Полетный контроллер DJI Naza M v1

Андрей_Курылев

Случилось горе…или про качество dji.
Собрал еще одну гексу 550,При сборке вызвали подозрения комплектующие,а именно-> моторы почему то шли с прокладками(красненькие такие шайбочки) и в одном моторе неправильный вывод проводов,относительно других был повернут на 90 градусов и еще разные длины проводов.
На первой гексе таких косяков не було. Вопчем все собрал,настроил проверил работу моторов без пропеллеров, настроил подвес,все гуд. Поставил пропеллеры,включаю старт моторов …и хлоп, один мотор пару раз дернулся и задымил, а десять минут назад работали все нормально.
Разобрал мотор, думал мож че в него попало, нет, все чисто, только лак на двух обмотках противоположных друг другу вспух. Интересно, а у кого нибудь горели так моторы? Такое ощущение, что компмлекты с разных фабричек-подвалов. Мля…разочарован…пока без выводов…

maksi1

Разобрался,удалось запустить моторы. Выставил реверс в Ассистанте и все наладилось. Хотя по памяти в предыдушей версии реверс не стоял.Отлетал два акка. Вроди как более стабильнее в зависании стал. Калибровку делал,установив коптер строго в горизонтальной плоскости. Пока доволен результатом. Хотя, после прошивки долго пришлось разбираться.

rattis
maksi1:

Выставил реверс в Ассистанте и все наладилось. Хотя по памяти в предыдушей версии реверс не стоял.

Не бывает такого. Я имею в виду, что после смены прошивки реверс ну не как не меняется. Вообще ничего не меняется.

maksi1

Тогда как обьяснить ,трех позициенный тумблер в аппе, который отлично переключал режимы,после прошивки,пришлось end point уменьшать?

rattis
maksi1:

после прошивки,пришлось end point уменьшать?

Возможно, уменьшили диапазоны PPM для каждого из режимов.
В случае если все настроено по инструкции, а именно, ползунок в середине шкалы каждого из режимов - ничего подстраивать не нужно.

Engels
Volver:

че то никак не могу настроить.
После инициализации начинает постоянно мигать оранжевый (желтый) светодиод, что означает - потеря сигнала Тх. Хотя в ГУИ, когда подсоединен через ЮСБ аппа видна, и все каналы настраиваются нормально.

Перепрошивал - не помогает.

заработало, вся проблема была в лимитах переключателях manual- attitude (сделал по 91% с обоих сторон)

та же самая проблема, подскажите, пожалуйста, где выставить эти самые 91%? аппа - турниджи 9

ctakah

Надо бы аппу изучить-скачай инструкцию и вперед.

Jonshilov

Всем привет ктонибудь нашел как на FUTABA T7C настроить “Failsafe” на naze. Помогите кто ни будь пожалусто.

Alex-13
Jonshilov:

Помогите кто ни будь пожалусто.

Сюда ходи, уже во рту пересохло в 100 раз рассказывать. Мозгами раскинь, мануал передатчика читай и все будет в порядке
rcopen.com/forum/f123/topic258633/6812

fess_7575
rattis:

Не бывает такого. Я имею в виду, что после смены прошивки реверс ну не как не меняется.

