Полетный контроллер DJI Naza M v1

Evguenis
Radio:

но вот квадратик в трещинах, оч похож на антену

Это и есть керамическая антенна. Под замену, неремонтопригодно.

flyer39
AndreyVG:

в новом мануале сказано про 25см.

Хотелось бы верить, что это сказано там для перестраховки, ибо физически такое на малых рамах (450) практически не возможно. Если только на длинные ноги цеплять.

AndreyVG
flyer39:

ибо физически такое на малых рамах (450) практически не возможно. Если только на длинные ноги цеплять

сейчас у себя на гексе хайкрафтовской измерил получается ровно 25 см до лепестков клевера
передатчик(5,8гГц) закреплен на ноге, от лепестков до земли остается еще 5 см.

Galamaga
flyer39:

Хотелось бы верить, что это сказано там для перестраховки, ибо физически такое на малых рамах (450) практически не возможно. Если только на длинные ноги цеплять.

Я себе поставил на один из лучей, правда антенна горизонтально установлена, но проблем пока не наблюдал.

ctakah

Делается проще-тонкий карбончик ,длиной 30 см привязанный вдоль луча и выходящий за него на 15 см,а по нему уже кабелек от передатчика и на конце разрезной диполь,V или четвертушка ,на мощности 200 мвт 1200мгц на патч спокойно 1 км.Получится антенна за пропом торчит на сантиметров 5,плюс длина луча-вот и 20 см разнос.

BVP
Vitalzab:

Как так? А у меня есть ещё 3-х позиционный переключатеть. И крутилка есть, я ей камеру кручу вниз-вверх. У меня Футаба 7С.
А на двухпозиционном у меня Хом Лок-Выкл. Без Выкл летать вообще нереально .

Да-да, есть. Но в самолетной программе я так и не понял как его задействовать. После 8ки футабы, с 7кой справится не могу, ничего переназначить невозможно 😦

____________________________________

Вопрос обаладателям гексы DJI NAZA F550, в стоковой комплектации и с батареей 3s 5000 mah, какой вес полезной нагрузки? Сколько еще потянет?

Bluebird
BVP:

Как правильно задействовать все режимы необходимые?
В самолетном режиме доступны только два 2х позиционных тумблера.

Борис, тут в Теме обсуждалось уже несколько раз 😉 Направляю Вас в FAQ Naza - там собран опыт местного бомонда 😉
ХоумЛок или КурсЛок - это Вы должны решить сами какой режим использовать, обязательно необходимо его выключение, так что с 2х позиционным тумблером у Вас выбор = либо ХоумЛок и Выкл или КурсЛок и Выкл.
По режимам - Так же Вам нужно определиться какой режим Вы чаще будете использовать. Для калибровки компаса заведите отдельную модель в передатчике.

Radio:

треснула верхняя деталь платы (квадратик, похожий на процессор)

У меня тож самое 😭 . Это не патч, это антенна модуля GPS. Керамика, потому сильно боится ударов. Треснула - только замена на аналог. Я поменял от Вукунга, был сбойный неработающий модуль.

Стоит поискать на сайтах и всемирной толкучке… В ДЖИ отправлять на ремонт выйдет небюджетно сильно, хотя и меньше цены нового модуля.

Alex_R
Bluebird:

Александр))) Регули прошиты или нет? Какие настройки Гейнов?
Если регули не перепрошиты - срочно шить. Изза них все. Если регули перешиты - уменьшайте гейны Басик. ЦТ еще может быть высоко задран, аккум сверху? Настройки ГПС какие? Хотя мне кажется регули у Вас не перепрошиты.

Не прошиты, но по данным ОБС (одна бабка сказала) aviamax.livejournal.com/40439.html шить не надо - они и так работают (и у меня работали с КК). Да и шить не чем и собирать не из чего. Гейны бэйсик 130 130 аттитьюд 130 130. Батарея ниже лучей.

Bluebird
flyer39:

И также не будет ли модуль ГПС нервничать если сантиметрах в 10 будет антена видеопередатчика?

flyer39:

Видеопередатчик работает у меня на 900MHZ

Ваш 200mW особой погоды GPSу не сделает 😉

BVP:

Но в самолетной программе

Пробуйте вертолетную программу, только выключите свашплату в настройках передатчика или поставьте одну серву.

BVP:

DJI NAZA F550, в стоковой комплектации и с батареей 3s 5000 mah, какой вес полезной нагрузки?

Если стоковые винты - то грамм 200 не больше, перегрузите - разорвет винты в полете. У меня за раз разорвало 4 штуки, и разбил ГПС модуль. Так что не рискуйте.

Alex_R:

Не прошиты, но по данным ОБС (одна бабка сказала)

Александр, если я правильно понял у Вас Блусериес? Тогда шить их надо. У меня стоковые ХК 20А, 30А и 40А толком не летали - раскачка, колебания, после плавного пролета и разворота - раскачка как качели… Хоть я и настраивал Тайминг на высокий, на средний. Гейны у Вас в норме. С неперепрошитыми придется опустить еще ниже гейны - вплоть до 100%…
Можно еще попробовать добавить нагрузки на коптер - станет стабильнее. Или уменьшить на единицу диаметр винтов.
Успехов!

Covax
Evguenis:

Это и есть керамическая антенна. Под замену, неремонтопригодно.

