Полетный контроллер DJI Naza M v1

Andrey_Ch
Makser:

окто схема не такая уж и востребованная.

Востребована схема, только на другом уровне, не хоббийном, поскольку дорогая в производстве.

Basil

С файлсейфом почти разобрались (хотя один раз Наза пошла на автопосадку с 20м по спирали диаметром 15м, хорошо дрова по пояс, обошлось без потерь, но переживал за стоящий рядом авто), а вот как она землю определяет после команды "интеллигентного вольтметра?

Сергей_Вертолетов

Летал в очках, сработал порог автопосадки (а он, надо сказать, у меня хорошо занижен), и стал энергичненько так снижаться 😃 Со стороны, как потом я смотрел на “автоплюх” при красных морганиях, так это контролируемое падение называется. Хорошо, что пенополиэтиленовые кольца одеты на ножки. Как плюхается, так сразу стоп! моторы… Скорость плюха получается одинаова с 20 и с 2 метров - не то что при автоосадке после автовозврата, а раза в три жёстче “падает”.

Оба момента есть в записи, сейчас смонтажирую чё-нить, покажу 😃

Andrey_Ch
Сергей_Вертолетов:

сейчас смонтажирую чё-нить, покажу

Ждем, но недолго 😃

Сергей_Вертолетов

Вот, два фрагмента, сначала как Наза садится после автовозврата, второй фрагмент, как она “плюхается” при срабатывании порога автопосадки по напряжению. Техническое видео, качество соответствующее.

www.youtube.com/watch?v=5grmNealHLg

Andrey_Ch
Сергей_Вертолетов:

качество соответствующее.

Да еще и с ограниченным доступом Это видео

yakav

А у меня есть вопрос. Готовлю Назу к полету, ловлю спутники, калибрую компас, а через 10 мин смена акума. И ведь наверно надо колибровать снова компас? Или там есть энергонезависимая память?

Makser

В гпс модуле есть батарейка, последние данные запоминаются. Если вы меняете силовой аккум, то спутники находятся моментально, используются данные о спутниках, найденных ранее. Это так называемый горячий старт, в терминологии gps устройств.

Сергей_Вертолетов
Andrey_Ch:

Да еще и с ограниченным доступом Это видео

Исправил! Кто в теме вчерашней дискуссии про варианты посадки Назы - поинтересуйтеь, плиз.

yakav
shura2000:

вопрос был про компас…

Имено это интересно

Basil
yakav:

И ведь наверно надо колибровать снова компас? Или там есть энергонезависимая память?

Похоже память есть, так как перекалибровка нужна при смене места, а не акка.

piligrim-andy

Настройки не сбрасываются, если по поведению ничего не меняется при смене акума то заново необязательно калибровать.

Вячеслав

Я тут спрошу пока никто не против чтоб всю тему не читать

  • планируется у назы окта
  • как она себя ведет с машинами 4-6кг
  • наза и полет по точкам никогда не сойдутся воедино!?)
Makser

Компас как раз в гпс модуле и находится, память у них одна.

Что то мне подсказывает что по точкам она точно не полетит, эта привелегия вуконга, иначе зачем старшый брат нужен? Что касается тяжёлых коптеров на назе, проскакивало в ветке, что всё ок. Окто схема под вопросом, но на мой взгляд надеяться на это не стоит, да и гексы более чем достаточно, главное правильно подобрать вмг.

delfin000
yakav:

Готовлю Назу к полету, ловлю спутники, калибрую компас, а через 10 мин смена акума. И ведь наверно надо колибровать снова компас?

Если летаете в одном районе 10х10км , то калибровка 1 раз и все .
А теперь вот такой факт. По правилам геодезии при перемещении более чем на 10 км необходимо перекалиброваться (это касается всех геодезических приборов использующих для своей работы магнитнитный азимут земли .приборы выверяются заново). Но вот после проведения множества поездок с перемещением порядка 1500км от места где калибровался, аппарат беспроблемно летал и без перекалибровок. Изменение магнитного склонения при больших перемещениях не сказалось на качестве навигации без перекалибровки компаса. Это касается и старшего брата. Следовательно не хватает разрешения компасам установленным в аппаратах.
Так что оказалось достаточным сделать калибровку один раз практически на все случаи. Но как говорится , если ее повторить со гласно правил геодезии, то от этого хуже не будет. Бывают же дико аномальные места

Diego

Я скажу только - что при поездках в Анапу и обратно - а по прямой, по компасу - это порядка 1300 км от Москвы - перекалибровка для меня обязательна, ибо без нее - колбасит коптеры не по-детски…

shura2000

Ну а чего париться то? Не такая уж сложная процедура калибровки компаса. Хоть каждый раз ,когда вышел в поле, калибрани и летай спокойно.

yakav

Это не проблема, в начале полетного дня колибруюсь обязательно. Просто хотел узнать про энергонезависимость компаса, для спокойствия 😃

delfin000
Diego:

Я скажу только - что при поездках в Анапу и обратно - а по прямой, по компасу - это порядка 1300 км от Москвы - перекалибровка для меня обязательна, ибо без нее - колбасит коптеры не по-детски…

Колибровал в Коломне и из-за лени и спешке некалибровал в Крымске. Взлет сходу. Все ок. И старший так же. Потом откалибровал в Крымске - в Коломне никаких проблем.
далее Кузнецк,Ростов, Краснодар - все полеты на калибровке проведенной в Коломне. Никаких проблем. Так и летаю сходу. Проблем нет. Появятся - калебранусь 😁
Послезавтра в Анапу … посмотрим что там , может там аномалия 😉 Или на Абрау-Дюрсо система нацеливается 😁 Все же рядом погреба, посему и колбасит

Diego

О, я щас в Анапе, может - пересечемся, вместе подлетнем?

Прошу прощения у общества за OFF…