Тест рамы во-первых баян, во-вторых непоказательный ниразу, я так тоже могу с любой(пустой) рамой сделать
Тест рамы F450 на прочность
Во-во… После этого баяна я эту раму и прикупил! Но вот так её испытывать не хочется ни разу 😃))
Ладно парни, я на вас посмотрю как вы будете уровень к мотору прикладывать) как и оказалось нужно было чуток поправить лучи, правда все четыре, все устаканилось.
Ну не все такие дотошные. Газку побольше, и… полетели!
Дело в не дотошности, а в знании как быть недолжно, не коробку от пиццы запускаем. Если бы у вас вертолет на 20 градусов поворачивал по курсу без команды, вы б его разобрали и снова собрали))
А если cерьезно, даже не знаю плохо или хорошо что у Назы такой скудный набор настроек. Для новичка конечно очень хорошо, но если что надо довести до ума то все, атас…
450 рама DJI, судя по фото, собирается чётко! Если не накосячили литейщики, должно быть ровно-ровно!
судя по фото, собирается чётко!
Ага, конструктор) легко и быстро)
Для новичка конечно очень хорошо, но если что надо довести до ума то все, атас
А что доводить? Гейны выведены - крути. Что еще доводить? ))) Сереж, это отходняк после СС 😉 я тоже долго привыкал к минимуму настроек) Пройдет) Би хеппи)
Ну не скажи, я бы вместо того чтобы возится с лучами, лучше б ПИДы покрутил 😃
Ну не скажи, я бы вместо того чтобы возится с лучами, лучше б ПИДы покрутил 😃
А зачем? Что не устраивает?)))
ОМГ, я прикупил для Назы и вовсе 5000-маховую 4S батарею и ещё одну про запас %]
А каков пэйлоад у Назы, господа?
ОМГ, я прикупил для Назы и вовсе 5000-маховую 4S батарею и ещё одну про запас %] А каков пэйлоад у Назы, господа?
Сам еще не летал, но по бумажкам вроде как 500 лишних грам должна поднять. Ну мне кажется летать будет, но только медленно … Скорее всего предется вам эти батарейки в шкаф положить пока 6ти крылую не купите, благо она уже в марте вроде как продаваться будет у DJI.
Да ептрст NAZA, младшая сестра полетного контроллера dji wookong wk-m
Кривые лучи править ПИДами - это круто!)))
Сюрприз, сюрприз?! )) На то они и ПИДы 😃
Тест рамы F450 на прочность Впечатлительным не смотреть…
китаец дохлый какой то ! и кидает нежно, придерживая, дайте мне! я ее так йопну! враз разлетится !
А каков пэйлоад у Назы, господа?
Господа, а вы расскажите лучше как Грузоподъемность связана с типом Мозгов???
Чегой то, всегда думал что грузоподъемность напрямую зависит от моторов и винтов а не от размера штанов у летчика… Поправьте если не прав.
Naza это полетный контроллер. Давайте выражаться яснее и правильнее.
Сам еще не летал, но по бумажкам вроде как 500 лишних грам должна поднять.
Давайте спорить о вкусе бананов с теми кто их ел 😉 Будьте добры - дайте ссылку на бумажки! 😉 А то у меня Наза и на 450 грамм кваде и на 2 кг кваде летает. 😉
Кривые лучи править ПИДами - это круто!)))
Сюрприз, сюрприз?! )) На то они и ПИДы
Серега монстр 😉 ПИДы народ для другого придумал 😉)))) не проще поднять коптер так чтобы видеть винты в одной плоскости, сразу будет заметно какой винт наклонен. 😉
Чегой то, всегда думал что грузоподъемность напрямую зависит от моторов и винтов а не от размера штанов у летчика… Поправьте если не прав.
Вероятно, оценивается грузоподъемность кита (назы с рамой и моторами), т.е. новички назой называют весь квад, а не отдельно мозги 😃. Будем снисходительней, хотя 4S5000 это доуя для кита!
Вы с мое коптеры покурочте, а потом говорите для чего ПИДы народ придумал, затейники, вы их просто готовить не умеете, ПИДы с подливой )) в том же мультивие разность работы винтовой группы легко устраняется коррекцией, это не только в смещении винтов может проявится, но и в разности работы регулей, их калибровке и т.д.
У меня Кит450 со всеми прибамбасами (кроме камеры ГоПро в гермокорпусе +200гр) и аком Нанотеч 2,2 весит 1,100. Прекрасно летает. В инструкции написано, что Кит 450полетит до 1,6кг.
Ну так и давайте говорить о КИТе с мозгами Наза 😉 Правильно сказать тоже важно 😉