Слава Богу 1575R-A GPS 25db MMCX-RP не редкость,

BVP
Bluebird:

По режимам - Так же Вам нужно определиться какой режим Вы чаще будете использовать.

Спасибо, стало яснее!

Первый тумблер переключения режимов: GPS Attitude - F/S (можно так? хочу, что бы домой возвращался при необходимости, или это по-другому можно сделать?). Не очень понятно, чем отличаются режимы Attutude и GPS Attitude, в первом по барометру держит по высоте? Можно его заменить на GPS Attitude? В FAQ написано, что нужен и тот, и другой режим, но зачем?

Второй тумблер переключения IOC: офф - курс лок (например), с этим вроде ясно.

Bluebird
BVP:

Спасибо, стало яснее!

Пожалуйста, но вижу что яснее не стало 😉))))
GPS Attitude - F/S = можно. По другому пока никак. Для калибровки компаса заведите другую модель (все равно ж спросите позже “как?” 😉 )
“чем отличаются режимы Attutude и GPS Attitude” = блин, простите, ну в первом режиме коптер просто висит и плывет куда то, по ветру например, во втором его удерживает на точке GPS! 😉

BVP:

по барометру держит по высоте?

По барометру держит высоту всегда , кроме Мануала!
ФАК невнимательно читали 😉 Читайте 😉

ANTAL
Radio:

Антена была соединена с платой всего 1 штырьком, с землей она не была соединена, т.к держалась на плате на двустороннем скотче. Проверял плату на просвет, к центру платы шла всего 1 дорожка. Все равно не понятно, получается антена подключается всего через 1 соединение ?

Если нет промежуточной платы, то это голый патч у него 4-5дб усиление, усиливает сам модуль гпс.

BVP
Bluebird:

GPS Attitude - F/S = можно. По другому пока никак. Для калибровки компаса заведите другую модель (все равно ж спросите позже “как?” )

Компас через другую модель уже откалиброван! 😃
Для меня важно было узнать, что можно настроить GPS Attitude - F/S.

Bluebird:

ну в первом режиме коптер просто висит и плывет куда то, по ветру например, во втором его удерживает на точке GPS!

Этот вопрос возник потому, что не понимаю, зачем везде настраивают и тот, и другой режим, при начичии GPS модуля. Если один так явно проигрывает другому.

Alex_R
Bluebird:

Александр, если я правильно понял у Вас Блусериес? Тогда шить их надо. У меня стоковые ХК 20А, 30А и 40А толком не летали - раскачка, колебания, после плавного пролета и разворота - раскачка как качели… Хоть я и настраивал Тайминг на высокий

А есть где программаторы в сборе? Чтоб самому не собирать?

Может частоту регуля поменять на 16Khz?
_______________
Ан-нет, уже не получится - для назы я отрезал красный провод и к ресиверу уже не подцеплю, надо все разбирать итд.

Кто знает, почему не сохраняются данные о положении ГПС модуля. Как первый раз поставил Х 3см У см Z 7см, так поменять не могу. Поставил дефолтные настройки - 0 0 0. Теперь их поменять не могу. Правлю, выключаю ассистент, включаю а там опять 0 0 0?

Radio
Bluebird:

поменял от Вукунга, был сбойный неработающий модуль.

Паяли всего 1 контакт ? Или их там 2 ?

Конструктор

Добрый день всем!
Решение по улучшению видимости сигнального диода.
На блок с диодом наклеил линзу в пластиковом корпусе от мощного светодиода.
Корпус с линзой весит очень мало.
С задней стороны есть плоская площадка с отверстием для светодиода.
Приклеил корпус линзы двухсторонним скотчем, прямо поверх прозрачной пленки на блоке.
Корпус с линзой подходит без всякой переделки.

Линзы есть с разным углом обзора.
Эффект получился очень сильным.
Светодиод видно очень далеко и с более широким улом обзора.

Андрей_Курылев
Alex_R:

Правлю, выключаю ассистент, включаю а там опять 0 0 0?

Дык нада записывать “докУмент”, как в ворде, вверху галочка на панели тынц и фсе:)

maloii

В поисках шайбы для зажима граупноровских винтов набрел на 8мм шайбы в чип и дипе www.chipdip.ru/product/mister-fix-65904.aspx . Съездил купил, а они ОГРОМНЫЕ, ну в смысле внутренние отверстие, оно далеко не 8мм а аж 9 с чем то. Кто чем прижимает винты? Я конечно могу сварганить самопальные шайбы, из чего угодно, но я не уверен что они будут сбалансированы достаточно.

ctakah

Я бы заморочился из текстолита фольгированного,ну если совсем нет.В сверлильник на крайний случай зажать и напильником обточить… Сам использую из алюминия-просто вытачиваю и все. Иногда просто гайка-шайбы много весят:).

maloii

А Вы сверху или с низу подкладываете шайбу?

Covax

А чего бы вам стопорные шайбы не пользовать? Я такие ставил на dt700 в свое время.

maloii

Тут вопрос скользкий, сверху стопорной шайбой лучше не зажимать, так как связка винт-шайба-гайка будет сильная и винт может легко сорвать при резком газе и раскрутить гайку. А если снизу под винт её класть, то не уверен что она достаточно ровная и винт не будет бабочкой крутится.

Covax

Ничего там не срывало, шайба была именно сверху и гайка сидела на локтайте.