если у человека возникло столько вопросов по припаиванию четырех проводов
вопрос не по припаиванию а по этой заливке… заливка бывает разная, в том числе и такая, которую очень сложно удалить не повредив соседние элементы!
если это обычный термоклей то это не проблема, а если что нибудь типа эпоксидки…
да и вскрывать и паять сейчас нет необходимости, интересует только эта возможность, т.к. если сейчас провод укоротить то потом может не хватить… а может это потом ни когда и не наступит…
да и вскрывать и паять сейчас нет необходимости, интересует только эта возможность,
да мы уже поняли, что пол форума задает вопросы чтобы чисто попи… поговорить 😃
я считаю что там залито секретным китайским составом ФУА ХАО, который несомненно может испортить изделие, если его попробывать отодрать. Поэтому лучше вырезать кусок провода 10 см, не трогая ни разъем, ни сам модуль.
разве что самому припаять?
Дим, угомонись… Зашел народ скептических взглядов 😉 Не услышат!
я считаю что там залито секретным китайским составом ФУА ХАО
Мало того, этот состав при обнаружении паяльника в непосредственной близости выделяет летучие соединения по составу сходные с угарным газом.
После обнаружения звука падающего тела, отделяется от изделия… Переползает на тело и ВНЕДРЯЕТСЯ в него!!!
Поэтому лучше вырезать кусок провода 10 см
это уже совсем ни к чему… зачем сейчас лишнее соединение? надо ведь укоротить!
когда нибудь потом, если понадобится нарастить и состав окажется секретным… тогда можно и колхозить удлинение провода…
которую очень сложно удалить не повредив соседние элементы
Дык для того чтоб понять это надо как минимум попробовать эту заливку удалить:) меня пока и так устраивает! Плюс ко всему - то что один человек создал, другой завсегда поломать сможет, так что разговр про заливку из серии чисто по3.14здеть как раз
Можно позавидовать, если осталась только одна проблема с лишней длинной шнурка ГПСа, а самое интересное, что все активно вписались.😉
Вообще без разницы в каком положении включать, хоть вверх ногами.
А как вы тогда объясните неправильное тримирование стиков при включении не в горизонтальном положении. Иногда у меня при подключении назы как будто стики сдвинуты, летит влево или в право, при компенсировании все ровно. А при неспешном старте в горизонтальном направлении, все в норме. Аппа турниджи 9х
если осталась только одна проблема
проблем хватает… это так по ходу дела…
все понятно, обрезаем!
подскажите кто нибудь как на авроре 9 замиксовать два тумблера в один канал?
А как вы тогда объясните неправильное тримирование стиков при включении не в горизонтальном положении. -> Аппа турниджи 9х
Чаще всего уже в вопросе заложен ответ! У аппаратуры Турниджи есть глюк - у нее при включении нули на стиках плавают, и при каждом включении они плывут в другую сторону. Это уже разжевано и тут и в других темах. 😉 Так что вся проблема в аппе. Как лечить? Тоже тут говорили.
А теперь давайте еще и это разжуем: Что Вы понимаете под “неправильное тримирование стиков при включении”? Я уразуметь не могу. Назу тримировать не надо, уж тем более при включении. Далее, листаем Тему назад и читаем 😉
а самое интересное, что все активно вписались.
Ну куда ж нам за Вами успеть ))))
из серии чисто по3.14здеть как раз
+1
Чаще всего уже в вопросе заложен ответ! У аппаратуры Турниджи есть глюк - у нее при включении нули на стиках плавают, и при каждом включении они плывут в другую сторону. Это уже разжевано и тут и в других темах. 😉 Так что вся проблема в аппе. Как лечить? Тоже тут говорили.
А теперь давайте еще и это разжуем: Что Вы понимаете под “неправильное тримирование стиков при включении”? Я уразуметь не могу. Назу тримировать не надо, уж тем более при включении. Далее, листаем Тему назад и читаем 😉
Самое интересное в том, что когда выключаешь назу и аппу и потом включаешь, все становится на свои места, я прочел половину темы, проблему такую не видел, и решение тоже, тыкните пальцем если не сложно. Под тримированием я понимаю тримирование аппы, назу вообще тримировать нельзя.
Любая хрень имеющая на борту датчики типа гириков не любит чтоб во время инициализации её колыхали! поэтому после подачи питания на мозг назы её несколько секунд лучше не трогать, а как она в этот момент стоит-пофиг, хоть раком хоть боком хоть вверхногами!
Что за неонка?
Кто разбирается в ГПСах, на какую лапу нужно подпаятся в ГПС модулю Назы, чтобы TX с модуля получать?
