После такого падения я бы очень внимательно просмотрел и протестировал всю электронику. Сам при малейшей сомнении в надежности меняю леталь. Экономия боком выйдет.
После такого падения я бы очень внимательно просмотрел и протестировал всю электронику. Сам при малейшей сомнении в надежности меняю леталь. Экономия боком выйдет.
Протестировать довольно трудно.
Проверяю устройство после падения- работает, а потом отказ ( оказалась микротрещина на плате, а визуально смотрел и не видел).
дерево и сильный порыв ветра помешали назе вернуть гексу домой…
Что то я сильного порыва и не приметил
Что то я сильного порыва и не приметил
Я вот тоже… что-то не так в настройках…
Я вот тоже… что-то не так в настройках…
смотрю видео и сам не вижу, но дуло так что иногда идти было сложно… но не постоянно а резкими порывами…
может такое быть из-за неправильно откалиброванных регуляторов?
визуально казалось что он завис и начинает снижаться, а потом его пронесло метров на 30 вперед по курсу.
Народ. На оф сайте потерял ссылку на обновление проги…
Киньте ссылку плиз.
дерево и сильный порыв ветра помешали назе вернуть гексу домой…
Ну ведь видно, что несет уже. Нужно было ловить пультом. И нафига такие эксперименты рядом с насаждениями?
визуально казалось что он завис и начинает снижаться, а потом его пронесло метров на 30 вперед по курсу
Да регуляторы тут не при чем - он даже не завис над местом взлета, а попылил неизвестно куда…
Сколько времени прошло от включения третьей попытки до взлета?
Он даже не боролся с ветром.
У меня совсем близко, уже летаю более месяца. Р 400мв Может они ради перестраховки?
Можно подвесик поближе? И как с вибрациями боролись?
Такое впечатление, что хоум лок а не файлсейф
Народ. На оф сайте потерял ссылку на обновление проги…
Киньте ссылку плиз.
может такое быть из-за неправильно откалиброванных регуляторов?
Скорее всего он неправильно координаты “дома” запомнил, а вы их не меняли в полете ? (тумблер курс, хом лок часто не переключали ?)
Сколько времени прошло от включения третьей попытки до взлета?
при первой попытке отлетал два аккумулятора(5 и 7 минут), потом зарядка
при второй еще один, и снова зарядка
при третьей - взлетел на свеже заряженной батарее, далее примерно 30 сек. до ручного включения фейл-сейв и далее еще 30 секунд до дерева
тумблер курс, хом лок часто не переключали ?)
совсем не переключал
Странно, у меня после включения FS коптер какое-то время висит на месте и лишь потом начинает лететь домой.
какое-то время висит на месте и лишь потом начинает лететь домой
он повисел(в “поле” мне тоже казалось долго, а на видео как будто сразу…), развернулся на 180 и полетел, может я титры чуть с опозданием поставил…
Странно, у меня после включения FS коптер какое-то время висит на месте и лишь потом начинает лететь домой.
Правильная работа ФейлСейфа, земляк 😉 Все в норме.
А вот у Тезки из Москвы чет не так… Явно коптер не собирался задерживаться над точкой Взлета. Чет не так с настройками…
Сегодня тренировал подвес и немного убрался,поломал кончик пропа.Было лень менять и забыв про него ,после настройки подвеса решил подлетнуть.Сильная вибрация меня не напугала,а наоборот нужна была мне для проверки виброгасителя на подвесе.Короче не смог подлетнуть даже на полном газу.Поменяв проп подлетнул как ни в чем не бывало…Получается наза все равно боиться вибраций…Кстати такое же было на мирокваде.
дуло так что иногда идти было сложно… но не постоянно а резкими порывами…
может такое быть из-за неправильно откалиброванных регуляторов?
Нет. Это природное явление. 😁
Нет. Это природное явление.
😁
я имел ввиду поведение коптера😵
Обновилась DJI NAZA Assistant 1.6 на 1.8 версию.
Обнаружил что добавили переменную частоту для серв.
Надеюсь этим можно будет успокоить машинки.