Полетный контроллер DJI Naza M v1
На чем настроить то? На баяне? 😃
ЧТо за РУ? экстрасенсов нет!
Точно. Спектрум dx 6i, на борту приемник и сателит, также передатчик на 5.8 600мв. Вроде разнесены подальше. Раньше поднимал на 180 метров - связь не терял.
А что, если сейчас держа в руке коптер с включенными моторами выключить аппу, моторы встанут?
Посмотрел на пульте заряд был 4.9в, вместо полных 5.4в - батарейки незаряжал пару дней, может из-за этого?
При выключении пульта моторы останавливаются.
Кстати сам коптер был над головой и с потерей высоты приблизившись связь возобновилась.
ок, ща попробую откалибровать, потом отпишусь…
Угу, после калибровки всех шести регулей - все стартуют одновременно, посторонних шумов не наблюдается! Уже радует, ща дособираю - буду пробовать полет.
Выходит - я рано панику развел? Смутило просто то - что разные моторы не хотели стартовать от одного вывода назы - и прекрасно стартовали от другого, не дожидаясь калибровки… Это что же получается - на старте у назы разный сигнал с разных каналов идет?
Можно ли уже судить о необходимости перепрошивки регулей? Или только после полетов станет ясно? А то упаковывать их щас, крепить - а потом, возможно - снова снимать понадобится?
Может кто знает как файлсейф настроить, чтоб моторы не глушила, а сажала коптер?
Вот Вы понимаете, тут через каждые 4-5 страниц этот вопрос возникает.
Воспользуйтесь, пожалуйста, поиском.
Какие слова в поиск вбивать подсказать?
Процедура настройки файлсейва подробно описана в инструкции к аппаратуре Спектрум.
Как настроить файлсейв на Назе описано в русском ФАКе (за что большой респект его составителям).
обязана компасу - чем точнее калибровка,
Подскажите пожалуйста под какую музыку надо её делать, чтобы была точнее? Что уже только не пробовал, но пока не добился должного результата ((
Угу, после калибровки всех шести регулей - все стартуют одновременно, посторонних шумов не наблюдается! Уже радует, ща дособираю - буду пробовать полет.
У меня та же нюхня, три раза калибровал реги, первые раз или два, синхронный старт, а потом мотор второго канала гексы стартует от 15-18% газа, на полёте не отражается, поднял холостые до “почти взлёт”, стали стартовать почти вместе.
Как настроить файлсейв на Назе описано в русском ФАКе (за что большой респект его составителям).
Блин ну почему, про ФАК, как обычно узнаешь почти в конце прочтения темы??? 😃 Очень все понятно и доступно написано, огромное спасибо авторам ФАКА. Собрал свою НАЗУ, почти, осталось винты поставить, появились вопросы, почитал ФАК все стало на свои места. Надеюсь скоро появится у меня видео с НАЗЫ 😃!
Обновился мануал к Назе Naza User Manual v2.2
Обновился мануал к Назе Naza User Manual v2.2
Ну просто оччень много новой полезной информации по сравнению с мануалом 2.0!
1.DJI and Naza is registered trademark…
2.The receiver is recommended strongly to be installed under the bottom board of center frame, and the head of antenna is downward without any obstacle.
The aircraft will be out of control, since the wireless signal may be lost by the obstacle.
3. И все…
Уж теперь-то я наконец-то разберусь со всеми своими глюками!!!
А вообще, подозреваю что Турниги не перешитые, и наверняка это обычные плюши внутри, а следовательно кварца у них нет и они живут каждый своей жизнью.
А что скажешь за эти регули? Летаю на них на Naza, это Hobbywing 12A, у них тоже нет кварца?
Точно. Спектрум dx 6i,
За Спектрумы буду помидорить нещадно! Летать на двухканальной (двухчастотной) аппаратуре без “frequency hopping” - в наше время уже непростительная халатность!