Подпаиваться можно прямо к любезно выведенным площадкам G-R и G-T, прием и передача модуля GPS
и решение тоже,
Жаль… Вам надо перешить Турнигу на альтернативную прошивку и все устаканится 😉 Ну а как - Вам в профильную Тему по Турниге, в разделе Радиоаппаратуры. Только приготовьтесь сначала много читать, ну как впрочем и везде. Успеха Сергей! 😉
Любая хрень имеющая на борту датчики типа гириков не любит чтоб во время инициализации её колыхали! поэтому после подачи питания на мозг назы её несколько секунд лучше не трогать, а как она в этот момент стоит-пофиг, хоть раком хоть боком хоть вверхногами!
Это объясняет мой пост про установку назы в ровное положение
Жаль… Вам надо перешить Турнигу на альтернативную прошивку и все устаканится Ну а как - Вам в профильную Тему по Турниге, в разделе Радиоаппаратуры. Только приготовьтесь сначала много читать, ну как впрочем и везде. Успеха Сергей!
В тех темах был, но отказался от такой идеи, т.к не хотелось припаивать к новой аппе провода (я вообще не люблю открывать заводские изделия, из за этого уже думаю о проф аппе)
На счет назы могу сказать, что отличная система, стабильная, мне понравилось, слава богу крашей не было и надеюсь не будет. Тут в дневниках прочел запись, что наза это Хре… по сравнению с СС (copter control) так ли это ? По мне так летает отлично, без глюков, ровно и предсказуемо.
В тех темах был, но отказался от такой идеи, т.к не хотелось припаивать к новой аппе провода (я вообще не люблю открывать заводские изделия, из за этого уже думаю о проф аппе)
очень, прям очень очень зря
очень, прям очень очень зря
Поддерживаю!
Тут в дневниках прочел запись, что наза это Хре… по сравнению с СС (copter control) так ли это ?
Да, конечно!
Могу обосновать: Ставишь Назу на коптер, подключаешь регуляторы, в Ассистансе настраиваешь тумблеры или крутилки для регулировки гейнов, выходишь на полянку, взлетаешь и летаешь. = СКУКА смертная!!!
Ставишь СС на коптер (это если тебе повезло и ты урвал её в онлайн магазине, или подкараулил кого-то и задушив соперника вырвал у него заветную коробочку), запускаешь граундстейшн, и начинаешь подбирать ПИДы, бежишь на полянку, взлетаешь, ловишь в полете, бежишь регулируешь настройки, бежишь на полянку, бежишь регулируешь настройки, бежишь на полянку, бежишь регулируешь настройки, бежишь на полянку, бежишь регулируешь настройки, садишься переделывать коптер, изменив положение платы так чтобы коптер не дрейфовал сам а всетаки рулился с аппы снова бежишь на полянку, бежишь регулируешь настройки, бежишь на полянку, ковыряешься в настройках, находишь Аксис лок, регулируешь его и бежишь на полянку, бежишь регулируешь настройки, бежишь на полянку… Плюешь и садишься изучать как писать код. Изучив, садишься разбираться как компилировать прошивку выбирая в джите то что тебя интересует. Находишь регулировку с аппы ПИДов, посреди ночи орешь как сумашедший, за что получаешь втык от окружающих а утром соседи показывают пальцем на тебя своим детям и что то говорят про Бабая. Машешь на это все рукой… Не понимают люди где творчество… Вот это жизнь! 😉
А если в двух словах, то как Вам рассказать о вкусе бананов если Вы их не пробовали? 😉
Ну куда ж нам за Вами успеть ))))
Извиняюсь, просто удивился.
Может кто сталкивался, появились хаотичные щелчки в моторах, менял всё, щёлкает только от НАЗЫ, жалко нет другой для попробовать.
И ещё один косяк, убрал холостые до минимума, один движок стал запускаться с 15% газа, перепрограмирование газа у рега хватает на один запуск, поменял рег, всё повторилось, вернул холостые на середину шкалы, стартуют одновременно, но гекса на гране взлёта.
Но при всех этих проблемах летает прилично.
Может кто сталкивался, появились хаотичные щелчки в моторах
Тоже было. Пока закономерность не отследил… На одном коптере ниразу не щелкало (1200кв) на другом 1100кв вроде было но раз или два и потом все тихо, на 930кв пощелкало поначалу, потом разлеталось разжужжалось, и все прошло, ХЗ что это было…
И ещё один косяк, убрал холостые до минимума, один движок стал запускаться с 15%
Такое регулярно, задний левый мотор стартует позже остальных, хотя все откалибровано, настройки регулей одинаковые, моторы одинаковые… Поначалу, что интересно, так вел себя передний правый мотор…ничего не менял, но не вспомню, когда BUG (жучок-сверчок по-нашему) перепрыгнул на противоположный моторчег… 😃.
Летает прекрасно, тьфу-тьфу-тьфу!
П.С. может синхронизацию срывает (чуть соскакивает, ибо останова нет), надо тайминги посмотреть. Полюсов на моторах 11, 12, 17… такое впечатение, что жучок всеяден, и живет именно в регулях…