Полетный контроллер DJI Naza M v1
Так я об этом и говорю. Переключаю обратно в GPS, лампа индикации режимов тоже переключается, но управление не возвращается.
Переключаю обратно в GPS, лампа индикации режимов тоже переключается, но управление не возвращается.
Вот это тоже неоднократно обсуждалось. Для того чтобы вернуть управление нужно перещелкнуть режимы GPS Atti - Atti и обратно (если надо).
Может быть, Вы все-таки прочитаете FAQ и инструкцию?
Читал и не раз… Но видимо стоит еще. И все же, большое спасибо за ответы!
Крутятся в нужную сторону это одно, а винты стояли правильно?
Да правильно, кроме того я их не снимал после последнего удачного полета!
Да ЕКЛМН! Перепаял регули. Были Mystery 30A, стали T-Motor 40A. И вот засада! Движки не включаются. Все пиликает, движки дергаются при включении. И на этом все. Запустить коптер не получается. Что ему надо?
________
Красный провод из сервокабеля регулей извлек.
Откалибруйте,так как наза дает 1200 а регулям для запуска надо 1000 и регули думают-вот блин засада,парень то пытается запустить коптер на включенном троттле)))Можно для начала поставить в гуи минимальный троттл(обороты).Я мучился с сервотестером,чуть не туда и все-регули тупят.Надеюсь понятно объяснил?
Рекордсмены, и прочие экстрималы, у кого самый высокий потолок полета на Назе, кто на сколько улетал вверх и благополучно сел?
Сергей,не могу сказать в цифрах,но глазами мой квад потеряли все,включая меня.Думаю около 700 метров как минимум. Потом выключал моторы и спокойно падал )) Может кто знает на какой высоте глаза перестают видеть среднего размера квад?Ах да-подъем длился 6 минут на полном газу.
Желательно в цифрах всетаки, но не это важно, а важен спуск.
Андрей, просто выключал до минимума коптер и падал? Он кувыркаться не начинал?
Если да, то не представляю как он будет стабилизироваться с той же камерой на борту, от перегрузок ее нафиг отламает и отлетит все, нет?
Летал (визуально) на 1500, выше видеолинк не дал, стартовал с 1000
Два мозха на одинаковых рамах(назе 32) Один вниз летит ровно,немного вращаясь по оси,второй кувыркается,но если не профукать с газом внизу и вовремя поддать-то встает в горизонт .На втором один движок позже других запускается и пока вот жду заказа с запасными движками-по ходу с другим кв попался. ДЛя того ,чтоб он ровно падал-надо минтроттл выставить правильно. Прошивка виевская.
Ё-запись то есть моих подлетов и линк тоже начинал пропадать на самом верху)))
Ничего не понимаю, о каких мозгах идет речь? я о Назе DJI спрашиваю…
Летал (визуально) на 1500, выше видеолинк не дал, стартовал с 1000
АНдрей, на НАзе?
у кого самый высокий потолок полета на Назе, кто на сколько улетал вверх и благополучно сел?
Я поднимался на 200 метров. Дальше тоже можно было, но не увидел в этом большого смысла.
Спускался на 15 процентах газа (создал в аппаратуре кондишн при котором газ не опускается ниже 15%) чтобы не выключились движки.
Спуск довольно резкий. Продолжительность около 30 секунд. Но спускался не вертикально, а как бы по спирали. Так значительно меньше колбасит.
Коптер на 450-й раме. Полетный вес 1200 граммов. Моторы 850KV, пропы 11x4.7.
Откалибруйте,так как наза дает 1200 а регулям для запуска надо 1000 и регули думают-вот блин засада,парень то пытается запустить коптер на включенном троттле)))Можно для начала поставить в гуи минимальный троттл(обороты).Я мучился с сервотестером,чуть не туда и все-регули тупят.Надеюсь понятно объяснил?
Откалибровал в ассистенте передатчик. На пульте е.поинт, триммер, субтриммер ставил и -80 - 40 -20 20 60 80 и 120 - ничего. Что еще где покрутить? Кстати, периодически то один то 2 движка начинают крутиться.
____________
Триммером получается регулеровка. 2 движка крутятся быстее-слабее в зависимости от регулировки. А 2 просто стоят.
борту, от перегрузок ее нафиг отламает и отлетит все, нет?
В видяхе Странник падение метров с 300, скорость падения и перегрузки невысокие за счет авторотации винтов. Вообще, если на тумблер замиксить тротл 15% - падение будет стабилизированным, где то под 80 км/ч блинчиком (но подозреваю с жуткой тряской), с тангажом в 30гр. думаю можно разогнать до 150 без тряски. Как починю видеолинк и вкрячу осд - попробую подтвердить видяхой
АНдрей, на НАзе?
Угу, а что смущает?
а как бы по спирали
Да, спиральки рулят! Я так себе в огород обычно плюхаюсь из-за ограничения зоны видимости
Так я об этом и говорю. Переключаю обратно в GPS, лампа индикации режимов тоже переключается, но управление не возвращается.
Если Futaba и F/S активируется выключением аппы, то возможно стоит защита по газу и после выкл.-вкл. аппы надо убрать газ до мин. и сразу поднять до нужного уровня или отключить защиту.
Я подымался (визуально) метров на 200-250, спускался без спиралек и раскачек на 25-30% газа, на менее 20% падает стремительно в низ. приходится ловить.
сегодня наза отказалась взлетать - вместо взлета кувыркнулась через передние лучи. в минусе два винта… потом включил без винтов, запустил движки - все крутится как надо ни каких косяков не заметил… у кого нидь было подобное? от чего это? как лечить? или просто не повезло…?
Был аналогичный случай, причина потеря тяги, ослаб стопор оси ротора.
приходится ловить.
А чего ее ловить то? Тротл в центр(тоже на тумблер все не соберусь замиксить) - сама выравнивается и зависает
Желательно в цифрах всетаки, но не это важно, а важен спуск.
поднимал квадрик на 300 метров(по данным GPS старт 170 над уровнем моря поднял до 470 выше не стал рисковать), спускался медленно, не торопясь - все нормально
Откалибровал в ассистенте передатчик. На пульте е.поинт, триммер, субтриммер ставил и -80 - 40 -20 20 60 80 и 120 - ничего. Что еще где покрутить? Кстати, периодически то один то 2 движка начинают крутиться.
____________
Триммером получается регулеровка. 2 движка крутятся быстее-слабее в зависимости от регулировки. А 2 просто стоят.
Короче, солюшн. Поднял холостой ход до максимума - сразу все встало на свои места. Но все равно, где-то желание сидит чтобы такая реакция была на среднем холостом ходу=)