А енто уже у кого глаз куда ляжет… летаем на отшибись…

Самое главное - люди видят метку в серой зоне, и все равно пытаются запуститься… Ребят - мы не в игрушки играем, каждый коптер это не машинка ползающая по дому - ЭТО ЛЕТАЮЩИЙ АППАРАТ… И ЭТО АППАРАТ СПОСОБЕН НАНЕСТИ КОМУ-ТО УРОН!!! И ПЕРЕД ТЕМ КАК ЕГО ПУСКАТЬ, СТО РАЗ ПРОВЕРЬТЕ ЧТО ОН ДЕЛАЕТ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ИНАЧЕ ИЗ-ЗА ВАШЕГО ПОХРЕНИТЕЛЬСТВА, ЖЕЛАНИЯ ПОВТОРИТЬ ГОЛЛИВУД, МЫ ВСЕ ОКАЖЕМСЯ В …ОПЕ… АППУ НЕ ПРОВЕРИЛИ-А ЧТО ЖЕ ОНА ТАМ ДЕЛАЕТ-НЕ ТУРНИГИ, НИ САМВА НЕ ВИНОВАТЫ - ТОЛЬКО ВЫ СВОИМ РАСПИ…ОМ БУДЕТЕ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, А С ВАМИ И ОСТАЛЬНЫЕ НОРМАЛЬНЫЕ ПИЛОТЫ!!! ОШИБКИ БЫВАЮТ У ВСЕХ - НО ТО ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ЭТО УЖЕ ПРОСТО ПИСЕЦ!!!

Jonshilov

Помогите на Futaba T7C настроить Falesafe на Naza. Нашел ли кто ни будь 100% решение этой проблемы? Так как Falesafe на Futaba T7C мертво привязан на 3 канал газа а на naza 5 или 7. Помогите кто ни будь пожалуйсто.

Alex-13
Jonshilov:

Помогите на Futaba T7C настроить Falesafe

Вы читали что я Вам ответил? Там же все расписано и в рот положено…

fess_7575
Alex-13:

Вы читали что я Вам ответил? Там же все расписано и в рот положено…

Да нихрена он не читал - он даже не знает на каком канале - то ли 5 то ли 7…

Jonshilov

Прошу прощение неправильно вопрос задал. У меня так и настроено, просто при потери сигнала(когда выключаю пульт) failsafe не сробатыает, вот что я имел виду . Помогите если знаете как…

Piranha

Ябы вообще некоторым не продавал опасные игрушки;)

Jonshilov

Прошу прощение неправильно вопрос задал. У меня так и настроено, просто при потери сигнала(когда выключаю пульт) failsafe не сробатыает, вот что я имел виду . Помогите если знаете как… Я уже всю голову сломал подскажите кто ни будь

Alex-13
Jonshilov:

подскажите кто ни будь

Послал ответ в личку…

vadson

Извините за глупый вопрос! А как Вы стержень фиксировали в креплениях гпс модуля ? Спасибо за овтет? Клеем?

Alex-13
vadson:

А как Вы стержень фиксировали в креплениях гпс модуля

Нарезал резьбу в вверху и в низу

milkseller

Думаю, что в копилкузнаний то добавить можно.
История с нелетающей гексойразрешилась. путём перебора комплектующих, выяснилось, что виноваты реги . на моторах 28-30 1000 кв , те же симптомы ( неадекват по высоте )
вчера поставил реги рц таймер 30А , моторы 2217-20т турниги , рама дэжэай 450, акб 5000 мах 3с , винты 10х6 gws . полетело настоковых настройка , сопротивляется ветру , держет высоту , садится , летит домой . короче доволен как слон (= полётное время без доп нагрузки до пищалки ( стояла на 3.4) 18 минут неспешных полётов . вес 1300гр.

МОРАЛЬ: похоже , что реги рц-таймер 30А с прошивкой саймона ( с завода ) несовместимы с назой . так что будте осторожны при выборе дешёвой китАйчины.
Спасибо всем , кто попытался помочь (=

Feedback
Bluebird:

Можно встряну… Калибровали как? Процедура? Нос куда указывает? Просто видел как один чел калибровал - чуть не упал. У него тоже туалетил.

Насколько я понимаю, этот человек, из-за которого ты чуть не упал - я 😃
Так вот, если ты помнишь, коптер туалетил даже после “правильной” калибровки, которую я сделал при тебе, руководствуясь твоим алгоритмом.
Причина унитазинга была не в калибровке компаса!

Я не считаю, что при калибровке компаса принципиальное значение имеет, куда указывает нос. В инструкции нет ни единого упоминания об этом!

Интересно мнение общественности, кто как калибрует компас?