Исправил! Кто в теме вчерашней дискуссии про варианты посадки Назы - поинтересуйтеь, плиз.
вопрос был про компас…
Имено это интересно
И ведь наверно надо колибровать снова компас? Или там есть энергонезависимая память?
Похоже память есть, так как перекалибровка нужна при смене места, а не акка.
Настройки не сбрасываются, если по поведению ничего не меняется при смене акума то заново необязательно калибровать.
Я тут спрошу пока никто не против чтоб всю тему не читать
планируется у назы окта
как она себя ведет с машинами 4-6кг
наза и полет по точкам никогда не сойдутся воедино!?)
Компас как раз в гпс модуле и находится, память у них одна.
Что то мне подсказывает что по точкам она точно не полетит, эта привелегия вуконга, иначе зачем старшый брат нужен? Что касается тяжёлых коптеров на назе, проскакивало в ветке, что всё ок. Окто схема под вопросом, но на мой взгляд надеяться на это не стоит, да и гексы более чем достаточно, главное правильно подобрать вмг.
Готовлю Назу к полету, ловлю спутники, калибрую компас, а через 10 мин смена акума. И ведь наверно надо колибровать снова компас?
Если летаете в одном районе 10х10км , то калибровка 1 раз и все .
А теперь вот такой факт. По правилам геодезии при перемещении более чем на 10 км необходимо перекалиброваться (это касается всех геодезических приборов использующих для своей работы магнитнитный азимут земли .приборы выверяются заново). Но вот после проведения множества поездок с перемещением порядка 1500км от места где калибровался, аппарат беспроблемно летал и без перекалибровок. Изменение магнитного склонения при больших перемещениях не сказалось на качестве навигации без перекалибровки компаса. Это касается и старшего брата. Следовательно не хватает разрешения компасам установленным в аппаратах.
Так что оказалось достаточным сделать калибровку один раз практически на все случаи. Но как говорится , если ее повторить со гласно правил геодезии, то от этого хуже не будет. Бывают же дико аномальные места
Я скажу только - что при поездках в Анапу и обратно - а по прямой, по компасу - это порядка 1300 км от Москвы - перекалибровка для меня обязательна, ибо без нее - колбасит коптеры не по-детски…
Ну а чего париться то? Не такая уж сложная процедура калибровки компаса. Хоть каждый раз ,когда вышел в поле, калибрани и летай спокойно.
Это не проблема, в начале полетного дня колибруюсь обязательно. Просто хотел узнать про энергонезависимость компаса, для спокойствия 😃
Я скажу только - что при поездках в Анапу и обратно - а по прямой, по компасу - это порядка 1300 км от Москвы - перекалибровка для меня обязательна, ибо без нее - колбасит коптеры не по-детски…
Колибровал в Коломне и из-за лени и спешке некалибровал в Крымске. Взлет сходу. Все ок. И старший так же. Потом откалибровал в Крымске - в Коломне никаких проблем.
далее Кузнецк,Ростов, Краснодар - все полеты на калибровке проведенной в Коломне. Никаких проблем. Так и летаю сходу. Проблем нет. Появятся - калебранусь 😁
Послезавтра в Анапу … посмотрим что там , может там аномалия 😉 Или на Абрау-Дюрсо система нацеливается 😁 Все же рядом погреба, посему и колбасит
О, я щас в Анапе, может - пересечемся, вместе подлетнем?
Прошу прощения у общества за OFF…
О, я щас в Анапе, может - пересечемся, вместе подлетнем?
отписал в личку. Встречаемся однозначно!!!😃
Коллеги, направте на путь истинный, как лучше лететь- F550full c батарейкой 5ач= 2680гр или с батарейкой 10 ач но 3100гр?. Аппарат на фото
Да без разницы, попробуйте на маленьком. Только в полной загрузке 10ач аккуратнее подымайте газ, если на 60% не отрывается надо будет винты побольше поставить. Хотя в эту раму походу винты побольше не влезут.
снимал день авиации
www.youtube.com/watch?v=0l4xuPeiT30
Подскажите плиз ! Коптер в режиме gps висит на месте и вращается вокруг своей оси ! Что я сделал не так ?
Подскажите плиз ! Коптер в режиме gps висит на месте и вращается вокруг своей оси ! Что я сделал не так ?
Может Вы опишите коптер, пульт, настройки, фотки в конце концов…
Что я сделал не так
Стик отвечающий за ротацию у вас не на НУЛЕ. Или тример подвинут , или программа запомнила положение стика не в зеленой зоне и постоянно дает команду “Поворачивайся” Попробуйте откалибровать по новой (как вариант)
Поднимали тут темку, что в мануале написано за северным полярным кругом ГПС не работает…
Работает сцуко! И сажает в радиусе 1м…
Кено не получилось… Перед поездкой купил проху2 и не отключил стабилизацию - одно желе… Был всего 1 летный день, весь день снимал, а когда просмотрел уже дома, чуть не убился ап стену…