Полетный контроллер DJI Naza M v1

Конструктор
piligrim-andy:

После такого падения я бы очень внимательно просмотрел и протестировал всю электронику. Сам при малейшей сомнении в надежности меняю леталь. Экономия боком выйдет.

Протестировать довольно трудно.
Проверяю устройство после падения- работает, а потом отказ ( оказалась микротрещина на плате, а визуально смотрел и не видел).

Radio
AndreyVG:

дерево и сильный порыв ветра помешали назе вернуть гексу домой…

Что то я сильного порыва и не приметил

fess_7575
Radio:

Что то я сильного порыва и не приметил

Я вот тоже… что-то не так в настройках…

AndreyVG
fess_7575:

Я вот тоже… что-то не так в настройках…

смотрю видео и сам не вижу, но дуло так что иногда идти было сложно… но не постоянно а резкими порывами…

может такое быть из-за неправильно откалиброванных регуляторов?
визуально казалось что он завис и начинает снижаться, а потом его пронесло метров на 30 вперед по курсу.

boombox1971

Народ. На оф сайте потерял ссылку на обновление проги…
Киньте ссылку плиз.

shura2000
AndreyVG:

дерево и сильный порыв ветра помешали назе вернуть гексу домой…

Ну ведь видно, что несет уже. Нужно было ловить пультом. И нафига такие эксперименты рядом с насаждениями?

fess_7575
AndreyVG:

визуально казалось что он завис и начинает снижаться, а потом его пронесло метров на 30 вперед по курсу

Да регуляторы тут не при чем - он даже не завис над местом взлета, а попылил неизвестно куда…

Сколько времени прошло от включения третьей попытки до взлета?

Он даже не боролся с ветром.

shura2000
Alex-13:

У меня совсем близко, уже летаю более месяца. Р 400мв Может они ради перестраховки?

Можно подвесик поближе? И как с вибрациями боролись?

Radio
boombox1971:

Народ. На оф сайте потерял ссылку на обновление проги…
Киньте ссылку плиз.

www.dji-innovations.com/products/…/downloads/

AndreyVG:

может такое быть из-за неправильно откалиброванных регуляторов?

Скорее всего он неправильно координаты “дома” запомнил, а вы их не меняли в полете ? (тумблер курс, хом лок часто не переключали ?)

AndreyVG
fess_7575:

Сколько времени прошло от включения третьей попытки до взлета?

при первой попытке отлетал два аккумулятора(5 и 7 минут), потом зарядка
при второй еще один, и снова зарядка
при третьей - взлетел на свеже заряженной батарее, далее примерно 30 сек. до ручного включения фейл-сейв и далее еще 30 секунд до дерева

Radio:

тумблер курс, хом лок часто не переключали ?)

совсем не переключал

Galamaga

Странно, у меня после включения FS коптер какое-то время висит на месте и лишь потом начинает лететь домой.

AndreyVG
Galamaga:

какое-то время висит на месте и лишь потом начинает лететь домой

он повисел(в “поле” мне тоже казалось долго, а на видео как будто сразу…), развернулся на 180 и полетел, может я титры чуть с опозданием поставил…

Bluebird
Galamaga:

Странно, у меня после включения FS коптер какое-то время висит на месте и лишь потом начинает лететь домой.

Правильная работа ФейлСейфа, земляк 😉 Все в норме.
А вот у Тезки из Москвы чет не так… Явно коптер не собирался задерживаться над точкой Взлета. Чет не так с настройками…

ctakah

Сегодня тренировал подвес и немного убрался,поломал кончик пропа.Было лень менять и забыв про него ,после настройки подвеса решил подлетнуть.Сильная вибрация меня не напугала,а наоборот нужна была мне для проверки виброгасителя на подвесе.Короче не смог подлетнуть даже на полном газу.Поменяв проп подлетнул как ни в чем не бывало…Получается наза все равно боиться вибраций…Кстати такое же было на мирокваде.

rattis
AndreyVG:

дуло так что иногда идти было сложно… но не постоянно а резкими порывами…
может такое быть из-за неправильно откалиброванных регуляторов?

Нет. Это природное явление. 😁

AndreyVG
rattis:

Нет. Это природное явление.

😁

я имел ввиду поведение коптера😵

serfot32

Обновилась DJI NAZA Assistant 1.6 на 1.8 версию.
Обнаружил что добавили переменную частоту для серв.
Надеюсь этим можно будет успокоить машинки.

И прошивка теперь @Naza Firmware* v2.02
www.dji-innovations.com/products/…/downloads/

fess_7575

Кстати мужики - может у кого есть такой косяк. В общем две назы. При перепрошивке одна ведет себя нормально-все молча. А вот вторая врубает три движка на полную мощность. Кто нибудь сталкивался с таким?

Сергей_Вертолетов

Столкнулся с другим… Одни и те же регуляторы, старая и новая Назы. У одной сначала надо запитать бек, потом подавать силовое питание на регуляторы, иначе регули молчат (симптомы якобы несовместимости Назы с этими регуляторами). Новая наза, бек убран в коробочку 😃 и при подаче силового питания регули сразу же инициализируются, и можно лететь. Походу дела в схемотехнике что-то поменялось, и PPM или что-то там сразу доходит до регулей, которые (и такие реги не редкость, которые хотят на вход сигнала, иначе впадают в спячку) корректно пропискивают и готовы к полёту!

SPer2010

Поймался, который кусался. Ответь мне по Tx7.