П.С. А вот, сам нашел здесь
Встроенный тактовый генератор может перепрограммироваться “на лету”, что позволяет оперативно, во время выполнения программы, менять тактовую частоту и, соответственно, энергопотребление.
Летаю на них на Naza, это Hobbywing 12A, у них тоже нет кварца?
Хаха, один в один как Пилоты авионикс 12A 😃
Хаха, один в один как Пилоты авионикс 12A
Ты лучше скажи, мой выбор одобрямс или не одобрямс? 😃
2.The receiver is recommended strongly to be installed under the bottom board of center frame,
Ничего удивительного в этом нет, особенно после того как Таймкоп в очередной раз DJI опустил 😃 Фонит она безбожно причем в диапазоне около 72мГц, да так фонит что народ на 72 летать на назе впринципе неможет!!!
Поэтому косые быстро среагировали и решили приемник под два слоя рамы запрятать 😃
Ты лучше скажи, мой выбор одобрямс или не одобрямс?
Я теперь сам не знаю что и думать))
народ на 72 летать на назе впринципе неможет
А у меня как раз 72МГц как LRS в загашнике лежит… Эх 😦
Я теперь сам не знаю что и думать))
Лично мне они нравятся, по скорости устраивают, особенно по весу и номиналу 12А (10А маловато, а 20А нафиг не нужно, если токи на максимуме тангажа не превышают 20…22А)
За Спектрумы буду помидорить нещадно! Летать на двухканальной (двухчастотной) аппаратуре без “frequency hopping” - в наше время уже непростительная халатность!
Вы бы помидоры для закуски лучше поберегли. Чем вам DX6i не угодил? А тем более чем провинился автор топика.
DX6i (относительно) нормальная DSMX-аппаратура с AFHSS.
Тут народ на турнигах летает и ничего.
За Спектрумы буду помидорить нещадно! Летать на двухканальной (двухчастотной) аппаратуре без “frequency hopping” - в наше время уже непростительная халатность!
За то, что я использую Спектрум???
Летаю 3-й год на dx6i - ниразу не было потери ни на вертолетах, ни на самолетах. Удалял от себя на 700 метров - все ровно. На коптере с назой случилось первый раз. Я понял свою ошибку - ненастроен failsafe всего-то. Аппаратура не самая лучшая, но достойная - точно.
ненастроен failsafe всего-то
Всего-то??? ну ну
Всего-то??? ну ну
Ну это я так) А так огого какая лажа вышла.
возможно скажу банальные вещи:
Некоторое время назад я писал, что пробовал летать с видеорегистратором и словил краш (коптер перестал слушаться управления и воткнулся в планету).
Конфиг: Наза+GPS, рама F450, 2830 (850kv) + 1045 + Turnigy 9x
Видеорегистратор был закреплен поверх аккумулятора на верхней площадке рамы. В тот момент я это посчитал следствием смещения вверх Ц.Т.
Удлинил ноги раме (прикрепил на опоры 4 банки Кока-колы 0.33). Подвесил видеорегистратор к нижней площадке. Т.е. Ц.Т. стал ниже.
Снова словил краш. Задумался.
Обратил внимание, что на видеорегистратор приклеен магнит (для крепления к торпеде авто). Эврика! Стал калибровать компас с прикрепленным видеорегистратором = 100% fail. Калибровка не проходит.
Вообщем таракан был в неодимовом магните на видеорегистраторе.
Вчера прикрепил к коптеру фотоаппарат - см. фото: все отлично калибруется и летает.
зы снимает правда отвратно - изображение трясется, желе и т.д.
Предполагаемые меры:
- Балансировка пропеллеров. Проппы RCtimer (не EPP). Возможно замена их на APC 1038 SF
- Нужен подвес для камеры + ноги на раме.
Ноги к раме например вот такие: goodluckbuy.com/diy-universal-tall-landing-skid-ge…
К ним идет крепеж к F450. Но вот какой найти бюджетный подвес для камеры на F450 - пока непонятно.