Полетный контроллер DJI Naza M v1

ctakah

Любопытные вы какие:).И вообще пора бы уже назу называть народным мозгом:).Счас от наличию лишних мозгов:) пытаюсь запустить то вий,то фф,то алиноне,но пока ничего так не летает,хотя датчики вроде как такие.И собственно вопрос-какие контроллеры самые экономичные? Есть такое понятие или это зависит от регулей больше? Нужно ли ставить в регулях тормоз под управлением назы? Будет экономия от этого и насколько она ощутима?.Вроде как весь мир стремиться к энергосбережению,пора и назоводам внести свой вклад:).Эксперимент провел с вием,менялся только мозг,из 6 батареек собрал статистику и не увидел экономии-пол минуты отнес на качество акков.

Alex_R

Как это было:
Мучил тумблер - раз, два, пять… Ничего. Перенес коптер на 30 метров от начального места, хотя в принципе ничего не поменялось - поле, кусты-деревья но в режим калибровки я зашел с первого раза! Возможно, совпадение.

Сейчас такая настройка:

____________Pitch_______Roll_____Yaw________Vertical
Basic Gain____140_______140_____149_________150
Attitude Gain__160_______160

Конф.: гекса, расстояние между центрами движков 71 см, регули Mystery 30A, движки turnigy 910kv, пропы 12х3.8

Проблема: приличный дрейф в мануале, в ГПС лучше. Качели по тангажу (сильная) и по крену (слабая), яв в норме. Проблемы усиливаются при снижении (очень) и пропадают при поднятии. Перевернулся в режиме ГПС и мануале - без потерь. Кто что думает?

Кстати, настраиваю переключатели режимов ползунок так и не может занять А, только ГПС, то есть аппа не дает сдвинуть ползунок (в минимуме уже), но периодически встает. Калибровку делал.

Bluebird
ctakah:

И собственно вопрос-какие контроллеры самые экономичные? Есть такое понятие или это зависит от регулей больше? Нужно ли ставить в регулях тормоз под управлением назы? Будет экономия от этого и насколько она ощутима?

Практически побоку разницу в регуляторах, на фоне потребления моторами - разницу не видно, она исчезающая.
Тормоз ставить в регуляторах бесполезно!!! 😉 Он задействуется только когда винт останавливается. Все разговоры о том что стало летать лучше это эффект плацебо 😉
Торможение двигателем пока реализовано в Автоквадовских регуляторах 32х разрядных и в прошивке от Мультивия, в соседней теме про перешивку обсуждается.

Alex_R:

Кстати, есть где сводка настроек для разных рам, пропов, движков?

Бесполезная таблица если у вас что то не совпадет по комплектующим 😉 Да и стиль пилотажа у Вас наверняка другой чем у того или иного человека который опубликовал настройки.
Надо под Вашу раму, моторы, винты, регуляторы, положение ЦТ и прочее подбирать.

Alex_R:

то есть аппа не дает сдвинуть ползунок (в минимуме уже), но периодически встает.

Ну так для начала Вам необходимо победить аппу - чтобы она четко переключала режимы. До этого бороться с опрокидыванием бесполезно - аппа переключает Назу в режим Мануал, вот и переворачивается.

ctakah

Ха-заказать то не так больно:).Пробую.Не пошло-как ставишь конфигурацию,сразу вылетает 389 долларов. Хады:::

Bluebird
Андрей_Курылев:

А правда что Вот есть Такая Наза ???

Тезка, Вы же “Пламенеющий шкаф” выбрали 😉)) а картинку подставило Назы, хотя шкаф тоже наверное Наза назвали 😉

Андрей_Курылев
Bluebird:

Тезка, Вы же “Пламенеющий шкаф” выбрали 😉)) а картинку подставило Назы, хотя шкаф тоже наверное Наза назвали 😉

Тезка, а что есть “Пламенеющий шкаф”??? Это типа очень хреново?😃

Bluebird
Андрей_Курылев:

Тезка, а что есть “Пламенеющий шкаф”??? Это типа очень хреново?

