Поставил наконецто Назу на свой коптер, на котором до этого летал на Арду, под который спецом делал…
Я и не знал что он так летать стабильно может 😃 Причем летает на Плющах 30A (SIL) не менее стабильно чем у Андрея Блюберда на перешитых регулях… Виброразвяжу прошу и выложу видео сборта из дремучего подмосковного леса 😃
Наверное самый приятный в настройке аппарат, который у меня был. Вылезло всего три непонимания с непривычки 1. это то что он не берет напругу с USB 2.что после перепрошивки надо о перегрузить контроллер вкл выклом питания (ну нет резета емое 😃 3. Ставь не ставь в ассистенте чтобы свитмод попадал на один из режимов аттитюд/мануал, все равно начинает мигать ораньжевый и тут уже на глаз выставляешь ендпоинты этого канала, чтобы замигало как надо. А так все супер.
Вот полетал немного, все нравится, но непонятно почему после отсечки и посадки, акум 2,2 берет только 1,5 зарядки, мороз?
Подскажите плиз… может кто сталкивался? При - 10, Naza напрочь отказывается запускаться в аттитюде!!! Сколько ни пробовал… В мануале запускается как по маслу! Заходишь в тепло все работает!!!
Еще На всех роликах Она висит в радиусе плюс-минус 20 см, а моя дрейфует без остановки… может где в установках поковырять? только вот в каких?
Вот полетал немного, все нравится, но непонятно почему после отсечки и посадки, акум 2,2 берет только 1,5 зарядки, мороз?
конечно
Еще На всех роликах Она висит в радиусе плюс-минус 20
пилоты рулят. Без навигации и без оптики не один аппарат не сможет висеть в таком радиусе. Разве только в безветрии и то не долго, все равно поплывет
Подскажите NAZA работает с Hobby wing ESC как есть, без перепрошивки ?
Вот полетал немного, все нравится, но непонятно почему после отсечки и посадки, акум 2,2 берет только 1,5 зарядки, мороз?
Если ненастраивали отсечку по напряжению - то это не мороз, а консерватизм первоначальных настроек контроллера. Я функцию эту отключил, летаю по пищалке с ХК - гораздо комфортнее ИМХО.
Вопрос: какое напряжение ставить в настройках battery?
Чет все не как не пойму, у кого какое напряжение стоит в режимах?
пилоты рулят. Без навигации и без оптики не один аппарат не сможет висеть в таком радиусе. Разве только в безветрии и то не долго, все равно поплывет
может что-то я не понял, но как можно управлять и при этом держать аппу на показ одной рукой, а другой толкать квадрик…
ps даже в помещении он плывет!!!
У меня 11в первый уровень и 10в посадка, буду снижать и пиликалку поставлю.
Кто нибудь расшифрует что означает С (например 35С на батареях) это не амперы случайно?
C-рейтинг токоотдачи, способность аккума мгновенно силу тока равную емкости данного акума помноженную на этот самый коэфициент, тобишь при акуме 2200мАч этот акум может выдать 2200х35=77ампер максимум в пике
C-рейтинг токоотдачи, способность аккума мгновенно силу тока равную емкости данного акума помноженную на этот самый коэфициент
огромное спасибо, одной загадкой меньше…
Старый я стал, сам быстро не разумею…
Чет у меня Наза при газовке чуток вправо поворачивает, грежу на кривой луч, только какой? на котором по часовой моторы крутят, или против часовой? )) помоему тот что по часовой, нет?
Дык пофиг какой повернут газ даешь он если повернут и будет поворачивать.
Антон, ну я наверное его выпрямлю, ага?)) мне надо точно выяснить, какие выпрямлять, так не видно)
Старый я стал, сам быстро не разумею…
Чет у меня Наза при газовке чуток вправо поворачивает, грежу на кривой луч, только какой? на котором по часовой моторы крутят, или против часовой? )) помоему тот что по часовой, нет?
может пальчики на морозе плохо слушаются?😃
даешь газку и рудер чуток цепляешь:)
Тест рамы F450 на прочность:) Впечатлительным не смотреть…