Полетный контроллер DJI Naza M v1
450 рама DJI, судя по фото, собирается чётко! Если не накосячили литейщики, должно быть ровно-ровно!
судя по фото, собирается чётко!
Ага, конструктор) легко и быстро)
Для новичка конечно очень хорошо, но если что надо довести до ума то все, атас
А что доводить? Гейны выведены - крути. Что еще доводить? ))) Сереж, это отходняк после СС 😉 я тоже долго привыкал к минимуму настроек) Пройдет) Би хеппи)
Ну не скажи, я бы вместо того чтобы возится с лучами, лучше б ПИДы покрутил 😃
Ну не скажи, я бы вместо того чтобы возится с лучами, лучше б ПИДы покрутил 😃
А зачем? Что не устраивает?)))
ОМГ, я прикупил для Назы и вовсе 5000-маховую 4S батарею и ещё одну про запас %]
А каков пэйлоад у Назы, господа?
А зачем? Что не устраивает?)))
Да ептрст 😃 rcopen.com/forum/f123/topic258633/743
ОМГ, я прикупил для Назы и вовсе 5000-маховую 4S батарею и ещё одну про запас %] А каков пэйлоад у Назы, господа?
Сам еще не летал, но по бумажкам вроде как 500 лишних грам должна поднять. Ну мне кажется летать будет, но только медленно … Скорее всего предется вам эти батарейки в шкаф положить пока 6ти крылую не купите, благо она уже в марте вроде как продаваться будет у DJI.
Да ептрст NAZA, младшая сестра полетного контроллера dji wookong wk-m
Кривые лучи править ПИДами - это круто!)))
Сюрприз, сюрприз?! )) На то они и ПИДы 😃
Тест рамы F450 на прочность Впечатлительным не смотреть…
китаец дохлый какой то ! и кидает нежно, придерживая, дайте мне! я ее так йопну! враз разлетится !
А каков пэйлоад у Назы, господа?
Господа, а вы расскажите лучше как Грузоподъемность связана с типом Мозгов???
Чегой то, всегда думал что грузоподъемность напрямую зависит от моторов и винтов а не от размера штанов у летчика… Поправьте если не прав.
Naza это полетный контроллер. Давайте выражаться яснее и правильнее.
Сам еще не летал, но по бумажкам вроде как 500 лишних грам должна поднять.
Давайте спорить о вкусе бананов с теми кто их ел 😉 Будьте добры - дайте ссылку на бумажки! 😉 А то у меня Наза и на 450 грамм кваде и на 2 кг кваде летает. 😉
Кривые лучи править ПИДами - это круто!)))
Сюрприз, сюрприз?! )) На то они и ПИДы
Серега монстр 😉 ПИДы народ для другого придумал 😉)))) не проще поднять коптер так чтобы видеть винты в одной плоскости, сразу будет заметно какой винт наклонен. 😉
Чегой то, всегда думал что грузоподъемность напрямую зависит от моторов и винтов а не от размера штанов у летчика… Поправьте если не прав.
Вероятно, оценивается грузоподъемность кита (назы с рамой и моторами), т.е. новички назой называют весь квад, а не отдельно мозги 😃. Будем снисходительней, хотя 4S5000 это доуя для кита!
Вы с мое коптеры покурочте, а потом говорите для чего ПИДы народ придумал, затейники, вы их просто готовить не умеете, ПИДы с подливой )) в том же мультивие разность работы винтовой группы легко устраняется коррекцией, это не только в смещении винтов может проявится, но и в разности работы регулей, их калибровке и т.д.
У меня Кит450 со всеми прибамбасами (кроме камеры ГоПро в гермокорпусе +200гр) и аком Нанотеч 2,2 весит 1,100. Прекрасно летает. В инструкции написано, что Кит 450полетит до 1,6кг.
Ну так и давайте говорить о КИТе с мозгами Наза 😉 Правильно сказать тоже важно 😉
НУ а пока Свежак NURNBERG
прикольно, те производитель не извещает оф дилеров о том что привезут на выставку)
Собрал кит и немножко полетал (только дома, во дворе мороз и сильный ветер). В принцыпе доволен, правда он у меня не так “ПРБИТ” в режиме висения как это обсуждалось здесь, но так как я уже 2 недели тренируюсь в симе, стало легче его удерживать. сегодня постараюсь отснять и выложить видео.
Мераб, ждем видео с нетерпением! Желательно с рассказом о возникших при сборке трудностях, о настройках, которые пришлось сделать на аппаратуре, и т.п.
Вот и видео коротенкого полета с жесткой посадкой
httpwww.youtube.comwatchv=0InMBhyfIRI
его все время чуть тянет назад и по часовой вокруг своей оси, но думаю это можно будет исправить.
(не пойму верхняя ссылка по чему-то не сработала)
При - 10, Naza напрочь отказывается запускаться в аттитюде!!!
Примерно та же история. В тепле всё нормально. Выношу на улицу (-10 -15)и через минуту полёта в Atti включается файл сейв. Моргает потерей сигнала, соответственно на аппу не реагирует. Переключаюсь в мануал - запускается, летает.
Про сборке особых трудностей не встречал, но можно выделить несколько пунктов:
- К киту не прилагается инструкция по сборке и диск с софтом, их надо скачать с интернета;
- В ките нет силового кабеля для аккумулятора;
- Все отверстия просверлены с достаточной точностью и кит собирается легко;
- Винты для крепежа в пакетиках с запасом;
- Для соединения ESC и силового кабеля необходим паяльик и умение с ним работать.
Софт скачал по указанному в инстукции сайту, который без проблем подружился с ХР.