Незнаю даже, дружище 😉 Но то что это не Наза - 100% 😉 При переводе с китайского такие перлы получаются - обхохочешься.
А Наза там выбирается и сразу цена 389 уе, с ГПС сразу, как Андрей выше указал…

ctakah

Тоже пробовал???😃😃. Наверно это уже вирус для назоводов,жены придумали:))

piligrim-andy
Андрей_Курылев:

И как теперь жить, когда купил за 7тыр

Да нормально жить! Дешевый сыр только в мышеловке😒 Я ничуть не жалею о переходе на Назу и потраченных средствах, летаю на двух комплектах с GPS и не нарадуюсь стабильности платформы.

Alex_R

to Bluebird: аппу не победить - только выкинуть. Но в режим мануал она не перекидывает. Просто тримера не хватает чтобы ползунок встал четко на А и загорелся синим. Но все равно режимы отрабатываются правильно, даже в ассистенте видно и по светодиоду. Меня интересует другой вопрос: Basic или Attitude крутить? Больше или меньше?

В таблице нашел гексу Эиркрафт так там Attitude 40% и 40%. Подозрительно мало. Но там и винты меньше - 10х3.8. Нашел под мои винты 12х3.8, но там квадрик и значения намного вольше чем у Эиркрафтовской гексы. От чего отталкиваться? Или исключительно опытным путем?

SlavikR
Alex_R:

Или исключительно опытным путем?

Ответ на вопрос !

fess_7575
Alex_R:

Меня интересует другой вопрос: Basic или Attitude крутить?

Мануал читать не пробовали?

Андрей_Курылев
piligrim-andy:

… Я ничуть не жалею о переходе на Назу и потраченных средствах, летаю на двух комплектах с GPS и не нарадуюсь стабильности платформы.

Эдуард, я тоже ни капли не жалею что потратил государственные средства и средства депутатов на приобретение наз с вуконгом😁 Просто подумал, если действительно есть такие дешовые назы, почему бы не взять с десяток в моделкуB-)
Теоретические ответы получены, на практике никто Там видимо не заказывал…

maloii

Ребят, а GPS апгрейд, идет вместе с креплением (алюминиевые крепления и карбоновая трубка) или его где то отдельно покупаете?

DVE

Да, трубка и стойка в комплекте.

flyer39

У меня было в комплекте. Не слышал, чтобы кто-то покупал отдельно крепление.

piligrim-andy

В комплекте то идет, но реализация мне не очень понравилась и на гексу я сделал вой вариант из оставшегося крепления лыжи от X650C и карбоновой трубки

Bluebird
Alex_R:

Меня интересует другой вопрос: Basic или Attitude крутить? Больше или меньше?

Парни уже Вас направили на Путь 😉 Могу еще посоветовать FAQ NAZA.

Alex_R:

В таблице нашел гексу Эиркрафт так там Attitude 40% и 40%. Подозрительно мало.

Что лишний раз доказывает - чужой опыт это чужой опыт. Подбирать гейны необходимо самостоятельно, чужие Вам не помогут. 😉

Я не пойму, откуда такая лень при подборе гейнов? Да что сложного то???
Ну ладно в системе с открытыми PIDами, там три параметра и их надо реально подбирать, причем еще и надо понимать как они влияют друг на друга и четко представлять что при завышенных значениях может произойти “швах”. Тут же - два параметра, Басик подбираешь пока не начнется колбасня, второй Аттитуде подбираешь как тебе удобно. 😉
НУ быстрее и проще уже дальше некуда! 😉)))

Dronavt
Bluebird:

Тут же - два параметра, Басик подбираешь пока не начнется колбасня, второй Аттитуде подбираешь как тебе удобно.

Причем все это можно делать в реальном времени, т.е. в полете, повесив их на крутилку. Удобнее и безопаснее сложно придумать.