Вот полетал немного, все нравится, но непонятно почему после отсечки и посадки, акум 2,2 берет только 1,5 зарядки, мороз?
Если ненастраивали отсечку по напряжению - то это не мороз, а консерватизм первоначальных настроек контроллера. Я функцию эту отключил, летаю по пищалке с ХК - гораздо комфортнее ИМХО.
Вопрос: какое напряжение ставить в настройках battery?
Чет все не как не пойму, у кого какое напряжение стоит в режимах?
пилоты рулят. Без навигации и без оптики не один аппарат не сможет висеть в таком радиусе. Разве только в безветрии и то не долго, все равно поплывет
может что-то я не понял, но как можно управлять и при этом держать аппу на показ одной рукой, а другой толкать квадрик…
ps даже в помещении он плывет!!!
У меня 11в первый уровень и 10в посадка, буду снижать и пиликалку поставлю.
Кто нибудь расшифрует что означает С (например 35С на батареях) это не амперы случайно?
C-рейтинг токоотдачи, способность аккума мгновенно силу тока равную емкости данного акума помноженную на этот самый коэфициент, тобишь при акуме 2200мАч этот акум может выдать 2200х35=77ампер максимум в пике
C-рейтинг токоотдачи, способность аккума мгновенно силу тока равную емкости данного акума помноженную на этот самый коэфициент
огромное спасибо, одной загадкой меньше…
Старый я стал, сам быстро не разумею…
Чет у меня Наза при газовке чуток вправо поворачивает, грежу на кривой луч, только какой? на котором по часовой моторы крутят, или против часовой? )) помоему тот что по часовой, нет?
Дык пофиг какой повернут газ даешь он если повернут и будет поворачивать.
Антон, ну я наверное его выпрямлю, ага?)) мне надо точно выяснить, какие выпрямлять, так не видно)
Старый я стал, сам быстро не разумею…
Чет у меня Наза при газовке чуток вправо поворачивает, грежу на кривой луч, только какой? на котором по часовой моторы крутят, или против часовой? )) помоему тот что по часовой, нет?
может пальчики на морозе плохо слушаются?😃
даешь газку и рудер чуток цепляешь:)
Тест рамы F450 на прочность:) Впечатлительным не смотреть…
Уровень к мотору приложи, а перед этим раму выставить стоит по тому же уровню.
Тест рамы во-первых баян, во-вторых непоказательный ниразу, я так тоже могу с любой(пустой) рамой сделать
Тест рамы F450 на прочность
Во-во… После этого баяна я эту раму и прикупил! Но вот так её испытывать не хочется ни разу 😃))
Ладно парни, я на вас посмотрю как вы будете уровень к мотору прикладывать) как и оказалось нужно было чуток поправить лучи, правда все четыре, все устаканилось.
Ну не все такие дотошные. Газку побольше, и… полетели!
Дело в не дотошности, а в знании как быть недолжно, не коробку от пиццы запускаем. Если бы у вас вертолет на 20 градусов поворачивал по курсу без команды, вы б его разобрали и снова собрали))
А если cерьезно, даже не знаю плохо или хорошо что у Назы такой скудный набор настроек. Для новичка конечно очень хорошо, но если что надо довести до ума то все, атас…